Разделы презентаций


Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе

Ученик на уроке Говорит и читает. В этой деятельности думает, запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю….. Действия ученика на уроке, которые позволяют ему получать знания, умения - индивидуальный познавательный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе

Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе

Слайд 2Ученик на уроке
Говорит и читает. В этой деятельности думает, запоминает,

внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю…..
Действия ученика

на уроке, которые позволяют ему получать знания, умения - индивидуальный познавательный стиль.
Ученик на уроке	Говорит и читает. В этой деятельности думает, запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит,

Слайд 3Индивидуальный познавательный стиль проявляется в:
«языке познавательных процессов» (образах, символах,

словах)
«пути», которым обрабатывается информация (логика, интуиция, ассоциативные связи)
скорости обработки информации
времени

и условиях осуществления полноценной познавательной деятельности
способе и эффективности управления процессом познавательной деятельности
распределении продуктивных и репродуктивных видов познавательной деятельности
в условиях и способах преодоления неудач и достижения целей
в условиях и факторах, влияющих на повышение или снижение познавательной активности.
Индивидуальный познавательный стиль проявляется в:  «языке познавательных процессов» (образах, символах, словах)«пути», которым обрабатывается информация (логика, интуиция,

Слайд 4
Ученик на уроке
запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает,

слушает, смотрит, проявляет волю…..
На какие две группы можно разбить действия

ученика?
Думает, запоминает, внимает, воображает
Переживает, оценивает, проявляет волю
Познавательные особенности – память, внимание, воображение, мышление.
Они определяются генетически, являются результатом спонтанного развития ребенка и целенаправленного развития
Личностные особенности – коммуникация, ценности, отношение к себе, страхи…
Они определяются особенностями воспитания, социального окружения, возраста.
Ученик на уроке запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю…..На какие две группы

Слайд 5Тема семинара «Влияние личностных особенностей на индивидуальный познавательный стиль»
Личностные особенности
ресурсы
ограничения

Тема семинара «Влияние личностных особенностей на индивидуальный познавательный стиль»Личностные особенностиресурсыограничения

Слайд 6«Три кита» индивидуализации
организация учебного взаимодействия;
организация учебного времени;
выбор формы

учебного задания.

«Три кита» индивидуализации  организация учебного взаимодействия; организация учебного времени;выбор формы учебного задания.

Слайд 7Индивидуализация и дифференциация?
Индивидуализация- опора на особенности ученика.
Дифференциация - опора на

уровень знаний, уровень развития ученика:
трудность - легкость задания
недоступность – доступность

задания.
Индивидуализация и дифференциация? 	Индивидуализация- опора на особенности ученика.	Дифференциация - опора на уровень знаний, уровень развития ученика:трудность -

Слайд 8Индивидуальная психологическая карта Анастасии
Личностные особенности

Индивидуальная психологическая карта АнастасииЛичностные особенности

Слайд 9Индивидуальная психологическая карта Анастасии
Познавательные особенности

Индивидуальная психологическая карта АнастасииПознавательные особенности

Слайд 10
Карта - урок
чтение карт;
выделение учеников, которые требуют особого подхода в

первую очередь;
реализация индивидуализации на уроке.
Урок - рекомендации
выделение «проблемных» учеников;
составление запроса

психологу по разработке индивидуальных рекомендаций( хочу понять, хочу узнать);
обсуждение и принятие индивидуальных рекомендаций.

Шаги успеха

Карта - урокчтение карт;выделение учеников, которые требуют особого подхода в первую очередь;реализация индивидуализации на уроке.Урок - рекомендациивыделение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика