Разделы презентаций


В стране музыкальных инструментов

Содержание

Цель проекта: Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 133 комбинированного

вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране музыки»
Выполнила: муз. руководитель
Ершова

Ю.О.

2013/14
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 133 комбинированного вида  Невского района Санкт-Петербурга  Проект

Слайд 2Цель проекта:
Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах,

их видах, группах

Цель проекта: 		Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах

Слайд 3Задачи:
1. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Формирование у

детей эстетического восприятия окружающего мира. 3. Приобщение к музыкальной культуре. 4. Формировать

потребность в восприятии музыки. 5. Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. 6. Развитие познавательных и творческих способностей. 7. Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. 8. Обогащение словаря. 9. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

Задачи:   1. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. 3.

Слайд 4
Тип проекта: Долгосрочный- учебный год

Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными

субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения

занятий, мероприятий. Новизна: гармонизация детско-родительских отношений, путём организации совместной проектной деятельности;


Тип проекта: Долгосрочный- учебный год						Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними,

Слайд 5Актуальность
Ребенок растет и развивается в окружающей его музыкальной среде, которая

в настоящее время достаточно противоречива. С одной стороны, существует прекрасная,

высокохудожественная музыка, с другой – антихудожественное, низкопробное псевдоискусство, которое обрушивается как на взрослых, так и на маленьких слушателей. Но если взрослый человек с хорошим вкусом и сформировавшейся системой эстетических ценностей способен ему противостоять, то ребенок оказывается совершенно беззащитным. Поэтому так важно уже в дошкольном детстве приобщить детей к подлинному искусству, способствовать становлению их музыкальной культуры.
Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека.
Актуальность		Ребенок растет и развивается в окружающей его музыкальной среде, которая в настоящее время достаточно противоречива. С одной

Слайд 61-ый этап «Знакомство с музыкальными инструментами»

1-ый этап «Знакомство с музыкальными инструментами»

Слайд 7Группы музыкальных инструментов

3 группы:

- Ударные муз. инструменты

- Струнные муз. инструменты
- Духовые муз. инструменты
Группы музыкальных инструментов 3 группы:          - Ударные муз.

Слайд 92-ой этап «Слушание высокохудожественной музыки»
Ознакомление детей на занятиях с

классическими музыкальными произведениями разных эпох и стилей, высокохудожественными и доступными

дошкольникам
Музыкальный репертуар, предлагаемый детям на музыкальных занятиях, включает высокохудожественные произведения И. С. Баха и В. А. Моцарта, А. Вивальди и Й. Гайдна, М. Глинки и П. Чайковского, Н .Римского-Корсакова, С. Прокофьева и Д. Д. Шостаковича, а также современную классику: сочинения Г. Свиридова, В. Гаврилина, С. Слонимского, В. Агафонникова, подлинные образцы фольклора и др.
Ознакомление детей со столь разными по стилю музыкальными произведениями позволяет значительно расширить круг их музыкальных впечатлений, подготовить к встречам с классической музыкой.



2-ой этап «Слушание высокохудожественной музыки»  		Ознакомление детей на занятиях с классическими музыкальными произведениями разных эпох и

Слайд 10Композиторы

Композиторы

Слайд 113-ой этап «Свободное музицирования на детских музыкальных инструментах»
4-ый этап

«Оркестр»



3-ой этап «Свободное музицирования на детских музыкальных инструментах» 4-ый этап «Оркестр»

Слайд 125-ый этап концерт учащихся детской музыкальной школы.
Концерты «живой музыки»

в детском саду производят на дошкольников яркое впечатление, активизируют их

интерес к музыкальному искусству, стимулируют творческую деятельность. Встречи дошкольников с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными.
Специальная подготовка детей к встрече с профессиональными исполнителями классической музыки может проходить в форме занятий, бесед или литературно-музыкальных композиций, предваряющих восприятие концерта в детском саду.

5-ый этап концерт учащихся детской музыкальной школы.  		Концерты «живой музыки» в детском саду производят на дошкольников

Слайд 146-ойэтап Изготовление детских музыкальных инструментов или паспортов муз. инструментов совместно

с родителями

6-ойэтап  Изготовление детских музыкальных инструментов или паспортов муз. инструментов совместно с родителями

Слайд 157-ой этап Итоговое мероприятие

« Слушаем вместе – играем вместе».

Совместное  музицирования детей детского сада, родителей  и учащихся детской музыкальной

школы.


7-ой этап Итоговое мероприятие  « Слушаем вместе – играем вместе». Совместное  музицирования детей детского сада, родителей 

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика