Разделы презентаций


Круглый стол

Содержание

Историческая справкаКру́глый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Круглый стол.
Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество.

Сократ
Круглый стол.Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество.

Слайд 2Историческая справка
Кру́глый стол — общество, конференция или собрание в рамках более

крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как

свободная конференция — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов) и — реже — как закрытое общество — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов) и — реже — как закрытое общество избранных, принимающее в кулуарах важные решения.

Историческая справкаКру́глый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в

Слайд 3 Круглый стол.

КРУГЛЫЙ СТОЛ» – это

семинарское занятие, в основу которого преднамеренно заложены несколько точек зрения

на один и тот же вопрос, обсуждение которых подводит к приемлемым для всех участников позициям и решениям.



Круглый стол.КРУГЛЫЙ СТОЛ» – это семинарское занятие, в основу которого преднамеренно заложены

Слайд 4Составляющие круглого стола:
неразрешённый вопрос;
равноправное участие представителей всех заинтересованных сторон;
выработка приемлемых

для всех участников решений по обсуждаемому вопросу.


Составляющие круглого стола: неразрешённый вопрос;равноправное участие представителей всех заинтересованных сторон;выработка приемлемых для всех участников решений по обсуждаемому

Слайд 53 этапа

подготовительный;
обсуждения проблемы;
подведения итогов работы.

3 этапа подготовительный; обсуждения проблемы; подведения итогов работы.

Слайд 6Дискуссия

Дискуссия – специфическая форма беседы, организуемая ведущим, когда у участников

на основании своих знаний и опыта имеются различные мнения по

какой-либо проблеме



ДискуссияДискуссия – специфическая форма беседы, организуемая ведущим, когда у участников на основании своих знаний и опыта имеются

Слайд 71.Анализ,исследование проблемы
2.Обучение дискуссии
3.Стимуляция творческого потенциала
4.Принятие конкретных решений


Цель

1.Анализ,исследование проблемы2.Обучение дискуссии3.Стимуляция творческого потенциала4.Принятие конкретных решенийЦель

Слайд 8Консультационная работа преподавателя
Групповая работа
На групповой консультации преподаватель обычно называет тему

предстоящего семинарского занятия, вопросы и порядок их обсуждения; дает краткий

обзор источников и раскрывает их значение для наиболее полного рассмотрения соответствующих теоретических проблем

Индивидуальная

В этом случае к нему за помощью могут обратиться как те, кто испытывает трудности в изучении данной темы, так и ученики, которые хотели бы более глубоко разобраться в вопросах семинара.

Консультационная работа преподавателяГрупповая работаНа групповой консультации преподаватель обычно называет тему предстоящего семинарского занятия, вопросы и порядок их

Слайд 9Вступительное слово преподавателя
В нем педагог называет тему дискуссии, цель, замысел

и задачи. Обращает внимание на узловые проблемы для обсуждения, указывает

порядок проведения занятия. По форме вступительное слово должно быть лаконичным, логически стройным, обладать эмоционально-психологической действенностью.

Вступительное слово преподавателяВ нем педагог называет тему дискуссии, цель, замысел и задачи. Обращает внимание на узловые проблемы

Слайд 10 Обсуждение вопросов.
В зависимости от формы занятия преподаватель, сформулировав

первый вопрос, предлагает выступить желающим или сделать сообщение (фиксированное выступление),

заранее подготовленное учениками.Успех семинара во многом зависит от содержания выступлений, докладов, рефератов учеников. Поэтому преподавателю важно определить к ним требования, которые должны быть достаточно четкими и в то же время не настолько регламентированными, чтобы сковывать творческую мысль обучаемых.
Обсуждение вопросов. В зависимости от формы занятия преподаватель, сформулировав первый вопрос, предлагает выступить желающим или сделать

Слайд 11Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 12 Заключительное слово преподавателя
1) дает общую оценку прошедшего занятия (уровень подготовленности

обучаемых к семинару, активность участников, степень усвоения проблем);
 
2) осуществляет

анализ и оценку выступлений, соблюдая при этом объективность и исключительную корректность;
 
3) кратко раскрывает вопросы, не получившие глубокого освещения на семинаре;
 
4) дает задание на дальнейшую работу.
 
Заключительное слово преподавателя1) дает общую оценку прошедшего занятия (уровень подготовленности обучаемых к семинару, активность участников, степень усвоения

Слайд 13 Участники групповой дискуссии должны:
слушать и слышать друг -друга;
не перебивать;
не

оценивать друг-друга;
не обижать и не обижаться;
умолкнуть по знаку;
участвовать всем;

Участники групповой дискуссии должны:  слушать и слышать друг -друга;не перебивать;не оценивать друг-друга;не обижать

Слайд 14Достоинство круглого стола
Важным является широкая возможность получить квалифицированные ответы по

наиболее актуальным и сложным для самостоятельного осмысления проблемам и высказать,

в свою очередь, их понимание ученика.
Достоинство круглого столаВажным является широкая возможность получить квалифицированные ответы по наиболее актуальным и сложным для самостоятельного осмысления

Слайд 15
Ребенок по своей природе- пытливый исследователь, открыватель мира.
Так пусть перед

ними открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных

звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве.…
Через сказку ,фантазию, игру , через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка…»
В.А.Сухомлинский
Ребенок по своей природе- пытливый исследователь, открыватель мира.Так пусть перед ними открывается чудесный мир в живых красках,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика