Разделы презентаций


Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

Содержание

Цель мастер-класса:Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки через разнообразные формы работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки»
Тесаева Ирина Александровна
учитель музыки МОУ

«СОШ №67» г. Саратова

Мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки»Тесаева Ирина Александровнаучитель музыки МОУ «СОШ №67» г. Саратова

Слайд 2Цель мастер-класса:
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки через разнообразные формы

работы.

Цель мастер-класса:Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки через разнообразные формы работы.

Слайд 3Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых

является получение и преобразование информации.

Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых является получение и преобразование информации.

Слайд 4Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации,

средством осуществления которых является компьютер.
Уроку с применением ИКТ свойственны принципы:


адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;
управляемости: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения;
интерактивности и диалоговый характер обучения;
оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;
поддерживание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером;
неограниченность обучения, проявляющееся в безграничности содержания и его интерпретации.

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер.Уроку с применением

Слайд 6МУЗЫКА В ТЕАТРЕ,


КИНО,
НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

МУЗЫКА В ТЕАТРЕ,

Слайд 7ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ имени Киселёва
ТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА

имени Чернышевского
ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР имени Слонова
ТЕАТР КУКОЛ «ТЕРЕМОК»
ТЕАТР МАГИИ и ФОКУСОВ

«САМОКАТ»
ТЕАТР «БАЛАГАНЧИК»
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
ТЕАТР «ВЕРСИЯ»
ТЕАТР КУКОЛ «РОМАНТИК»


ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ  имени КиселёваТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА  имени ЧернышевскогоДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР имени СлоноваТЕАТР КУКОЛ «ТЕРЕМОК»ТЕАТР

Слайд 9О музыке в театре и кино
1. Роль музыки в кино

и театре?
А. Определяет характер образов произведения
В. Отвлекает внимание зрителей
С. Является

раздражающим фактором

2. Кто написал музыку к фильму «Звуки музыки?»
А. Крейзи Фрог
В. Р.Роджерс
С. П.Чайковский

3.Как называется краткое литературное содержание музыкальных произведений?
А. Изложение
В. Либретто
С. В музыкальных произведениях нет содержания
4. В каком балете исполняется знаменитый «Танец с саблями»?
А. «Спартак»
В. «Гаянэ»
С. «Бой с тенью»


О музыке в театре и кино1. Роль музыки в кино и театре?А. Определяет характер образов произведенияВ. Отвлекает

Слайд 105. Кто из современных композиторов не пишет музыку для театра

и кино?
А. А.Рыбников
В. В.Дашкевич
С. Б.Чайковский

6. В каких жанрах искусства используется

музыка?
А. Скульптура
В. Любой музыкальный спектакль
С. Живопись

5. Кто из современных композиторов не пишет музыку для театра и кино?А. А.РыбниковВ. В.ДашкевичС. Б.Чайковский6. В каких

Слайд 11Проверь себя:
1. А
2. В
3. В
4. А
5. С
6. В

Проверь себя:1. А2. В3. В4. А5. С6. В

Слайд 12Найдите спрятанные «музыкальные» слова

Найдите спрятанные «музыкальные» слова

Слайд 13 Проверь себя:
А
Р
Ф
А
Ф
О
Р
Т
Е
П
И
А
Н
О
А
Г
О
Т
С
К
Р
И
К
А
О
К
А
В
А
П
С
Н
Я
М
Е
Л
О
Д
Я
К
О
Н
Т
Р
Б
А
С
В
А
Л
Ь
С
Т
А
К
Т
Р
Я
Л
Ь

Проверь себя:АРФАФОРТЕПИАНОАГОТСКРИКАОКАВАПСНЯМЕЛОДЯКОНТРБАСВАЛЬСТАКТРЯЛЬ

Слайд 14
1
2
3
4
«Операция «ы» и другие приключения Шурика»
«Синяя птица»
«Титаник»
«Снежная королева»
«Кавказская пленница»

1234«Операция «ы» и другие приключения Шурика»«Синяя птица»«Титаник»«Снежная королева»«Кавказская пленница»

Слайд 15Ответы:
1 – 3. «Титаник»
2 – 4. «Снежная королева»
3 – 1.

«Операция «ы» и другие приключения
Шурика»
4

– 2. «Синяя птица»

Ответы:1 – 3. «Титаник»2 – 4. «Снежная королева»3 – 1. «Операция «ы» и другие приключения

Слайд 16«Буратино», к/ф «Приключения Буратино»
«Песенка мамонтенка», м/ф «Мама для мамонтенка»
«Снежинка», к/ф

«Чародеи»
«Непогода», к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»
«Погоня», к/ф «Неуловимые мстители»
«Песенка про

медведей», к/ф «Кавказская пленница и другие приключения Шурика»
«Разговор со счастьем», к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
«Буратино», к/ф «Приключения Буратино»«Песенка мамонтенка», м/ф «Мама для мамонтенка»«Снежинка», к/ф «Чародеи»«Непогода», к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»«Погоня», к/ф

Слайд 17Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

Слайд 18 Повышается интерес учащихся

к обучению
Информация экрана монитора, интерактивной доски, проектора, телевизора,

кинотеатра воспринимается детьми намного лучше, чем книжная информация.
Повышается интерес       учащихся к обучению  Информация экрана монитора,

Слайд 19 Усиление обучающего эффекта.

У учителя появилась возможность не просто использовать наглядность, а использовать

анимацию, видеоизображение, звуковые эффекты для того, чтобы изучаемый материал стал более понятным и доступным, а учебный процесс проходил в более комфортных для учащихся условиях.

Усиление обучающего    эффекта.    У учителя появилась возможность не просто

Слайд 20 Увеличивается плотность

урока

Заранее подготовленная информация с красивым дизайном появляется в презентации, а сэкономленное время можно использовать или для увеличения объёма предъявляемой информации, или для организации повторения или закрепления учебного материала.

Увеличивается плотность

Слайд 21 Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.

Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность обучающихся.

Растет познавательная активность учащихся и интерес к предмету.
Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.     Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность

Слайд 22 Меняется эстетика урока.

Появились огромные возможности сделать любой урок более привлекательным,

но для этого учителю необходимо овладеть
специальными программами.
Удобны для работы с видеоматериалами, фонограммами программы:
Windows Media Player, WinAmp,
NERO StartSmart, Sound Forge
Меняется эстетика урока.      Появились огромные возможности сделать любой урок

Слайд 23Спасибо за внимание,
творческих успехов!

Спасибо за внимание,творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика