Разделы презентаций


Современный урок музыки

Системно-деятельностный подход 1) опирается на зону ближайшего развития;2) учащийся действует как субъект собственной учебной деятельности;3) обучение нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; 4) на первый план выступают учебные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок музыки
Характеристика, условия организации в рамках образовательной системы «Школа

2100»

Современный урок музыкиХарактеристика, условия организации в рамках образовательной системы «Школа 2100»

Слайд 2Системно-деятельностный подход
1) опирается на зону ближайшего развития;
2) учащийся действует

как субъект собственной учебной деятельности;
3) обучение нацелено на усвоение способов

познания как конечной цели учения;
4) на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности;
5) формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности.

Системно-деятельностный подход 1) опирается на зону ближайшего развития;2) учащийся действует как субъект собственной учебной деятельности;3) обучение нацелено

Слайд 3 Условия реализации в уроке музыки: 1. Наличие познавательного мотива и

конкретной учебной цели.
Приёмы создания проблемных ситуаций:
введение в учебник по

музыке персонажей, которые ведут между собой диалог, высказывая разные точки зрения;
вопрос «Кто прав?» становится отправной точкой дальнейшего поиска;
вопросы, суждения, ошибки персонажей;
задания, для выполнения которых недостаёт знаний;
заголовки-вопросы;
наблюдения за фактами, в том числе за ошибками, для объяснения которых нужны новые сведения, и др.

Условия реализации в уроке музыки:  1. Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели. Приёмы создания

Слайд 42. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний.

Г.А. Цукерман: «Не вводить

знания в готовом виде. Даже если нет никакой возможности повести

детей к открытию нового, всегда есть возможность создать ситуацию поиска…»

2. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний. Г.А. Цукерман: «Не вводить знания в готовом виде. Даже если

Слайд 53. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для

формирования осознанных умений).
4. Формирование самоконтроля – как после выполнения действий,

так и по ходу.
5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.  

3. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений).4. Формирование самоконтроля – как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика