Разделы презентаций


Немного о себе

Содержание

Вступительное слово:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 1
Немного о себе

Урок 1Немного о себе

Слайд 2Вступительное слово:

Вступительное слово:

Слайд 3Речевые образцы:

Речевые образцы:

Слайд 4 1. Как начинают разговор, когда хотят познакомиться

с кем-н.?
Возможные варианты:
Можно с вами познакомиться?
Давайте познакомимся.
Простите, я не знаю,

как вас зовут?
Как вас зовут?
Как ваше имя?
Как ваша фамилия?
Как ваше имя и очество?
Извините, кто вы будете?
1. Как начинают разговор, когда хотят познакомиться с кем-н.?Возможные варианты:Можно с вами познакомиться?Давайте познакомимся.Простите,

Слайд 5
Варианты ответов:
Меня зовут Павел.
Меня зовут Павел Иванов.
Меня зовут Павел Николаевич.
Моё

имя Павел.
Моя фамилия Иванов.
Моё имя-очество Павел Николаевич.
Я Иванов.
Иванов.
Павел Николаевич.
Павел.

Варианты ответов:Меня зовут Павел.Меня зовут Павел Иванов.Меня зовут Павел Николаевич.Моё имя Павел.Моя фамилия Иванов.Моё имя-очество Павел Николаевич.Я

Слайд 6 2. Как отвечают, после того как собеседник

представился
Возможные варианты:
Называют себя и добавляют:
Очень приятно.
Очень приятно с

вами познакомиться.
Рад(-а) познакомиться.
Я очень рад(-а) с вами познакомиться.
Очень приятно. Рад(-а) с вами познакомиться.
Будем знакомы.
2. Как отвечают, после того как собеседник представился Возможные варианты: Называют себя и добавляют:Очень

Слайд 7
Очень приятно
Рад с вами познакомиться.

Очень приятно Рад с вами познакомиться.

Слайд 83. Какие вопросы можно задать, если вы хотите узнать что-н.

о своём собеседнике
Варианты вопросов:
Вы учитесь или работаете?
Вы учитесь?
Вы работете?

Кем вы работаете?
Где вы учитесь?
Где вы живёте? В общежетии или дома?
В каком корпусе (на каком этаже, в какой комнате) вы живёте?
3. Какие вопросы можно задать, если вы хотите узнать что-н. о своём собеседнике Варианты вопросов:Вы учитесь или

Слайд 9
Возможные ответы:
Я врач (инженер, преподаватель, учитель).
Я работаю на заводе (в

институте, в больнице, в школе).
Я учусь.
Я студент (аспирант).
Я первокурсник (второкурсник).
Я

живу в институте, в четвёртом корпусе.
Моя комната на первом этаже. Номер 112.
Возможные ответы:Я врач (инженер, преподаватель, учитель).Я работаю на заводе (в институте, в больнице, в школе).Я учусь.Я студент

Слайд 104. Как узнают возраст собеседника
Варианты вопросов:
Сколько вам лет?
Вы какого

года рождения?
В каком году вы родились?
Возможные ответы:
Мне 31 год.
Я родился

в 1984 году.
Мне ещё нет 20 лет.
Мы с вами ровесники.
Я ваш ровесник.
Мы с Мишей одного возраста.
4. Как узнают возраст собеседника Варианты вопросов:Сколько вам лет?Вы какого года рождения?В каком году вы родились?Возможные ответы:Мне

Слайд 115. Как узнают семейное положение собеседника
Варианты вопросов:
Вы женаты?
Ты женат?
Вы

(ты) замужем?
У вас (тебя) есть семья?
У вас (тебя) есть дети?

Сколько?
5. Как узнают семейное положение собеседника Варианты вопросов:Вы женаты?Ты женат?Вы (ты) замужем?У вас (тебя) есть семья?У вас

Слайд 12
Возможные ответы:
Да, женат.
Нет, не женат.
Да, замужем.
Нет, не замужем.
Да, у меня

есть дети.
Нет, у меня нет детей.

Возможные ответы:Да, женат.Нет, не женат.Да, замужем.Нет, не замужем.Да, у меня есть дети.Нет, у меня нет детей.

Слайд 13
выйти замуж за кого
(быть) замужем за кем

женат
жениться

выйти замуж за кого  (быть) замужем за кем  женат   жениться

Слайд 14♦Диалоги-образцы:

♦Диалоги-образцы:

Слайд 15А
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
Очень приятно
Рад с вами

познакомиться.
рад (-а, -ы) кому-чему; с инф
Анализ ситуации:

АСлушайте звукозапись:Работа над словами и выражениями:Очень приятно Рад с вами познакомиться.   рад (-а, -ы) кому-чему;

Слайд 16
Работа над диалогом:
Прочитайте диалоги в ролях по памяти.
Составьте свои диалоги

по аналогии, заменяя имя и отчество преподавателя, а так же

виды его занятий.
Работа над диалогом:Прочитайте диалоги в ролях по памяти.Составьте свои диалоги по аналогии, заменяя имя и отчество преподавателя,

Слайд 17Б
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалоги

в ролях по памяти.
Сделайте пересказ о главном содержании диалога.

БСлушайте звукозапись:Работа над словами и выражениями:Анализ ситуации:Работа над диалогом:Прочитайте диалоги в ролях по памяти.Сделайте пересказ о главном

Слайд 18В
Слушайте звукозапись:
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалог в ролях по памяти.
Расскажите,

что вы узнали из их разговора.

ВСлушайте звукозапись:Анализ ситуации:Работа над диалогом:Прочитайте диалог в ролях по памяти.Расскажите, что вы узнали из их разговора.

Слайд 19Г

Слушайте звукозапись:
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалог в ролях и разыграйте

его.
Сделайте пересказ о главном содержании диалога.

ГСлушайте звукозапись:Анализ ситуации:Работа над диалогом:Прочитайте диалог в ролях и разыграйте его.Сделайте пересказ о главном содержании диалога.

Слайд 20Д
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
знакомить//познакомить кого с кем

знакомиться//познакомися с кем
Составьте свои предложения по рисункам: (на стар. 10)
Анализ

ситуации
Работа над диалогом:
ДСлушайте звукозапись:Работа над словами и выражениями: знакомить//познакомить кого с кем знакомиться//познакомися с кемСоставьте свои предложения по рисункам:

Слайд 21Е
Слушайте звукозапись:
Работа над словами и выражениями:
замужем за кем

выйти замуж за кого
Анализ ситуации:
Работа над диалогом:
Прочитайте диалог в

ролях и разыграйте его.
ЕСлушайте звукозапись:Работа над словами и выражениями:  замужем за кем  выйти замуж за когоАнализ ситуации:Работа над

Слайд 22Текст
Введение в тему:
Как называется этот текст?
Чей это рассказ?
Как она начинает

и кончает свой рассказ?
О чём ребята её спрашивают?

ТекстВведение в тему:Как называется этот текст?Чей это рассказ?Как она начинает и кончает свой рассказ?О чём ребята её

Слайд 23Работа над текстом:
Давайте познакомимся.
Кто вы по профессии?
Говорят, что

...
Кем работает ваш муж?
Не люблю, когда ...
мешать кому с

инф.
Что ещё рассказать о себе?
Работа над текстом:Давайте познакомимся. Кто вы по профессии? Говорят, что ...Кем работает ваш муж? Не люблю, когда

Слайд 24
увлекаться//увлечься чем или без дополнения
мечтать о ком-чём, с инф.
Учиться

в нём было очень интересно.

увлекаться//увлечься чем или без дополнениямечтать о ком-чём, с инф. Учиться в нём было очень интересно.

Слайд 25
Работа над содержанием текста:
Ответьте на вопросы по тексту.
Расскажите, что вы

уже знаете о Татьене Сергеевне и что вы ещё хотите

знать о ней.
Работа над содержанием текста:Ответьте на вопросы по тексту.Расскажите, что вы уже знаете о Татьене Сергеевне и что

Слайд 26
Дополнительный текст
Аудирование

Дополнительный текстАудирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика