Разделы презентаций


Что нужно знать предпринимателю о рекламе

Содержание

Три главные вопроса в бизнесе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что нужно знать предпринимателю о рекламе
Вести бизнес

без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной

темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт



Что нужно знать предпринимателю  о рекламе  Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать

Слайд 2Три главные вопроса в бизнесе

Три главные вопроса в бизнесе

Слайд 3Три главные вопроса в бизнесе
Что производить?

Где взять средства (ресурсы)?

Как реализовать

товары/услуги?





Три главные вопроса в бизнесеЧто производить?Где взять средства (ресурсы)?Как реализовать товары/услуги?

Слайд 4Маркетинговое исследование
Маркетинговый план
Реклама
Как реализовать товары/услуги?

Маркетинговое исследованиеМаркетинговый планРекламаКак реализовать товары/услуги?

Слайд 5Реклама увеличивает прибыль

Реклама увеличивает прибыль

Слайд 6Реклама может навредить

Реклама может навредить

Слайд 7Реклама
В рекламном деле используются знания многих областей: антропологии, психологии, экономики,

маркетинга, искусства, поэзии, литературы, коммуникации, и др.


Искать специалиста или стать

им?

РекламаВ рекламном деле используются знания многих областей: антропологии, психологии, экономики, маркетинга, искусства, поэзии, литературы, коммуникации, и др.Искать

Слайд 9Тест

1

Тест1

Слайд 10Тест

Тест

Слайд 11Тест

2

Тест2

Слайд 13Тест

3

Тест3

Слайд 15Тест

4

Тест4

Слайд 16Тест

Тест

Слайд 17Тест

5

Тест5

Слайд 18Тест. Итог
Какая реклама эффективна?
Кому должна нравиться реклама?
Кого вы возьмете в

фокус-группу?


Тест. ИтогКакая реклама эффективна?Кому должна нравиться реклама?Кого вы возьмете в фокус-группу?

Слайд 19Фокус-группа
- это один из методов качественных исследований
- это группа респондентов

(8-10 чел.),собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из

них в той или иной степени заинтересован
широко используется при изучении проблем, связанных с мнением потребителей
Фокус-группа- это один из методов качественных исследований- это группа респондентов (8-10 чел.),собранных вместе для обсуждения темы, в

Слайд 20Реклама – инструмент управления людьми
Воздействовать на все максимально возможные органы

чувств.

Реклама – инструмент управления людьмиВоздействовать на все максимально возможные органы чувств.

Слайд 21Реклама – инструмент управления людьми
Основной принцип рекламы - заинтересовать клиентов,

умело используя иллюстрации, тексты, сюжеты сценариев, музыкальное оформление и другие

средства воздействия на сознание и эмоции, привлекающие внимание клиентов, которым она адресована.
Любимый рекламный прием «Напугать и спасти»
Реклама – инструмент управления людьмиОсновной принцип рекламы - заинтересовать клиентов, умело используя иллюстрации, тексты, сюжеты сценариев, музыкальное

Слайд 22Реклама – инструмент управления людьми
Реклама продает не ТОВАР, а удовольствие,

ожидания, ощущения, эмоции.

Реклама – инструмент управления людьмиРеклама продает не ТОВАР, а удовольствие, ожидания, ощущения, эмоции.

Слайд 23Портрет потребителя
Что нужно знать о потребителе?
Возраст, пол, семейное

положение, материальное положение, соц.статус, интересы.


Разный товар –
разный потребитель –


разная реклама!

Портрет потребителяЧто нужно знать о потребителе?  Возраст, пол, семейное положение, материальное положение, соц.статус, интересы.Разный товар –

Слайд 24Портрет потребителя
Зная «своего потребителя» использовать средства (деньги, время и др.

ресурсы) для воздействия не на всех, а на НЕГО!

На того, кто несет вам деньги.
Портрет потребителяЗная «своего потребителя» использовать средства (деньги, время и др. ресурсы) для воздействия не на всех, а

Слайд 25Составить портрет потребителя услуги


Прокат роликовых коньков, скейтбордов, велосипедов

на спортивной площадке.

Составить портрет потребителя услуги  Прокат роликовых коньков, скейтбордов, велосипедов на спортивной площадке.

Слайд 26Виды рекламы

Представляющая
Информирующая
Напоминающая
Имиджевая

Виды рекламы ПредставляющаяИнформирующаяНапоминающаяИмиджевая

Слайд 27Способы распространения рекламы
Наружная
Реклама на транспорте
СМИ
Интернет
Промоакции
Реклама на товарах
Директ-маркетинг
Упаковка
Служба рекламных агентов и

коммивояжеров

Способы распространения рекламыНаружнаяРеклама на транспортеСМИИнтернетПромоакцииРеклама на товарахДирект-маркетингУпаковкаСлужба рекламных агентов и коммивояжеров

Слайд 28Рекламоноситель
Имеет качественный показатель воздействия (рейтинг)
Имеет количественный показатель воздействия (тираж)

РекламоносительИмеет качественный показатель воздействия (рейтинг)Имеет количественный показатель воздействия (тираж)

Слайд 29План рекламной кампании
1 фирма
магазин-оптика

2 фирма

производство соков, морса, сиропов из голубики и брусники


Задание

разработать план рекламной кампании фирмы, которая только входит на рынок.
План рекламной кампании1 фирма магазин-оптика   2 фирма    производство соков, морса, сиропов из

Слайд 30Выводы
Реклама – очень важный объект внимания предпринимателя, требующий средств и

контроля.
Реклама должна быть эффективной, от неё зависит доход фирмы.
Реклама должна

воздействовать только на потребителя.
Предприниматель не может и не должен быть рекламщиком, если только это не его вид деятельности. Но он должен уметь оценить эффективность изготовленной рекламщиком продукции.
ВыводыРеклама – очень важный объект внимания предпринимателя, требующий средств и контроля.Реклама должна быть эффективной, от неё зависит

Слайд 31Как мне работалось? (уровень комфорта)

Что нового интересного и полезного я

узнал?

Что мне не удалось на занятии?

Насколько активным было мое

личное участие?
Как мне работалось? (уровень комфорта)Что нового интересного и полезного я узнал?Что мне не удалось на занятии? Насколько

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика