Разделы презентаций


Конфликт как социально - психологический феномен

Конфликтология - особая междисциплинарная область, объединяющая теоретические, методологичес-кие и методические подходы к описанию, изучению и развитию практики работы с конфликтными явлениями разного рода, возникающими в различных областях человеческого взаимодействия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНФЛИКТ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Лектор:
Майорова Татьяна Евгеньевна

КОНФЛИКТ  КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ  ФЕНОМЕНЛектор: Майорова Татьяна Евгеньевна

Слайд 2Конфликтология -
особая междисциплинарная область, объединяющая теоретические, методологичес-кие и

методические подходы к описанию, изучению и развитию практики работы с

конфликтными явлениями разного рода, возникающими в различных областях человеческого взаимодействия.
Конфликтология -  особая междисциплинарная область, объединяющая теоретические, методологичес-кие и методические подходы к описанию, изучению и развитию

Слайд 3Конфликтная ситуация -
противоречивые позиции сторон по какому-либо

поводу
Инцидент- стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта


Konflictus – столкновение

• предельный случай обострения противоречия
• воспринимаемое противоречие, расхождение интересов
• негативные эмоции (?)

Конфликтная ситуация -   противоречивые позиции сторон по какому-либо поводуИнцидент- стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликтаKonflictus

Слайд 4Позитивные функции конфликта

1.Разрядка, снятие напряжения и сохранение

взаимоотношения
2.Коммуникативно-информационная функция
3.Формирование более четких границ между группами структур ответственных за

принятие решения, укрепление внутреннего единства, усиление нормативного поведения
4.Нововведения, привлечение внимания к необхо-димости изменений
5.Конфликт может сдерживать более острый конфликт

Позитивные функции конфликта   1.Разрядка, снятие напряжения и сохранение взаимоотношения2.Коммуникативно-информационная функция3.Формирование более четких границ между группами

Слайд 5
Структурные характеристики конфликта

1.Стороны (участники) конфликта
2.Условия конфликта
3.Предмет конфликта
4.Действия участников

конфликта
5.Исход (результат) конфликта

Структурные характеристики конфликта  1.Стороны (участники) конфликта2.Условия конфликта3.Предмет конфликта4.Действия участников конфликта5.Исход (результат) конфликта

Слайд 6








Сторона
В
Сторона
Б
Сторона
Е
Сторона
А
Внешняя
Сторона
Сторона
Г
Сторона
Д
ПРОБЛЕМА

СторонаВСторонаБСторонаЕСторонаАВнешняяСторонаСторонаГСторонаДПРОБЛЕМА

Слайд 7Стадии конфликта


1.Возникновение объективной конфликтной ситуации (или предконфликтной ситуации)
2.Осознание

ситуации как конфликтной
3.Конфликтное взаимодействие (или собственно конфликт)
4.Разрешение конфликта

Стадия пост-конфликта

Стадии конфликта  1.Возникновение объективной конфликтной ситуации (или предконфликтной ситуации)2.Осознание ситуации как конфликтной3.Конфликтное взаимодействие (или собственно конфликт)4.Разрешение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика