Разделы презентаций


Исследование физико-химических показателей

На данный момент состояние питьевой воды в нашей стране оставляет желать много лучшего. Свыше 70% городских водоводов, станций очистки воды и насосных станций перекачек отработали свой амортизационный срок или пришли в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Выполнил:
Горнеев Павел ученик 10«А» класса
МОУ СОШ №2 г.

Белинского
Руководитель :
Василенко Светлана Викторовна.

Исследование ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙВыполнил:Горнеев Павел ученик 10«А» классаМОУ СОШ №2 г. БелинскогоРуководитель :Василенко Светлана Викторовна.

Слайд 2На данный момент состояние питьевой воды в нашей стране оставляет

желать много лучшего. Свыше 70% городских водоводов, станций очистки воды

и насосных станций перекачек отработали свой амортизационный срок или пришли в негодность. Вода приобретает вредные качества и такой попадает в жилые массивы.
На данный момент состояние питьевой воды в нашей стране оставляет желать много лучшего. Свыше 70% городских водоводов,

Слайд 3Актуальность

Актуальность

Слайд 4Цели проекта
Изучить комплекс проблем, связанных с загрязнением вод р. Б.

Чембар.
Рассмотреть источники загрязнения р. Б. Чембар.
Изучить влияние химических загрязнителей на

многообразие животного и растительного мира в бассейне р. Б. Чембар.
Опытным путем определить показатели воды.

Цели проектаИзучить комплекс проблем, связанных с загрязнением вод р. Б. Чембар.Рассмотреть источники загрязнения р. Б. Чембар.Изучить влияние

Слайд 5Задачи проекта
Знакомство с теорией по данному вопросу;
Описание географического положения

реки Б.Чембар;
Составление плана местности протекания реки Б.Чембар;
Определение физических и химических

показателей воды (температура, прозрачность, реакция среды, окисляемость, запах, жесткость, основностью, минерализация, качественное и количественное содержание катионов и анионов в воде);
Определение видового разнообразия реки Большой Чембар.
Задачи проекта Знакомство с теорией по данному вопросу;Описание географического положения реки Б.Чембар;Составление плана местности протекания реки Б.Чембар;Определение

Слайд 6Исследования, проведенные в рамках проекта.

Исследования, проведенные в рамках проекта.

Слайд 7Растительный мир.
Гипотеза исследования. Качество воды определяет состояние береговой растительности.

Этапы исследования.
1.Провести

исследование состояния береговой растительности
2.По состоянию растительного покрова, оценить качество воды в водоёме
3.Сравнить состояние береговой
растительности в среднем и
верхнем течении реки

Растительный мир. Гипотеза исследования. Качество воды определяет состояние береговой растительности.

Слайд 8 Результаты:
Водный, горец почечуйный, ситяг болотный, ирис водяной. Жизненность деревьев

в районе исследования 1 класса и 2 класса

1. Деревья : вяз, ива(очень редко)
2. Общее покрытие почвы травянистой растительностью: 50-60%
3. Преобладающие виды- поручейница водная, лисохвост луговой, девясил высокий, поручейник широколистный, зюзник высокий, подмаренник приручейный, дербенник иволистый.
4.Мхов мало.
5.Характер влияния человека: много мусора.
6.На всем протяжении реки видовой состав растений мало изменяется
7. В водотоке практически везде отмечены рогоз широколистный, ряска малая, манник наплывающий.
Кустарники: бузина красная, ива пепельная.
Травы: осока острая, щавель водный, крапива двудомная, камыш лесной, таволга вязолистная, хвощ болотный, омежник.

Результаты: Водный, горец почечуйный, ситяг болотный, ирис водяной. Жизненность деревьев в районе исследования 1 класса и

Слайд 9Животный мир
амеба обыкновенная, гидра;
улитка;
окунь, вьюн,карась, пескарь,щука;
лягушка озерная;

уж обыкновенный;
домашняя утка, гуси;
 выпас домашнего скота
насекомые: отр. Стрекозы (коромысло

большое, стрелка изящная); отр. Прямокрылые (кузнечик зеленый); отр. Равнокрылые (червец крапивный);
отр. Жесткокрылые (блестянка бронзовая); отр. Двукрылые (комар – пискун); отр. Полужестко-крылые (щитник – зеленый).

Животный мирамеба обыкновенная, гидра; улитка; окунь, вьюн,карась, пескарь,щука; лягушка озерная; уж обыкновенный; домашняя утка, гуси; выпас домашнего скотанасекомые:

Слайд 10Практическая значимость проекта.

Данный материал можно использовать на уроках географии, биологии,

химии, ЗОЖ.


Так как проект не завершен. То мы можем

сделать только предварительные выводы.

Вывод: биоразнообразие в пределах реки Б.Чембар претерпело качественные изменения. Это происходит в результате загрязнения вод реки. Вода в реке непригодна для использования в бытовых и промышленных нуждах.

Практическая значимость проекта.Данный материал можно использовать на уроках географии, биологии, химии, ЗОЖ. Так как проект не завершен.

Слайд 11 Спасибо за внимание


Спасибо за внимание           

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика