Разделы презентаций


Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий ИЗО деятельности

Содержание

Общество нуждается в возрождении духовности в стремлении делать добро, твердой гражданской позиции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий ИЗО деятельности.
Выполнила

учитель ИЗО КС(К)ОУ «Чебоксарская С(К)ОШ №3» Минобразования Чувашской Республики
Алимасова Людмила

Львовна
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий ИЗО деятельности. Выполнила учитель ИЗО КС(К)ОУ «Чебоксарская С(К)ОШ №3»

Слайд 2Общество нуждается в возрождении духовности в стремлении делать добро, твердой

гражданской позиции

Общество нуждается в возрождении духовности в стремлении делать добро, твердой гражданской позиции

Слайд 3Ценность изобразительной деятельности
помогает ребятам найти в жизни свой собственный

творческий путь
помогает в профессиональном самоопределении
способствует реализации творческих сил

умений и знаний


Ценность изобразительной деятельности помогает ребятам найти в жизни свой собственный творческий путь помогает в профессиональном самоопределении способствует

Слайд 4Дети с ограниченными возможностями здоровья — наиболее многочисленная категория аномальных

детей. Они составляют, по данным Всемирной организации здравоохранения, примерно 1-3

% от общей детской популяции.
Дети с ограниченными возможностями здоровья — наиболее многочисленная категория аномальных детей. Они составляют, по данным Всемирной организации

Слайд 5Вне общения невозможно формирование личности.

Вне общения невозможно формирование личности.

Слайд 6Только на уроках рисования и музыки развиваются творческое и абстрактное

виды мышления.

Только на уроках рисования и музыки развиваются творческое и абстрактное виды мышления.

Слайд 7Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие

ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи,

игры, а в целом помогают ребенку в овладении всех школьных дисциплин.
Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют

Слайд 8задачи уроков изобразительного искусства в коррекционной школе:
Во–первых, развитие абстрактного мышления

у детей, кстати только два школьных предмета способствуют развитию этого

вида мыслительной деятельности, это рисование и музыка
Во–вторых, развитие общего художественного и эстетического вкуса, воспитывают любовь к искусству, живописи, окружающему миру. Способствуют развитию общей осведомленности учащихся.
В–третьих, формируют верное пространственное восприятие, схемы собственного тела, понятий «право», «лево». Развивают мелкую моторику рук, помогают в овладении письма.
В–четвёрных, способствуют обретению веры в собственные силы и самоуважения.
В–пятых, помогают в профессиональном определении  учащихся и так далее.

задачи уроков изобразительного искусства в коррекционной школе: Во–первых, развитие абстрактного мышления у детей, кстати только два школьных

Слайд 10основные дидактические принципы при осуществлении коррекции:
- формирование у детей представлений

о том, что любое изображение — это отражение реальных предметов

окружающей действительности и социальных явлений;
- учет закономерностей развития изобразительной деятельности в норме и учет особенностей становления изобразительной деятельности у детей с различными отклонениями в развитии;
- тесная взаимосвязь изобразительной деятельности с различными видами детской деятельности — предметной, игровой, трудовой и общения;
- актуальность социальной направленности изобразительной деятельности при отборе методов, приемов и содержания обучения;
- эмоциональная включенность ребенка в процесс создания изображений на всех этапах обучения;
- развитие всех сторон речи как составная часть процесса формирования изобразительной деятельности;
- процесс созданий изображений немыслим без воспитания у детей эстетической культуры и художественной выразительности.
основные дидактические принципы при осуществлении коррекции: - формирование у детей представлений о том, что любое изображение —

Слайд 11занятия по рисованию способствуют тому, что:
у детей формируются навыки

наблюдения;

занятия по рисованию способствуют тому, что:  у детей формируются навыки наблюдения;

Слайд 12совершенствуются приемы обследования изображаемого объекта;

совершенствуются приемы обследования изображаемого объекта;

Слайд 13дети овладевают специфическим восприятием – умением видеть предмет целостно, в

единстве его свойств;

дети овладевают специфическим восприятием – умением видеть предмет целостно, в единстве его свойств;

Слайд 14формируются полные и точные представления о предметах и явлениях окружающего

мира;

формируются полные и точные представления о предметах и явлениях окружающего мира;

Слайд 15Лауреаты Международного конкурса «Дети в чрезвычайных ситуациях»

Лауреаты Международного конкурса «Дети в чрезвычайных ситуациях»

Слайд 16дети не только воспроизводят увиденное, но на основе полученных представлений

о предметах, явлениях реального мира создают в рисунке новые оригинальные

произведения;

Работа ученицы 12 класса Ильиной Татьяны
(Компьютерная графика 3 D формат)

дети не только воспроизводят увиденное, но на основе полученных представлений о предметах, явлениях реального мира создают в

Слайд 17развиваются зрительная и двигательная память;

развиваются зрительная и двигательная память;

Слайд 18Работа ученицы 7 класса Украинской Юлии

Работа ученицы 7 класса Украинской Юлии

Слайд 19 дети учатся изображать предметы, т.е. запечатлевать представления о нем

и способе его изображения;

дети учатся изображать предметы, т.е. запечатлевать представления о нем и способе его изображения;

Слайд 20на уроках изобразительного искусства у детей в наглядно-практической деятельности совершенствуются

все мыслительные операции.

на уроках изобразительного искусства у детей в наглядно-практической деятельности совершенствуются все мыслительные операции.

Слайд 21Главной задачей педагога работающего с детьми с ограниченными возможностями –

это открыть, зажечь, заинтересовать ребёнка художественной  деятельностью.
Мастер-класс по гончарному делу
(г.Новочебоксарск)

Главной задачей педагога работающего с детьми с ограниченными возможностями – это открыть, зажечь, заинтересовать ребёнка художественной  деятельностью.Мастер-класс по

Слайд 22Уроки в гончарной мастерской

Уроки в гончарной мастерской

Слайд 23Работы учащихся7-10 классов

Работы учащихся7-10 классов

Слайд 24Мастер – класс по лозоплетению

Мастер – класс по лозоплетению

Слайд 26разнообразить техники исполнения работ:

разнообразить техники исполнения работ:

Слайд 27специфика изобразительной деятельности позволяет успешно приобретать социальные навыки и духовные

качества человека
Готовимся к пасхе

специфика изобразительной деятельности позволяет успешно приобретать социальные навыки и духовные качества человекаГотовимся к пасхе

Слайд 29Лауреаты Всероссийского конкурса «Золотая осень»

Лауреаты Всероссийского конкурса «Золотая осень»

Слайд 30Персональная творческая выставка выпускницы школы Волковой Екатерины

Персональная творческая выставка выпускницы школы Волковой Екатерины

Слайд 31Участие в социальных проектах

Участие в социальных проектах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика