Разделы презентаций


Опыт работы заместителя директора по УВР

Содержание

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт работы заместителя директора по УВР
Старостиной Елены Александровны

Опыт работы заместителя директора по УВРСтаростиной Елены Александровны

Слайд 2Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе,

чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя

одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.
Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и

Слайд 3Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, Если ты не

можешь быть солнцем, будь звездой; Выигрываем мы или проигрываем – неважно, Проявляй

лучшее, что в тебе есть. Дейл Карнеги.
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой; Выигрываем

Слайд 4Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»
Мое кредо:
Взаимное уважение.

Помочь детям победно,

радостно и с удовольствием прожить школьные годы.
Учителям – осмысленно и

нравственно организовать для них школьный процесс.
Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»Мое кредо:Взаимное уважение.Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы.Учителям

Слайд 5Общий алгоритм моей деятельности:
Педагогический анализ;
Подготовка к принятию управленческого решения;
3.

Организация коллектива на его выполнение;
4. Внутришкольный контроль и координация;
5.

Регулирование действий.
Общий алгоритм моей деятельности:Педагогический анализ;Подготовка к принятию управленческого решения;3.  Организация коллектива на его выполнение;4.  Внутришкольный

Слайд 6Основные направления работы:
 
Диагностика;
Планирование;  
Контроль;
Анализ.

Основные направления  работы:  Диагностика;Планирование;  Контроль;Анализ.

Слайд 7Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует

поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат

только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифици-рованной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.

Педагогическая диагностикаПедагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но

Слайд 8Методы диагностики
В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности»
А.К.

Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя»
В.И. Зверевой, В.А. Кузнецова

«Методика изучения профессиональной деятельности учителя на уроке»
П.И.Третьякова «Компетентность в формировании у школьников стремления к здоровому образу жизни»
Н.Ю.Ерофеевой «Компетентность в формировании личности школьника».
Методы диагностикиВ.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности»А.К. Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя»В.И.

Слайд 9Функции диагностики
Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;
Создание микроклимата

через взаимоотношения взрослого с ребенком;
Фиксация при составлении статистических отчетов; при

подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях;
Изучение и обобщение педагогического опыта;
Педагогическая коррекция
Контроль

Функции диагностикиОпределение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком;Фиксация при составлении

Слайд 10Педагогическая диагностика
Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления

в соответствии с определенными параметрами.

Зверева В.И.
Педагогическая диагностикаЭто аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами.

Слайд 11Планирование
• Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно

никакое действие. • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего

желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс. • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок.
Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие. • Планирование требует полной сосредоточенности

Слайд 12Методические рекомендации при организации планирования
План работы на учебный год направлен

на реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших

документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирова-ние педагогов по схеме:
Вижу проблему: (какую);
Предлагаю решение: (какое);
Могу решить сам: (что, как);
Прошу помощи: (чьей, в чем).
Методические рекомендации при организации планированияПлан работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является

Слайд 13Контроль (ВШК)
Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с

задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их

интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п);
Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых.
Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

Контроль (ВШК)Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных

Слайд 14Контроль
Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;
Контроль деятельности по охране

здоровья обучающихся;
Контроль состояния преподавания учебных предметов;
Контроль состояния ЗУН обучающихся;
Контроль деятельности

педагогов в межаттестационный период;
Контроль ведения школьной документации;
Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
КонтрольКонтроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся;Контроль состояния преподавания учебных предметов;Контроль состояния

Слайд 15Педагогический анализ
Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и

тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой

основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.
Конаржевский Ю.А.
Педагогический анализФункция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и

Слайд 16

Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы
Четкая структура

и логическая последовательность изложения;
Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования;
Глубина, конкретность;
Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов;
Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов.

Целенаправленность;
Систематичность;
Массовость;
Результативность.

Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные

Слайд 17Виды анализа
Проблемно-рефлексивный;
Проблемно-деятельностный;
Проблемно-целевой;
Оперативный;
Тематический;
Итоговый
Анализ по конечным результатам деятельности ОУ;
Анализ по направлению

деятельности ОУ;
Анализ по задачам ОУ.

Виды анализаПроблемно-рефлексивный;Проблемно-деятельностный;Проблемно-целевой;Оперативный;Тематический;Итоговый Анализ по конечным результатам деятельности ОУ;Анализ по направлению деятельности ОУ;Анализ по задачам ОУ.

Слайд 18Основные этапы проведения педагогического анализа
Определение предмета, состава и содержания анализа

(информация по блокам).
Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы,

средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.

Структурно-функцио-нальное описание предмета мнмлиза.
Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие.
Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).

Основные этапы проведения педагогического анализаОпределение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам).Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика