Разделы презентаций


Искусство танца

Содержание

Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образованным человеком.Карл Маркс.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: «Искусство танца»
Автор : Мармыль Оксана

5 «Б» класс
Руководитель : Мармыль С.Ю. Социальный педагог
Консультант: Шустова Е.Н.

Муниципальное

общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
г. Ангарск ,Иркутская область
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  тема: «Искусство танца»Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» классРуководитель

Слайд 2 Если ты хочешь наслаждаться искусством,


ты должен быть

художественно образованным человеком.
Карл Маркс.
Если ты хочешь  наслаждаться искусством,       ты

Слайд 3Одна из проблем современного человека
Неумение сопоставить

ритмические движения с музыкой

Одна из проблем современного человека    Неумение сопоставить ритмические движения с музыкой

Слайд 4Гипотеза :
Положительное влияние танца на человека

Цель исследования:
выявить значение танца для

общего и эстетического развития человека.

Гипотеза :Положительное влияние танца на человекаЦель исследования:выявить значение танца для общего и эстетического развития человека.

Слайд 5Перед нами возникли задачи:
Выяснить что же такое танец?
Каковы особенности этого

искусства?
В чём сила его очарования?
Какое воздействие танец

имеет на человека?

Перед нами возникли задачи:Выяснить что же такое танец?Каковы особенности этого  искусства? В чём сила его очарования?

Слайд 6
Предмет исследования - искусство танца.
Объект исследования – музыкально – ритмические

движения.
Методы исследования:
-изучить и проанализировать литературу по теме исследования,
-проанализировать особенности танцевальной

музыки;
- проанализировать особенности танцев народов мира
-сделать выводы.
Предмет исследования - искусство танца.Объект исследования – музыкально – ритмические движения.Методы исследования:-изучить и проанализировать литературу по теме

Слайд 7«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев.
«Хорео»- пляшу,
«Графия» - пишу.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦА

«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев.«Хорео»- пляшу,«Графия» - пишу.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦА

Слайд 8Термин « классический танец» появился В России в 50-60 годы

XIX века.
История первой «Танцевальной школы» началась в 1738 году.
история развития

танца
Термин « классический танец» появился В России в 50-60 годы XIX века.История первой «Танцевальной школы» началась в

Слайд 9Исторические примеры :
Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца.

Климент

Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в Будапеште в посольстве.

Исторические примеры :Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца.Климент Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в

Слайд 11Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу
Школьный бал!

Как это волнующе звучит!

Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу Школьный бал! Как это волнующе звучит!

Слайд 12 В МОУ «СОШ № 7» учащиеся

1 а класса I полугодие занимались

ритмикой и посещали уроки в «Театре Сказок», что положительно сказалось на общем развитии детей.

Исследования :

В МОУ «СОШ № 7» учащиеся        1 а класса

Слайд 13Работа с учащимися :

Диаграмма опроса учащихся

Работа с учащимися :Диаграмма опроса учащихся

Слайд 14Работа с родителями :
Диаграмма опроса родителей


Работа с родителями :Диаграмма опроса родителей

Слайд 15
Диаграмма развития учащихся

Диаграмма развития учащихся

Слайд 16образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно

возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается число детей с

проблемами психического, физического и социального здоровья.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

образовательная ценность танца  для детей первого десятилетия жизни особенно возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается

Слайд 17УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ

Встаньте на одну ногу
Сделайте пальцы в

форме лотоса
Спина прямая, плечи и руки расслаблены…
Делая хаотические движения

руками, произносите звук «М-м-м»
Вы устояли? .. У Вас не кружится голова?..

МОЛОДЦЫ! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Проведём эксперимент ...

УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногуСделайте пальцы в форме лотосаСпина прямая, плечи и руки расслаблены…

Слайд 18Спасибо за внимание!
Успехов и творчества ВАМ,
дорогие участники!

Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика