Разделы презентаций


Волшебная сила музыки 6 класс

Выявить особенности влияния музыки на психоэмоциональное состояние и здоровье человека Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнили
Ученики 6 класса

:
Таранова Е. А. и Шевченко Н.К.
Учитель: Шевченко. М.В.
2009 год

Волшебная сила музыки

Выполнили

Слайд 2 Выявить особенности влияния музыки на психоэмоциональное состояние и

здоровье человека
Цель

Выявить особенности влияния музыки на психоэмоциональное состояние и здоровье человека Цель

Слайд 3 Изучить теоретический материал по теме исследования.
Изучить

влияние музыки на психоэмоциональное состояние и здоровье человека.


задачи

Изучить теоретический материал по теме исследования.  Изучить влияние музыки на психоэмоциональное состояние и здоровье

Слайд 4 Замечательное искусство музыки вызывало восхищение в

прошлые времена, вызывает восхищение и сегодня — у миллионов людей,

населяющих нашу планету.
Замечательное искусство музыки вызывало восхищение в прошлые времена, вызывает восхищение и сегодня —

Слайд 5 Ещё Платон считал, что ритмы и лады музыки,

«достигая глубин души, воздей­ствуют на мысль, делая ее сообразной им

самим»... Лучшая охрана государ­ства, как считал Платон, – музыка, наиболее степенная и пристойно слаженная, скромная и простая, мужественная, а не женственная...
Ещё Платон считал, что ритмы и лады музыки, «достигая глубин души, воздей­ствуют на мысль, делая

Слайд 6 О воспитательной функции музыки высказывался и Аристотель: посколь­ку

«музыка способна оказывать воздействие на этическую сторону души и раз

музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть вклю­чена в число предметов воспитания молодежи. Обучение музыке подходит самой природе для этого возраста».
О воспитательной функции музыки высказывался и Аристотель: посколь­ку «музыка способна оказывать воздействие на этическую сторону

Слайд 7 Один из наиболее известных теоретиков музыки эпохи Возрождения

Джозеффо Царлино писал в своем трактате: «Музыка возбуждает дух, управляет

страстями, укрощает и унимает ярость, заставляет проводить добродетельно время и обладает силой порождать в нас привычку к хорошим нравам, осо­бенно тогда, когда она употребляется в должных ладах и в меру».

Один из наиболее известных теоретиков музыки эпохи Возрождения Джозеффо Царлино писал в своем трактате: «Музыка

Слайд 8


Известный отечественный педагог В.А. Сухомлинский считал:

«Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном. Прекрасном

не только в окружающем мире, но и в самом себе».

Известный отечественный педагог В.А. Сухомлинский считал: «Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о

Слайд 9«Скажи, какую музыку ты любишь,
и я скажу тебе, кто

ты».

«Скажи, какую музыку ты любишь, и я скажу тебе, кто ты».

Слайд 10 Вывод:
Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных

неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся как в процес­се

получения образования, так и в современной жизни в целом.
Преобразующая сила музыки велика, многогранна, удивительна, и необходимо расширять сферы ее использования.

Вывод: Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся

Слайд 11До свидания!

До свидания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика