Разделы презентаций


Главный закон страны

Цель: Способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона Российской Федерации. Задачи: Познакомить учащихся со структурой К.Р.Ф., определить ее цели и задачи. Воспитание правовой культуры;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1








Презентация подготовлена учителем истории МБОУ «Никологорская СОШ» Зиминой Р. А.
Главный

закон страны

Презентация подготовлена учителем истории МБОУ «Никологорская СОШ» Зиминой Р. А.Главный закон страны

Слайд 2Цель: Способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере

Основного закона Российской Федерации. Задачи: Познакомить учащихся со структурой К.Р.Ф., определить

ее цели и задачи. Воспитание правовой культуры; Развитие умения участвовать в политической жизни страны Интерактивные стратегии: 1. Ток – шоу « Договор» 2.Игра «Самолет»
Цель:  Способствовать формированию у учащихся  убежденности в демократическом характере Основного закона Российской Федерации.  Задачи:

Слайд 3К.Р.Ф. принята в 1993 году
на референдуме

К.Р.Ф. принята в 1993 годуна референдуме

Слайд 4Конституция Р.Ф. является:
Основным законом страны
Имеет высшую юридическую силу
Имеет прямое действие

Конституция Р.Ф. является:Основным законом страныИмеет высшую юридическую силуИмеет прямое действие

Слайд 5Ток-шоу «Договор»

Ток-шоу «Договор»

Слайд 61 группа ( народ) готовит список:
Права народа
Обязанности народа
2 группа (власть)

готовит список:
Права власти
Обязанности власти
Пары из представителей 1 и 2 групп

Должны достичь единодушия, составив договор
Между властью и народом , который составлен
Понятным языком и регулирует поведение
Каждого человека в государстве. Если единодушие достигнуто -
Обменяйтесь рукопожатием.
1 группа ( народ) готовит список:Права народаОбязанности народа2 группа (власть) готовит список:Права властиОбязанности властиПары из представителей 1

Слайд 8Игра «Самолет»

Игра «Самолет»

Слайд 9Инструкция: Каждая из 8-и групп получает «ярлычок» из глав раздела 1 К.Р.Ф.

и схему участника полета. Каждая группа должна найти соответствие главы Конституции Р.Ф.

определенному элементу схемы, а затем объяснить свой выбор.
Инструкция: Каждая из 8-и групп получает «ярлычок» из глав раздела 1 К.Р.Ф. и схему участника полета. Каждая

Слайд 10Конституция Р.Ф. была принята… Конституция Р.Ф. была принята с целью… Конституция Р.Ф.

состоит… Конституция Р.Ф. дает мне…

Конституция Р.Ф. была принята… Конституция Р.Ф. была принята с целью… Конституция Р.Ф. состоит… Конституция Р.Ф. дает мне…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика