Разделы презентаций


Лоббизм в России

Лоббизм - это совокупность норм, регулирующих деятельность различных групп давления (граждан, ассоциаций бизнеса, профессиональных организаций и др.) по продвижению своих интересов в органах государственной власти.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лоббизм в России
Подготовила
Бахтеева Екатерина
Группа ЭУП-10

Лоббизм в РоссииПодготовила Бахтеева ЕкатеринаГруппа ЭУП-10

Слайд 2Лоббизм - это совокупность норм, регулирующих деятельность различных групп давления

(граждан, ассоциаций бизнеса, профессиональных организаций и др.) по продвижению своих

интересов в органах государственной власти.
Лоббизм - это совокупность норм, регулирующих деятельность различных групп давления (граждан, ассоциаций бизнеса, профессиональных организаций и др.)

Слайд 3ПРАВО КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОВОДИТЬ СВОИ ЖАЛОБЫ И ПОЖЕЛАНИЯ

ДО ИЗБРАННЫХ ОРГАНОВ
Соединенные Штаты Америки
Лоббизм – это профессия

ПРАВО КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОВОДИТЬ СВОИ ЖАЛОБЫ И ПОЖЕЛАНИЯ ДО ИЗБРАННЫХ ОРГАНОВСоединенные Штаты АмерикиЛоббизм – это

Слайд 4Российская Федерация
В 1992 году в парламент было внесено 4 разных

законопроекта о регулировании лоббистской деятельности
Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития организовать с

Минюстом общественное обсуждение по формированию института лоббизма

Лоббизм - не признанное официально явление

Российская ФедерацияВ 1992 году в парламент было внесено 4 разных законопроекта о регулировании лоббистской деятельностиДмитрий Медведев поручил

Слайд 5Станет ли лоббизм как прежде отождествляться с коррупцией и использованием

черных и серых схем финансового влияния или получит цивилизованные формы

взаимно эффективных отношений бизнеса и власти в условиях российской действительности?

«Лоббизм заканчивается там, где начинается коррупция».

Станет ли лоббизм как прежде отождествляться с коррупцией и использованием черных и серых схем финансового влияния или

Слайд 6Трудности распространения «цивилизованного лоббизма» в России
1. Законодательного определения круга

субъектов, имеющих право лоббировать в органах гос. власти
2.

Определение пределов арсенала средств и методов воздействия на органы гос. власти
3. Введение в российскую правовую систему института лоббистских фирм с особым порядком регистрации и лицензирования деятельности
4. Отношение граждан к политике лоббизма

Трудности распространения «цивилизованного лоббизма» в России1.  Законодательного определения круга субъектов, имеющих право лоббировать в органах гос.

Слайд 7Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика