Слайд 2Ритм-энд-блюз, или ритм-н-блюз — музыкальный стиль песенно-танцевального жанра. Изначально, обобщённое
название массовой музыки, основанной на блюзовых и джазовых направлениях 1930—1940-х
годов. В конце 1940-х годов словосочетание ритм-энд-блюз стало официальным маркетинговым термином для обозначения современных, с элементом танцевального ритма, популярных направлений в музыке афроамериканских исполнителей США.
Ритм-энд-блюз был очень популярен в молодёжной среде 1940—1950-х годов, и, вместе с кантри, способствовал появлению рок-н-ролла. Соул-музыка стала более широкими понятием, включавшим в себя музыку исполнителей разных рас и национальностей.
Rhythm and Blues – the musical style of the song and dance genre. Initially, the generalized name of mass music based on Blues and jazz directions of the 1930s-1940s. In the late 1940s, the phrase rhythm and Blues became the official marketing term to refer to contemporary, with an element of dance rhythm, popular trends in the music of African-American artists of the United States. Rhythm and Blues was very popular among young people in the 1940s-1950s, and, together with country, contributed to the emergence of rock and roll. Soul music has become a broader concept that includes music by artists of different races and nationalities.
Слайд 3История
History
Изначально хип-хопом называлось всё то, что делали подростки бедных
районов Нью-Йорка (гетто) Бруклина и Бронкса. В этих районах существовало
множество подростковых группировок, каждая имела свою определённую территорию, границы которой были обозначены рисунками — символами группировки. Эти же подростки ходили развлекаться в местные, где играла модная в те времена музыка — то есть соул и фанк. Под эти ритмы рождались самые затейливые танцы, такие, например, как брейкданс. Первые официальные записи рэп-исполнителей, относящиеся к концу 70-х — началу 80-х годов наложены на музыку соул, фанк и диско, то есть на стили, являющиеся продолжателями ритм-н-блюза. Таким образом хип-хоп изначально связан с ритм-н-блюзом
Originally hip hop was the name of all that was done by the teenagers in poor areas of new York (the ghetto) Brooklyn and the Bronx. In these areas, there were many teenage groups, each had its own specific territory, the boundaries of which were marked with drawings — symbols of the group. These same teenagers went to have fun in the local, where the music played fashionable in those days - that is, soul and funk. Under these rhythms were born the most intricate dances, such as break dance.The first official records of rap artists relating to the late 70's-early 80's superimposed on the music of soul, funk and disco, that is, on the styles that are the successors of rhythm and Blues. Thus hip-hop is initially associated with rhythm and Blues
Слайд 42000-е годы
2000 years
Современный ритм-н-блюз имеет гладкий, электронный стиль звучания с
ритмами драм-машины и мягкий, «сочный» вокал. Типично использование ритмов хип-хопа,
однако резкость и твёрдость, присущая хип-хопу, также сглаживается.
Contemporary rhythm-n-Blues has a smooth, electronic style of sound with a drum machine and a soft, "juicy" vocals. Typically the usage of hip-hop, the roughness and grit inherent in hip-hop, smoothed out also.
Слайд 51990-е годы
1990-ies
Второй этап взаимодействия ритм-н-блюза с хип-хопом — период «хип-хоп-соула»
(1993—1998) — обозначил более тесное сближение двух музыкальных направлений. Современный
ар-н-би заимствует у хип-хопа его непредсказуемый ритмический рисунок, композиции становятся менее однородными и более энергичными. Отличительная черта записей этого периода — общая атмосфера телесной чувственности и даже цинизма. Откровенные, на грани фола, тексты многих исполнителей свидетельствовали о взрослении аудитории этого направления. Основные исполнители этого периода — «королева хип-хоп-соула» Мэри Джей Блайдж, его «король» Ар Келли.
The second stage of rhythm-n-Blues interaction with hip-hop — the period of "hip-hop-soul" — marked a closer rapprochement between the two musical directions. Modern art-n-bi borrows from hip-hop its unpredictable rhythmic pattern, compositions become less uniform and more energetic. A distinctive feature of the records of this period is the General atmosphere of bodily sensuality and even cynicism. Frank, on the verge of a foul, the texts of many performers testified to the growing up of the audience of this direction. The main performers of this period - "Queen of hip-hop-soul "Mary J. Blige, his" king " Ar Kelly.
Слайд 6Известные исполнители жанра
Famous artists of the genre
Майкл Джекосон
Кристина Агилера
Ашер
Бейонсе
Рианна
Келли Роуленд
Джастин
Тимберлейк
Дрейк
Ариана Гранде
The Weeknd
Джастин Бибер
Fergie
Банд'эроc
Бьянка
Тимати