Разделы презентаций


Предпринимательство в условиях рынка.

Содержание

Содержание1. Конкурентоспособность транспортных услуг. 2. Предпринимательство в условиях рынка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурентоспособность транспортных услуг. Предпринимательство в условиях рынка.

Конкурентоспособность транспортных услуг. Предпринимательство в условиях рынка.

Слайд 2Содержание
1. Конкурентоспособность транспортных услуг.
2. Предпринимательство в условиях рынка.

Содержание1. Конкурентоспособность транспортных услуг. 2. Предпринимательство в условиях рынка.

Слайд 31. Конкурентоспособность транспортных услуг.

1. Конкурентоспособность транспортных услуг.

Слайд 4Факторы конкурентоспособности
Уровень себестоимости;
Уровень качества услуг.

Факторы конкурентоспособностиУровень себестоимости;Уровень качества услуг.

Слайд 5Себестоимость — это сумма затрат данного предприятия на производство и реализацию

продукции.

Себестоимость — это сумма затрат данного предприятия на производство и реализацию продукции.

Слайд 6Способы снижения себестоимости
Экономия топлива;
Экономия запасных частей;
Экономия ремонтных материалов;
Повышение производительности

подвижного состава.

Способы  снижения себестоимостиЭкономия топлива;Экономия запасных частей; Экономия ремонтных материалов;Повышение производительности подвижного состава.

Слайд 7Повышение качества перевозок грузов
Выполнение доставки точно в установленные сроки;
Сохранение количества

и качества перевозимых грузов;
Выполнение перевозок пассажиров с расписанием движения и

уровнем комфортности (автобус);
Сокращение времени, затрачиваемого на доставку пассажиров до места назначения (такси)
Повышение качества перевозок грузовВыполнение доставки точно в установленные сроки;Сохранение количества и качества перевозимых грузов;Выполнение перевозок пассажиров с

Слайд 8Расширение перечня транспортно-экспедиционных услуг
Экспедирование груза;
Информирование клиентуры о его местонахождении;
Выполнение погрузки-разгрузки

силами водителей.;
Сдача подвижного состава в аренду;
Выполнение водителями операций, которые возлагаются

на заказчиков.
Расширение перечня транспортно-экспедиционных услугЭкспедирование груза;Информирование клиентуры о его местонахождении;Выполнение погрузки-разгрузки силами водителей.;Сдача подвижного состава в аренду;Выполнение водителями

Слайд 9Повышение конкурентоспособности Т.П.
Организация платных стоянок автомобилей;
Сдача в аренду помещений и

земельных площадей, складов, производственных помещений;
Реализация запасных частей и материалов.

Повышение конкурентоспособности Т.П.Организация платных стоянок автомобилей;Сдача в аренду помещений и земельных площадей, складов, производственных помещений;Реализация запасных частей

Слайд 10Инновационные мероприятия
Приобретение специализированного подвижного состава, которого нет у конкурентов;
Приобретение уникального

оборудования и приборов по регулирования топливной аппаратуры, электрооборудования.

Инновационные мероприятияПриобретение специализированного подвижного состава, которого нет у конкурентов;Приобретение уникального оборудования и приборов по регулирования топливной аппаратуры,

Слайд 11Имидж предприятия
- представлении о предприятии, его руководстве, учредителях, складывающееся

в обществе под воздействием объективных и субъективных факторов

Имидж предприятия - представлении о предприятии, его руководстве, учредителях, складывающееся в обществе под воздействием объективных и субъективных

Слайд 12Имидж предприятия
Внешний имидж – определяется тем, как предприятие воспринимается обществом,

клиентурой, СМИ, акционерами, инвесторами, он зависит от качества услуг, производимых

предприятием, первого впечатления, получаемого клиентурой от услуг предприятия, связей предприятия со СМИ, акционерами и инвесторами.
Имидж предприятияВнешний имидж – определяется тем, как предприятие воспринимается обществом, клиентурой, СМИ, акционерами, инвесторами, он зависит от

Слайд 13Имидж предприятия
Внутренний имидж – отношение работников и руководства к своему

предприятию, существующей системой взаимоотношений, поощрения, продвижения и кадрового роста на

предприятии
Имидж предприятияВнутренний имидж – отношение работников и руководства к своему предприятию, существующей системой взаимоотношений, поощрения, продвижения и

Слайд 142. Предпринимательство в условиях рынка.

2. Предпринимательство в условиях рынка.

Слайд 15Коммерческий расчет
метод хозяйствования, основанный на соизмерении в денежной форме затрат

на производство продукции, работ и оказания услуг с результатами финансово-хозяйственной

деятельности.
Коммерческий расчетметод хозяйствования, основанный на соизмерении в денежной форме затрат на производство продукции, работ и оказания услуг

Слайд 16Предпринимательская самостоятельность
Предприниматель выбирает правовую форму организации предприятия и вид его

деятельности.
Имеет необходимые денежные и материально-технические ресурсы для осуществления производственно-хозяйственной деятельности.

Предпринимательская самостоятельностьПредприниматель выбирает правовую форму организации предприятия и вид его деятельности.Имеет необходимые денежные и материально-технические ресурсы для

Слайд 17Воспроизводство деятельности предприятия

Д = N*Ц
Где:
Д – доходы или выручка предприятия;
N

– продукция, работа или услуга в натуральном выражении;
Ц – цена

произведенной продукции, работы или оказанной услуги.
Воспроизводство деятельности предприятияД = N*ЦГде:Д – доходы или выручка предприятия;N – продукция, работа или услуга в натуральном

Слайд 18Принцип возмещения затрат
П = Д – Э
Э – эксплуатационные затраты

на производство.

Принцип возмещения затратП = Д – ЭЭ – эксплуатационные затраты на производство.

Слайд 19Финансирование за счет собственных средств предприятия
- использование собственных средств, для

осуществления простого и расширенного воспроизводства

Финансирование за счет собственных средств предприятия- использование собственных средств, для осуществления простого и расширенного воспроизводства

Слайд 20Источники финансирования
Чистая прибыль – часть валового дохода после уплаты всех

обязательных налогов, сборов, отчислений и других платежей.
Амортизационные отчисления — это

денежные средства, предназначенные для возмещения износа предметов, относящихся к основным средствам предприятия.
Источники финансированияЧистая прибыль – часть валового дохода после уплаты всех обязательных налогов, сборов, отчислений и других платежей.Амортизационные

Слайд 21
Материальная заинтересованность работника предприятия - получение максимальной прибыли.

Источник материального стимулирования

– фонд оплаты труда

Материальная заинтересованность работника предприятия - получение максимальной прибыли.Источник материального стимулирования – фонд оплаты труда

Слайд 22
Риск – это возможность возникновения неблагоприятных ситуаций в ходе реализации

планов и исполнения бюджетов предприятия.

Задача предпринимателя:
Уметь предвидеть риск;
Стремиться его

снизить до возможно более низкого уровня.
Риск – это возможность возникновения неблагоприятных ситуаций в ходе реализации планов и исполнения бюджетов предприятия.Задача предпринимателя:Уметь предвидеть

Слайд 23Виды экономических рисков
Производственный риск, связан с осуществлением любого производства.
Коммерческий риск,

сопутствует процесс реализации товаров и услуг.
Финансовый риск – возникает при

проведении любых финансовых операций.
Виды экономических рисковПроизводственный риск, связан с осуществлением любого производства.Коммерческий риск, сопутствует процесс реализации товаров и услуг.Финансовый риск

Слайд 24Виды потери ресурсов
Материальные потери – в денежном выражении.
Трудовые потери –

в человекочасах.
Финансовые потери – прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотренными

платежами:
- Выплата штрафов;
- Уплата дополнительных налогов;
- Неоплата покупателями поставленной ему продукции
Виды потери ресурсовМатериальные потери – в денежном выражении.Трудовые потери – в человекочасах.Финансовые потери – прямой денежный ущерб,

Слайд 25Виды риска от возможных потерь
Допустимый (потеря прибыли);
Критический (потеря вложенных средств);
Катастрофический

(банкротство).

Виды риска от возможных потерьДопустимый (потеря прибыли);Критический (потеря вложенных средств);Катастрофический (банкротство).

Слайд 26Мероприятия по продлению риска
Избежание (устранение) иска – своевременный отказ от

проведения каких-либо рискованных операций.
Сокращение (регулирование) риска: проверка платежеспособности клиента, текущий

контроль, осуществление предоплаты;
Признаки неизбежности конкретного риска и определение его финансирования.
Мероприятия по продлению рискаИзбежание (устранение) иска – своевременный отказ от проведения каких-либо рискованных операций.Сокращение (регулирование) риска: проверка

Слайд 27Виды страхования
Жизни от инвалидности, травм, смерти;
Имущества от стихийных бедствий, пожара,

наводнений, хищений;
Платежеспособности в случае причинения ущерба чьей-либо собственности;
Остановки предпринимательской деятельности

в результате стихийных бедствий, пожара, воровства и других причин в течении определенного времени, оговоренного в страховом договоре.
Виды страхованияЖизни от инвалидности, травм, смерти;Имущества от стихийных бедствий, пожара, наводнений, хищений;Платежеспособности в случае причинения ущерба чьей-либо

Слайд 28Д/з
Гуреев М.А. Основы экономики транспорта.
Прочитать § 4.2 и 4.3,

Стр. 86 – 94.
Ответить на вопросы 1-15 на стр. 103-104.

Д/з Гуреев М.А. Основы экономики транспорта.Прочитать § 4.2 и 4.3, Стр. 86 – 94.Ответить на вопросы 1-15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика