Разделы презентаций


Типы уроков ИЗО и МХК в соответствии требованиям ФГОС

Системообразующие принципы структурирования материала в преподавании искусстваI. ИсторизмII. Опора на творческие методыIII. Интеграция искусствIV. Опора на законы искусстваV.ВариативностьVI. Дифференциация и индивидуализация в восприятии искусства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема выступления: «Новые требования к урокам изо и МХК в

соответствии требованиям ФГОС»
Выполнила: Кузнецова Е.П.
ЗУН
УУД

Тема выступления:  «Новые требования к урокам изо и МХК в соответствии требованиям ФГОС»Выполнила: Кузнецова Е.П.ЗУНУУД

Слайд 3Системообразующие принципы структурирования материала в преподавании искусства
I. Историзм
II. Опора на

творческие методы
III. Интеграция искусств
IV. Опора на законы искусства
V.Вариативность
VI. Дифференциация и

индивидуализация в восприятии искусства
Системообразующие принципы структурирования материала в преподавании искусстваI. ИсторизмII. Опора на творческие методыIII. Интеграция искусствIV. Опора на законы

Слайд 44 типа художественных сверхзадач в преподавании искусства.
1.Погружение
2.Постижение
3.Сравнение
4.Обобщение

4 типа художественных сверхзадач в преподавании искусства.1.Погружение2.Постижение3.Сравнение4.Обобщение

Слайд 5Типы уроков
1. Образ-модель
2. Урок-исследование
3. Урок-созерцание
4. Урок-панорама

Типы уроков1. Образ-модель2. Урок-исследование3. Урок-созерцание4. Урок-панорама

Слайд 6Урок – исследование: «Икона, ее язык и назначение»
Вид урока: урок –

исследование.
Сверхзадача: постижение.
1.Повторение. Икона переводится как «образ». Что или кто может

быть святым образом?(Бог, Богородица, учителя – апостолы, святые праведники)
2.Чем достигается святость «образа» в иконе?(речь о языке иконы)

Канон Чувства Свет Цвет
изображения

/Работа по подгруппам/

Урок – исследование:  «Икона, ее язык и назначение» Вид урока: урок – исследование.Сверхзадача: постижение.1.Повторение. Икона переводится

Слайд 7Вывод: в нем обобщаются знания детей о содержании иконы и

ее значение для православия.
3.Проблемный вопрос: Какие художники 20-ого века возвращались

к образу русской иконы и с какой целью? (Обсуждение не обязательно заканчивается на данном уроке, может перейти в домашнее задание)

К. Петров – Водкин: «Умиление злых сердец»

Вывод: в нем обобщаются знания детей о содержании иконы и ее значение для православия.3.Проблемный вопрос: Какие художники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика