Разделы презентаций


Лечиться радостью

Содержание

Проблемное полеВ доме нет здоровых детей у каждого их них по2 -3 хронических заболеванийЗаболевания нервной системы – 100%ЖКТ – 100%Простудные заболевания – 70%Нарушение зрения – 50%Заболевания моче – половой системы –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лечиться радостью
Важенина Наталья Сергеевна
Воспитатель 2 группы

Лечиться радостьюВаженина Наталья СергеевнаВоспитатель 2 группы

Слайд 2Проблемное поле
В доме нет здоровых детей у каждого их них

по2 -3 хронических заболеваний
Заболевания нервной системы – 100%
ЖКТ – 100%
Простудные

заболевания – 70%
Нарушение зрения – 50%
Заболевания моче – половой системы – 40 %
Заболевания органов дыхания – 40%
Проблемное полеВ доме нет здоровых детей у каждого их них по2 -3 хронических заболеванийЗаболевания нервной системы –

Слайд 3Что могу я?
обыкновенный педагог (ни медик, ни

инструктор ЛФК) сделать для того, чтобы сохранить имеющиеся резервы здоровья

воспитанников, укрепить иммунитет?
Что могу я?   обыкновенный педагог (ни медик, ни инструктор ЛФК) сделать для того, чтобы сохранить

Слайд 4А могу многое!!!!!!!!
Я МОГУ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА:

заботиться о

себе и своем здоровье
лечить многие заболевания методом нетрадиционной

медицины;
Разным приемам закаливания;
несложным методам массажа;
использовать резервы своего организма для поддержания здоровья;
изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.
А могу многое!!!!!!!!Я  МОГУ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА:  заботиться о себе и своем здоровье  лечить многие

Слайд 5Планируемым результатом моей работы будет являться следующее

Мой ребенок позитивно

относится к жизни, умеет радоваться и находить положительное в каждом

ее моменте;
Умеет защитить себя от негативного воздействия окружения
У ребенка появляется потребность вести здоровый образ жизни;
Он сможет оказывать себе элементарную медицинскую помощь, обходиться в последующей жизни без дорогих лекарств.
Планируемым результатом моей работы будет являться следующее Мой ребенок позитивно относится к жизни, умеет радоваться и находить

Слайд 6Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей методами нетрадиционной медицины.


Задачи для достижения цели опирались на мои возможности, на все

мои могу.
Научить каждого ребенка:
Радоваться, смеяться, любить
Лечить многие заболевания методом нетрадиционной медицины;
Разным приемам закаливания;
Несложным методам массажа;
Использовать резервы своего организма для поддержания здоровья;
Изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей методами нетрадиционной медицины.  Задачи для достижения цели опирались на мои

Слайд 7Как я это буду делать?

Первоначально в

мой проект были включены формы и методы работы достаточно традиционные:

соблюдение правил личной гигиены, закаливание, двигательная активность ребенка путем посещения спортивных секций, спортивных мероприятий, ЛФК.
Как я это буду делать?   Первоначально в мой проект были включены формы и методы работы

Слайд 8Однажды я поняла!

Что осуществлять такой проект будет неинтересно

ни мне, ни моим детям.

Однажды я поняла!  Что осуществлять такой проект будет неинтересно ни мне, ни моим детям.

Слайд 9Что делала потом?
много читала, работала с Интернетом, с различными журналами

о здоровье.
Проводила ревизию первоначально отобранных форм и методов работы.

Что делала потом?много читала, работала с Интернетом, с различными журналами о здоровье. Проводила ревизию первоначально отобранных форм

Слайд 10Чем можно лечить заболевания нервной системы?
это хорошая сказка на ночь,

фитотерапия во время вечернего чая, лечение песком, лечение цветом в

интерьере, ароматерапия, смехотерапия, куклотерапия, музыкотерапия, а самое главное достаточное количество внимания и любви.
Чем можно лечить заболевания нервной системы?это хорошая сказка на ночь, фитотерапия во время вечернего чая, лечение песком,

Слайд 11Чем лечить ЖКТ?
фитотерапией,
овощами
и ягодами,
фруктами.

Чем лечить ЖКТ?фитотерапией, овощами и ягодами, фруктами.

Слайд 12Коррекцию зрения можно проводить
несложной гимнастикой для глаз, применять техники расслабления,

массажа, промывания. Игра в биллиард, н-р, является хорошей гимнастикой для

глаз, корректирует близорукость. Если не лечить дальнозоркость у ребенка, непременно появляется косоглазие, а техники коррекции не сложны.
Коррекцию зрения можно проводитьнесложной гимнастикой для глаз, применять техники расслабления, массажа, промывания. Игра в биллиард, н-р, является

Слайд 13Для коррекции нарушения осанки
можно разучить некоторые виды игр, элементы несложной

гимнастики, несложных приемов массажа. Однако самое эффективное средство- это

танцевальная терапия
Для коррекции нарушения осанкиможно разучить некоторые виды игр, элементы несложной гимнастики, несложных приемов массажа. Однако самое эффективное

Слайд 14Что? Чем? Лечат?
Лечить некоторые заболевания можно: деревьями,
солнышком,


землей,
а вода - это вообще самое дешевое и вместе

с тем уникальное средство лечения многих заболеваний.


Что? Чем? Лечат? Лечить некоторые заболевания можно:  деревьями, солнышком, землей, а вода - это вообще самое

Слайд 15Как все это привести в систему?
Изучаю интересы своих воспитанников:
Кто -

то любит гулять
Читать книги
Слушать музыку
Смотреть телевизор
Заниматься в кружках
Рисовать
Общаться со сверстниками
Заниматься

спортом
Как все это привести в систему?Изучаю интересы своих воспитанников:Кто - то любит гулятьЧитать книгиСлушать музыкуСмотреть телевизорЗаниматься в

Слайд 16Зачем я это делала?
Мне хотелось создать такие условия, чтобы чем

бы ни занимался ребенок, он все делал с радостью.
Если

ребенок умеет радоваться, он реже болеет, у него, как правило, хороший иммунитет.
И мне, педагогу, легче решать свои задачи, если я опираюсь на интересы воспитанников.
Зачем я это делала?Мне хотелось создать такие условия, чтобы чем бы ни занимался ребенок, он все делал

Слайд 17Какие проблемы можно решить во время занятий?
Во время прогулок

можно разучить
столько интересных игр для развития осанки,

координации движения, самое главное, для формирования духа, воли, стремления к победе. Во время чтения можно решить одни проблемы,
а во время просмотра телевизионных передач – другие, во время чаепития – третьи. Прослушивание спокойной музыки и хорошая сказка на ночь – это еще решение целой группы задач. Нужно только правильно представить все это в системе
Какие проблемы можно решить во время занятий? Во время прогулок можно разучить  столько интересных игр для

Слайд 18Как правильно выбрать мониторинговые критерии?
неважно сколько новых игр я разучила

с ребятами или сколько прочитала сказок, или какие мелодии прослушивали.

Важно другое: стал ли ребенок спокойнее спать, не тревожат ли его ночные кошмары, сократилось ли количество ночного недержания мочи, стал ли он увереннее в себе, если ли у него потребность узнать новую информацию о способах лечения, есть ли потребность обратиться за помощью к силам природы, умеет ли сам себе оказать несложную медицинскую помощь
Как правильно выбрать мониторинговые критерии?неважно сколько новых игр я разучила с ребятами или сколько прочитала сказок, или

Слайд 19Что будет результатом моего проекта?
Если в последующей своей жизни ребенок

будет относиться к своему здоровью как к ценности, использовать резервы

своего организма, несложными приемами укреплять свой иммунитет, обходиться без дорогих лекарств, будет главным результатом моей работы.
Что будет результатом моего проекта?Если в последующей своей жизни ребенок будет относиться к своему здоровью как к

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика