Разделы презентаций


Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение

Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на рынок в зависимости от цен на данные товары(услуги) .Величина предложения – это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Никитина Г.Р.
учитель истории и обществознания
МОУ «СОШ№ 84» Советского

района г.Казани
Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение.

Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания МОУ «СОШ№ 84» Советского района г.КазаниПредложение.  Величина предложения. Факторы влияющие

Слайд 2Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на

рынок в зависимости от цен на данные товары(услуги) .
Величина предложения

– это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданном месте и в заданное время.
Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на рынок в зависимости от цен на данные

Слайд 3Зависимость величины предложения от цены называется шкалой предложения.

Зависимость величины предложения от цены называется шкалой предложения.

Слайд 4Установленную зависимость между ценой и величиной предложения можно изобразить и

в виде графика. Полученная на графике кривая SS называется кривой

предложения.

Кривая предложения показывает, что рост цены сопровождается ростом величины предложения.

10

30

15

30

Р

Q

A

B

S

S

Установленную зависимость между ценой и величиной предложения можно изобразить и в виде графика. Полученная на графике кривая

Слайд 5Закон предложения
величина предложения находится в прямой зависимости от цены:


выше цена
выше величина предложения
ниже величина

предложения
ниже цена



Закон предложения величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена			выше величина предложения

Слайд 6Факторы влияющие на предложение:
1. Цены на ресурсы
2. Изменение в технологии

производства
3. Налоги и дотации
4. Цены на другие товары
5. Ожидания изменения

цен
6. Рост числа производителей.

Факторы влияющие на предложение:1. Цены на ресурсы2. Изменение в технологии производства3. Налоги и дотации4. Цены на другие

Слайд 7Р
Q
+
-
D1
D
D2
P
Q1 Q Q2


P1
P2
Q1
Q2

S

РQ+-D1DD2PQ1   Q     Q2P1P2Q1Q2S

Слайд 8
S
S2
S1
рост
снижение
Р
Q

SS2S1ростснижениеРQ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика