Разделы презентаций


Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ

Содержание

“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Груздева Мальвина Александровна,
музыкальный руководитель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17

«Радуга» город Сокол
«Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в

ДОУ»
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол«Классическая музыка  как фактор

Слайд 2“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру,

красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную

красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает

Слайд 3Цель работы:

Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников
через восприятие классической музыки

Цель работы:Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольниковчерез восприятие классической музыки

Слайд 4Задачи работы
Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры

разных эпох и стилей
Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в

исполнительной, творческой деятельности
Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
Задачи работыНакапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилейПобуждать детей выражать свои

Слайд 5Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного

знакомства с произведениями классической музыки

Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки

Слайд 62 этап
Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение

в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

Слайд 7Слушание музыки
Слушание произведений,
специально созданных
ля данного вида
деятельности
Слушание произведений


в процессе разучивания
танцев, пьес
Слушание с целью
определения
свойств звука


в дидактических играх
Слушание музыкиСлушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельностиСлушание произведений в процессе разучивания танцев, пьесСлушание с целью

Слайд 103 этап
Обучение детей приемам отражения результатов восприятия
в различных видах


художественно-творческой деятельности

3 этапОбучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

Слайд 11Интегрированные занятия
Музыка-рисование
Музыка-поэзия
Музыка-живопись

Интегрированные занятияМузыка-рисованиеМузыка-поэзияМузыка-живопись

Слайд 12Формы работы
с детьми
Музыкальные
занятия
Доминантные занятия
по слушанию музыки
Традиционные занятия
Интегрированные
занятия
Тематические


занятия
В других видах
деятельности
Тематические концерты,
беседы
Праздничные утренники
«Встречи
в музыкальной гостиной»
Кружок
«Веселые

музыканты»
Формы работы с детьмиМузыкальные занятияДоминантные занятияпо слушанию музыкиТрадиционные занятияИнтегрированные занятияТематические занятияВ других видахдеятельностиТематические концерты, беседыПраздничные утренники«Встречи в

Слайд 13«Спящая красавица»

«Спящая красавица»

Слайд 154 этап
организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных

видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

4 этапорганизация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

Слайд 16Принципы работы
Гуманизации;
Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
Учета развития субъектных качеств

и своййств ребенка в ходе восприятия музыки
Субъект-субъектного взаимодействия в процессе

организации восприятия музыки;
Педагогической поддержки;
Сотрудничества и сотворчества;
Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности;
Художественности музыкальных произведений;
Продуктивности процесса детского восприятия
Синктретичности.

Принципы работыГуманизации;Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыкиСубъект-субъектного

Слайд 17Работа с родителями
Наглядная информация
Родительские собрания
Показ практической работы с детьми
Участие в

работе семейного клуба
Совместные занятия, развлечения

Работа с родителямиНаглядная информацияРодительские собранияПоказ практической работы с детьмиУчастие в работе семейного клубаСовместные занятия, развлечения

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика