Разделы презентаций


Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице

Содержание

Немного об истории правил дорожного движенияПервый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИСЦИПЛИНА, ОСТОРОЖНОСТЬ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ И ПЕШЕХОДАМИ

– ОСНОВА БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЦЕ.
Московская область Г.Щелково
МОУ СОШ

№1
Классный руководитель :
И.А.Янковая
ДИСЦИПЛИНА, ОСТОРОЖНОСТЬ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ И ПЕШЕХОДАМИ – ОСНОВА БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЦЕ.Московская область

Слайд 2Немного об истории правил дорожного движения
Первый светофор был изобретен в

1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя

фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Немного об истории правил дорожного движенияПервый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый

Слайд 3Что такое ДТП?

Что такое ДТП?

Слайд 4Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов.

Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и

водителей.


Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре

Слайд 5Для сравнения: в Швеции ДТП с участием пешеходов всего 7,3 %,

а вот в Румынии – 56 %. Еще несколько примеров. Оказывается,

пешеходы терпеть не могут подходящего момента, чтобы перейти дорогу. Половина готова стоять на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».
Для сравнения: в Швеции ДТП с участием пешеходов всего 7,3 %, а вот в Румынии – 56 %. Еще

Слайд 6Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на

дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного

школьникам – велосипеда.



Запомним первое: это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели.

Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного

Слайд 7


Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим

автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это

за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.

Теперь главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль.

Слайд 8
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16

лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой

полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только

Слайд 9Вывод: сегодня мы с вами узнали, как вести себя за

рулем велосипеда.
Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на

дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.
Вывод: сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого

Слайд 10ЗАГАДКИ
Дорожный знак
Переход
Светофор
Трамвай
Машина

ЗАГАДКИДорожный знакПереходСветофорТрамвайМашина

Слайд 11Правильные ответы
Шоссе
Пассажир
Пешеход
Знак
Остановка
Троллейбус, трамвай
03
Стоянка
Автобус


Обгон
Светофор
Запрещающие
Тротуар
ДТП
Зебра
Перекресток
Внимание
Колесо
Инспектор
Кювет

Правильные ответыШоссеПассажирПешеходЗнакОстановкаТроллейбус, трамвай03СтоянкаАвтобусОбгонСветофорЗапрещающиеТротуарДТПЗебраПерекрестокВниманиеКолесоИнспекторКювет

Слайд 12О дорожных знаках:
число знаков росло с каждым годом, начиная с

1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые

с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.
О дорожных знаках:число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить.

Слайд 14Предупреждающие

Предупреждающие

Слайд 15Предписывающие

Предписывающие

Слайд 16Информационно – указательные

Информационно – указательные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика