Разделы презентаций


В мире музыкальных инструментов

Содержание

Цель: развитие восприятия музыкального искусства путем знакомства детей с музыкальными инструментами: их внешним видом и звучанием.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАДОУ Детский сад №15 «Родничок» г.Бирска Электронное пособие для детей 5-7

лет «В мире музыкальных инструментов»

музыкальный руководитель Г.Р.Мурзина, старший воспитатель Г.С.Самойлова, педагог-психолог Л.Ю.Пономарева, воспитатель И.Ф.Нигматуллина
МАДОУ Детский сад №15 «Родничок» г.Бирска       Электронное пособие для детей

Слайд 2 Цель: развитие восприятия музыкального

искусства путем знакомства детей с музыкальными инструментами: их внешним видом

и звучанием.
Цель:  развитие восприятия музыкального искусства путем знакомства детей с музыкальными

Слайд 3 Меню:
Веселые загадки
Музыкальный калейдоскоп
Четвертый лишний
Источники

Меню: Веселые загадкиМузыкальный калейдоскопЧетвертый лишнийИсточники

Слайд 4 Веселые загадки
Вменю

Веселые загадкиВменю

Слайд 5 Цель: закрепление представлений детей о внешнем виде музыкальных инструментов

Цель: закрепление представлений детей  о внешнем виде музыкальных инструментов

Слайд 6 А всего-то три струны  Ей для музыки нужны. Всех

игрою веселит!  Ой, звенит она, звенит.  Кто такая? Отгадай-ка…  Это

наша… 
А всего-то три струны   	Ей для музыки нужны.  	Всех игрою веселит!   	Ой,

Слайд 7 Балалайка

Балалайка

Слайд 8 У него рубашка в складку,  Любит он плясать

вприсядку,  Он и пляшет, и поет — Если в руки

попадет.  Сорок пуговиц на нем  С перламутровым огнем.  Весельчак, а не буян  Голосистый мой…
У него рубашка в складку,   	 Любит он плясать вприсядку,   	Он и

Слайд 9 Баян

Баян

Слайд 10 Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так

гибко. Затихло все: играет… 

Как будто девушка запела, 	И в зале словно посветлело. 	Скользит мелодия так гибко. 	Затихло все: играет… 

Слайд 11Скрипка

Скрипка

Слайд 12 Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют

что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот

инструмент зовем... 
Звенит струна, поет она, 	И песня всем ее слышна. 	Шесть струн играют что угодно, 	А инструмент тот

Слайд 13 Гитара

Гитара

Слайд 14 Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на

домре, и на…  

Мама как-то мне сказала, 	Что её бабуля Марфа, 	Очень здорово играла 	И на домре, и на…  

Слайд 15 Арфа

Арфа

Слайд 16 Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый...

Он на солнце заблестит, 	Нежным звуком одарит. 	В джазе самый первый он, 	Серебристый...

Слайд 17 Саксофон

Саксофон

Слайд 18 Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые,

педаль. Как зовут меня?     

Я стою на трёх ногах,  	Ноги в чёрных сапогах. 	Зубы белые, педаль.  	Как зовут меня?     

Слайд 19Рояль

Рояль

Слайд 20 Инструмент – как огромная скрипка. Звук

густой, как баритон. Музыкант играет сидя. Как, друзья, зовётся он? 

Инструмент – как огромная скрипка.  	Звук густой, как баритон. 	Музыкант играет

Слайд 21 Виолончель

Виолончель

Слайд 22 Весёлая птичка в орешнике пела, Лесного ручья

где–то струйка звенела, А, может, в траве колокольчик звенел?

А, может, не птичка, а ветер свистел? Весёлую, звонкую песенку лета Пропела волшебная дудочка…      
Весёлая птичка в орешнике пела,   Лесного ручья где–то струйка звенела,   А,

Слайд 23Флейта

Флейта

Слайд 24 Молодец!
Вменю

Молодец!Вменю

Слайд 25 Музыкальный калейдоскоп
Вменю
1. Балалайка
2. Рояль
4. Арфа
3. Саксофон
5. Скрипка
6. Баян
8. Курай
7. Флейта

Музыкальный калейдоскопВменю1. Балалайка2. Рояль4. Арфа3. Саксофон5. Скрипка6. Баян8. Курай7. Флейта

Слайд 26 Цель: воспитание культуры восприятия музыки на основе формирования

представлений о музыкальном инструменте. Правила: внимательно прослушайте музыкальное произведение

и догадайтесь, какой музыкальный инструмент звучит.
Цель: воспитание культуры  восприятия музыки на  основе формирования представлений о  музыкальном инструменте.

Слайд 28Назад

Назад

Слайд 30Назад

Назад

Слайд 32Назад

Назад

Слайд 34Назад

Назад

Слайд 36Назад

Назад

Слайд 38Назад

Назад

Слайд 40Назад

Назад

Слайд 42Назад

Назад

Слайд 43 Молодец!
Вменю

Молодец!Вменю

Слайд 44 Игра «Четвертый лишний»
Вменю
Струнные
Духовые
Ударные

Игра «Четвертый лишний»ВменюСтрунныеДуховыеУдарные

Слайд 45 Цель: учить различать группы музыкальных инструментов (духовые,

ударные, струнные). Правила: выбери лишний инструмент, нажав левой кнопкой мыши

на нужную картинку.
Цель:  учить  различать  группы музыкальных инструментов (духовые, ударные, струнные). 	Правила: выбери лишний инструмент,

Слайд 49 Отлично!
Вменю

Отлично!Вменю

Слайд 50 Источники:

1.

Зимина А.Н. “Мы играем, сочиняем!” - Москва, ЮВЕНТА, 2002г.

2. Симукова В. “А вы ноктюрн сыграть смогли бы?” - “Музыкальный руководитель” №3, 2005г. 3. Тютюнникова Т. “Уроки музыки. Система Карла Орфа” - Москва, АСТ, 2000г. 4. Тютюнникова Т. “Симфонический оркестр снаружи и изнутри” - “Музыкальная палитра” №6, 2006г.
Источники:            1. Зимина А.Н. “Мы играем,

Слайд 51 Источники

1.

http://steshka.ru/muzykalnye-instrumenty-kartinki 2. http://www.tvoyrebenok.ru/kartochki-muzikalnie-instrumenty.shtml

3. http://gulala.jimdo.com/детям/это-интересно/муз-инструменты/
Источники            1. http://steshka.ru/muzykalnye-instrumenty-kartinki

Слайд 52 Спасибо

за внимание!

Спасибо       за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика