неё сложился круг постоянных клиентов. Поскольку круг этот ограничен, то
потеря любого из них может иметь существенные последствия для финансового положения компании.
Две недели назад директор по персоналу одной из фирм-клиентов подал заявку на подбор кандидата на позицию Начальника отдела рекламы.
Консультантом компании была проведена обычная процедура подбора, оговорённая в информационном листе компании, и для прохождения собеседования к менеджеру по персоналу фирмы-клиента были направлены два кандидата.
После проведения собеседования с кандидатами, директор по персоналу перезвонила и сообщила, что ни один из кандидатов не устраивает её в полной мере, и что необходимо продолжить поиски.
Однако, приехав через две недели в фирму клиента, консультант случайно столкнулась в коридоре с одним из кандидатов, отправленных раньше на собеседование. В ходе эмоциональной беседы выяснилось, что кандидат получил прямое предложение по телефону от президента фирмы-клиента и уже даже вышел на работу. Консультант вернулась в офис, и доложил о ситуации директору компании по подбору персонала, который тут же отправился к клиенту для прояснения ситуации.
Роли и интересы:
Директор рекрутинговой компании – договориться о продолжении взаимовыгодного сотрудничества, получить деньги за выполненную компанией услугу (6 месячных окладов начальника отдела рекламы).
Директор по персоналу – оставить кандидата на работе, но рекрутинговой компании ничего не платить (в противном случае это приведет к перерасходу бюджета, и генеральный директор будет очень не доволен)
КЕЙС №1 Подбор персонала