Разделы презентаций


Деятельность человека, ее основные формы

Содержание

Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность человека, ее основные формы

Деятельность человека, ее основные формы

Слайд 2Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании

и подчинении его целям человека

Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека

Слайд 4Основные компоненты деятельности
Субъект деятельности – это тот, кто осуществляет деятельность


( человек, коллектив, общество)
Объект деятельности – это то, на

что направлена деятельность
( предмет, процесс, явление, внутреннее состояние человека)

Мотив

Цель

Методы и средства

Процесс

Результат
(процесс)

Основные компоненты деятельностиСубъект деятельности – это тот, кто осуществляет деятельность ( человек, коллектив, общество) Объект деятельности –

Слайд 5Мотив – совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта

и определяющих направленность деятельности.
В качестве мотивов могут выступать :
потребности; социальные

установки; убеждения; интересы; влечения и эмоции, идеалы.
Мотив – совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности.В качестве мотивов могут

Слайд 6 Цель деятельности- это осознанный

образ того результата. На достижение которого направлено действие человека.
Действие –

это процесс, направленный на реализацию поставленной цели.
Виды действий

Цель деятельности- это осознанный образ того результата. На достижение которого направлено

Слайд 8 Виды деятельности, в которые неизбежно вступает человек

в процессе своего индивидуального развития: игра, общение, учение, труд
Игра

– это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых.
Виды деятельности, в которые неизбежно вступает человек в процессе своего индивидуального развития:  игра,

Слайд 9Характерные черты игры
Происходит в условной ситуации, которая быстро меняется;
В ее

процессе используются замещающие предметы;
Нацелена на удовлетворение интереса ее участников;
Способствует развитию

личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.
Характерные черты игрыПроисходит в условной ситуации, которая быстро меняется;В ее процессе используются замещающие предметы;Нацелена на удовлетворение интереса

Слайд 10 Общение –это вид деятельности, при котором

происходит обмен идеями и эмоциями.
Коммуникация - (от лат. communicatio -

сообщение ,  передача) - передача информации от одной системы к другой  посредством специальных материальных носителей, сигналов. В человеческом обществе коммуникация осуществляется между индивидами, группами, организациями, государствами, культурами посредством знаковых систем (языков).
Общение –это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.Коммуникация - (от

Слайд 12Структура
общения
Субъект- тот, кто является инициатором общения( отдельные люди, группы, сообщества,

человечество в целом)
Цель – это то, ради чего у человека

возникает необходимость в общении

Содержание –это та информация, которая передается в межличностных контактах от одного к другому

Получатель информации

Средства – это способы передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения ( с помощью органов чувств, текстов, рисунков, схем, радио-видеотехники, Интернета и др.)

СтруктураобщенияСубъект- тот, кто является инициатором общения( отдельные люди, группы, сообщества, человечество в целом)Цель – это то, ради

Слайд 13ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ

Слайд 15Учение– это вид деятельности. Целью которого является приобретение человеком знаний,

умений и навыков.

Труд – это вид деятельности, которая направлена на

достижение практически полезного результата
Учение– это вид деятельности. Целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.Труд – это вид деятельности,

Слайд 16Классификация деятельности
Материальная( практическая);
Духовная;
Материально- производственная;
Социально-преобразовательная;
Познавательная;
Ценностно- ориентированная;
Прогностическая.

Классификация деятельностиМатериальная( практическая);Духовная;Материально- производственная;Социально-преобразовательная;Познавательная;Ценностно- ориентированная;Прогностическая.

Слайд 17Творчество-это вид деятельности, порождающий нечто качественно новое, никогда ранее не

существовавшее
Механизмы творческой деятельности:
-Комбинирование, варьирование уже имеющихся знаний;
-Воображение- способность создавать новые

чувственные или мыслительные образы в сознании.
Интуиция –знание, условия получения которого не осознаются.

Творчество-это вид деятельности, порождающий нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшееМеханизмы творческой деятельности:-Комбинирование, варьирование уже имеющихся знаний;-Воображение-

Слайд 18 Вывод: деятельность является способом существования людей и

характеризуется следующими чертами:
Сознательный характер – человек сознательно выбирает цели деятельности

и предвидит ее результаты;
Продуктивный характер – направлена на получение результата ( продукта);
Преобразующий характер – человек изменяет окружающий мир и самого себя;
Общественный характер – человек в процессе деятельности вступает в разнообразные отношения с другими людьми.


Вывод: деятельность является способом существования людей и характеризуется следующими чертами:Сознательный характер – человек сознательно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика