Разделы презентаций


Зрительские умения, и их значение для современного человека

Вермер Делфтский Ян (1632—1675Голландский живописец. Крупнейший мастер голландской жанровой и пейзажной живописи. Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюжеты их типичны: небольшая часть комнаты, женщины, погруженные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зрительские умения, и их значение для современного человека
Искусство говорит яснее,

конкретнее, красивее - то, что каждый хотел бы сказать, но

не может.
Искусство подобно путеводной звезде, освещающей путь тем, кто стремиться вперёд, к свету, хочет быть лучше, совершеннее. Таков истинный смысл искусства…

К тому и служат искусства, чтобы дать возможность познания, добра и зла.

Искусство не подделывает и не заменяет реальный мир, а объясняет его, расширяет и продолжает.

Зрительские умения, и их значение для современного человекаИскусство говорит яснее, конкретнее, красивее - то, что каждый хотел

Слайд 2Вермер Делфтский Ян (1632—1675
Голландский живописец. Крупнейший мастер голландской жанровой и

пейзажной живописи. Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют

собой жанровые зарисовки. Сюжеты их типичны: небольшая часть комнаты, женщины, погруженные в те или иные занятия: чтение и написание любовных писем, рассматривание драгоценностей, музицирование, общение с кавалерами и т.п
Вермер Делфтский Ян (1632—1675Голландский живописец. Крупнейший мастер голландской жанровой и пейзажной живописи. Подавляющее большинство дошедших до нас

Слайд 3ФЕДОТОВ Павел Андреевич (22.06.1815-14.11.1852), живописец-рисовальщик.
Будучи на службе в гвардейском полку

в Петербурге, Федотов увлекся рисованием, самостоятельно сделал важные шаги по

пути к овладению мастерством художника, брал уроки живописи у преподавателей Петербургской Академии художеств, но специального художественного образования не имел.
Творческую деятельность Федотов начал с карикатуры. Выйдя в отставку, изображал в сатирической, нередко гротескной, форме “события вседневной жизни”. Первой его значительной картиной явилось небольшое жанровое произведение “Следствие кончины Фидельки” (1844). Федотова называют “Гоголем в русской живописи”. В небольших картинах Федотов по-гоголевски обличал, “любовался, смеялся и плакал”. Содержание картин — изобличение не изображаемых персонажей как таковых, а обстоятельств, условий тогдашней жизни. Его картинам и рисункам присущи гармония композиции и цветовых решений. Федотов считается родоначальником критического реализма в русском изобразительном искусстве. Вехами на пути Федотова к “критическому реализму” явились его картины: “Свежий кавалер” (1847), “Разборчивая невеста” (1847), “Сватовство майора” (1848). В более поздних работах Федотова нашли отражение чувства тоски и одиночества: “Вдовушка”, “Анкор, еще анкор” и др. (1851—52). Федотов иллюстрировал произведения современных ему писателей, в частности Ф. М. Достоевского.
ФЕДОТОВ Павел Андреевич (22.06.1815-14.11.1852), живописец-рисовальщик.Будучи на службе в гвардейском полку в Петербурге, Федотов увлекся рисованием, самостоятельно сделал

Слайд 4П. Федотов « Анкор, ещё анкор»

П. Федотов « Анкор, ещё

анкор»

П. Федотов « Анкор, ещё анкор»П. Федотов « Анкор, ещё анкор»

Слайд 5Ни один из европейских художников не удостоился в XIX веке

такого грандиозного триумфа, какой выпал на долю молодого русского живописца

Карла Павловича Брюллова, когда в середине 1833 года он открыл для зрителей двери своей римской мастерской с только что оконченной картиной "Последний день Помпеи". Подобно Байрону, он имел право сказать о себе, что в одно прекрасное утро проснулся знаменитым. Слово "успех" недостаточно для характеристики отношения к его картине. Налицо было нечто большее - картина вызвала у зрителей взрыв восторга и преклонения перед русским художником, открывшим, казалось, новую страницу в истории мирового искусства.
Ни один из европейских художников не удостоился в XIX веке такого грандиозного триумфа, какой выпал на долю

Слайд 7






картины Рембрандта, бесспорно, являются вершиной голландской живописи, а в творчестве

самого художника одной из таких вершин стала картина "Возвращение блудного

сына". Он писал ее в последний год жизни, когда уже был старым, нищим, смертельно больным и немощным, жил в голоде и холоде. И все лее наперекор року он писал, писал и писал в стране и городе, которые навеки прославил.
картины Рембрандта, бесспорно, являются вершиной голландской живописи, а в творчестве самого художника одной из таких вершин стала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика