Разделы презентаций


Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся

Содержание

«Сотрудничество, вовлечение, участие –это наши новые цели, к которым необходимо сегодня стремиться»Майк Уэш

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся
Презентацию подготовила:
Просвирнина О.С.
учитель музыки
МОУ

«Средняя школа№13»

Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихсяПрезентацию подготовила:Просвирнина О.С.учитель музыкиМОУ «Средняя школа№13»

Слайд 2«Сотрудничество, вовлечение, участие –это наши новые цели, к которым необходимо

сегодня стремиться»
Майк Уэш

«Сотрудничество, вовлечение, участие –это наши новые цели, к которым необходимо сегодня стремиться»Майк Уэш

Слайд 3От чего зависят выбранные и применяемые приемы, технологии обучения?

От чего зависят выбранные и применяемые приемы, технологии обучения?

Слайд 4От цели конкретного урока;
От цели образования на современном этапе.

От цели конкретного урока;От цели образования на современном этапе.

Слайд 5Цель современной школы:
Воспитание творческой, социально активной личности, способной к саморазвитию

и самореализации своего потенциала, которая отличается мобильностью, динамизмом и конструктивностью.

(Национальная Образовательная инициатива Наша новая школа)
Цель современной школы:Воспитание творческой, социально активной личности, способной к саморазвитию и самореализации своего потенциала, которая отличается мобильностью,

Слайд 6Основной результат обучения:
Не система знаний сама по себе, а
Набор значимых

личностных качеств

Основной результат обучения: Не система знаний сама по себе, аНабор значимых личностных качеств

Слайд 7Причины утомляемости ( Дегтярев Б.И.)
Перегрузка учебной работой – 10,1%
Работа в

неполную силу – 22,1%
Учение без увлечения(интереса) - 58,7%
Непонимание учебного материала

- 5,3%
Влияние микросреды (товарищей) – 3,8%
Причины утомляемости  ( Дегтярев Б.И.)Перегрузка учебной работой – 10,1%Работа в неполную силу – 22,1%Учение без увлечения(интереса)

Слайд 8Учебный процесс эффективен:
Способствует организации познавательной деятельности учащихся;
Развивает познавательную сферу: внимание,

память, логику, воображение, мышление.

Учебный процесс эффективен:Способствует организации познавательной деятельности учащихся;Развивает познавательную сферу: внимание, память, логику, воображение, мышление.

Слайд 9Главная задача на уроке:
Вызвать у ученика интерес к предмету;
Пробудить желание

заниматься им в дальнейшем.

Главная задача на уроке:Вызвать у ученика интерес к предмету;Пробудить желание заниматься им в дальнейшем.

Слайд 10Образовательные технологии для активизации познавательной деятельности
Технология проблемного обучения;
Технология дифференцированного подхода;
Технология

проектного обучения;
Технология развивающего обучения;
Игровая технология;
Информационно-коммуникативная технология

Образовательные технологии для активизации познавательной деятельностиТехнология проблемного обучения;Технология дифференцированного подхода;Технология проектного обучения;Технология развивающего обучения;Игровая технология;Информационно-коммуникативная технология

Слайд 11Наибольший активизирующий эффект дают ситуации, в которых учащиеся сами должны:
Отстаивать

свое мнение;
Принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;
Ставить вопросы своим товарищам

и учителям;
Оценивать ответы и работы товарищей;
Заниматься обучением отстающих;
Самостоятельно выбирать посильное задание;
Наибольший активизирующий эффект дают ситуации, в которых учащиеся сами должны:Отстаивать свое мнение;Принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;Ставить

Слайд 12Наибольший активизирующий эффект дают ситуации, в которых учащиеся сами должны:
Находить

несколько вариантов возможного решения познавательной задачи (проблемы);
Создавать ситуации самопроверки, анализа

личных действий.

Наибольший активизирующий эффект дают ситуации, в которых учащиеся сами должны:Находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи (проблемы);Создавать

Слайд 13Что необходимо помнить?
Проблема развития свойств личности, входящих в понятие «творческие

способности» требует длительной, целенаправленной работы;
Познавательные задания должны включать в себя

всю систему познавательных действий и операций;
Что необходимо помнить?Проблема развития свойств личности, входящих в понятие «творческие способности» требует длительной, целенаправленной работы;Познавательные задания должны

Слайд 14Что необходимо помнить?
использовать разные виды учебной работы учащихся;
Учитывать возрастные особенности

детей;
Формировать навыки самостоятельной работы, исследовательские умения.

Что необходимо помнить?использовать разные виды учебной работы учащихся;Учитывать возрастные особенности детей;Формировать навыки самостоятельной работы, исследовательские умения.

Слайд 15Вывод
Успех обучения определяется:
отношением учащихся к учению;
стремлению к познанию;


осознанным и самостоятельным приобретением знаний, умений и навыков;
активностью.

ВыводУспех обучения определяется:отношением учащихся к учению; стремлению к познанию; осознанным и самостоятельным   приобретением знаний, умений

Слайд 16«Человечество за многие тысячелетия своего существования еще не научилось учиться»
Писатель,

ученый И.Ефремов

«Человечество за многие тысячелетия своего существования еще не научилось учиться»Писатель, ученый И.Ефремов

Слайд 17Желаем удачи!

Желаем удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика