Разделы презентаций


Преступления против здоровья и жизни 7 класс

Содержание

Цель урока:Сформировать общие представления об ответственности за преступления против здоровья и жизни личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Преступления против здоровья и жизни»
Обществознание 7 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя

общеобразовательная школа № 54 г.о. Тольятти

«Преступления против  здоровья и жизни»Обществознание 7 классМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 54 г.о. Тольятти

Слайд 2Цель урока:
Сформировать общие представления об ответственности за преступления против здоровья

и жизни личности.

Цель урока:Сформировать общие представления об ответственности за преступления против здоровья и жизни личности.

Слайд 3Задачи:
Образовательная: Показать основные виды преступлений против здоровья и жизни, ответственность

за них;
Воспитательная: Развить представления о принципе неотвратимости наказаний за преступления;
Развивающая:

Развивать коммуникативные компетентности, умение работать в группах.
Задачи:Образовательная: Показать основные виды преступлений против здоровья и жизни, ответственность за них;Воспитательная: Развить представления о принципе неотвратимости

Слайд 4Проверка домашнего задания
Устный опрос



Тренинг «Детектор лжи»

Проверка домашнего задания Устный опросТренинг «Детектор лжи»

Слайд 5Объяснение нового материала
Деление класса на группы
(4 группы)

Объяснение нового материалаДеление класса на группы (4 группы)

Слайд 6Принципы:
«Кто, если не я?».





«Почему именно я?»;

Принципы:«Кто, если не я?».«Почему именно я?»;

Слайд 7Ситуация 1
Катаясь весной по льду озера, девочка упала в прорубь.

Недалеко от места происшествия проходили люди, среди которых были вы.

Каковы ваши действия?
Ситуация 1Катаясь весной по льду озера, девочка упала в прорубь. Недалеко от места происшествия проходили люди, среди

Слайд 8Ситуация 2
Ночью жильцы проснулись от шума в подъезде: кричала женщина

и просила о помощи. Каковы ваши действия?

Ситуация 2Ночью жильцы проснулись от шума в подъезде: кричала женщина и просила о помощи. Каковы ваши действия?

Слайд 9Ситуация 3
Вечером водитель автомобиля, подъезжая к подъезду, уронил ограждение около

поврежденного электрокабеля. Если бы водителем были вы, то каковы были

бы ваши действия?
Ситуация 3Вечером водитель автомобиля, подъезжая к подъезду, уронил ограждение около поврежденного электрокабеля. Если бы водителем были вы,

Слайд 10Отработка понятий (через ситуации)
«Умысел»


«Неосторожность»

Отработка понятий  (через ситуации)«Умысел»«Неосторожность»

Слайд 11Ситуация 1
Находясь за рулем автомобиля и будучи абсолютно трезвым, водитель

С. Не справился на мокрой дороге с управлением и врезался

в стоявший на обочине грузовик. Его жена погибла, дочь получила тяжелую травму. Следствие показало, что правила дорожного движения нарушены не были. Подлежит ли С. уголовной ответственности?
Ситуация 1Находясь за рулем автомобиля и будучи абсолютно трезвым, водитель С. Не справился на мокрой дороге с

Слайд 12Ситуация 2
Юный «естествоиспытатель» изготовил самодельное взрывное устройство. Оно лежало на

столе, когда к нему приблизился 5-летний мальчик. Протянул руку и

… грянул взрыв. Диагноз врачей – слепота. Что по этому поводу скажет суд? Дайте юридическую оценку деянию.
Ситуация 2Юный «естествоиспытатель» изготовил самодельное взрывное устройство. Оно лежало на столе, когда к нему приблизился 5-летний мальчик.

Слайд 13Ситуация 3
Четверо подростков бросали камни в окна дома. Одно из

окон они разбили. Хозяин квартиры выбежал на улицу и пытался

урезонить хулиганов, за что был жестоко ими избит.
Ситуация 3Четверо подростков бросали камни в окна дома. Одно из окон они разбили. Хозяин квартиры выбежал на

Слайд 14«Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо».

А.П.Чехов.
«Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека».
Саади.
«Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство».
Бруно Ясенский

Подведение итога урока

«Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо».

Слайд 15Рефлексия
(что нового узнали;
что понравилось,
а что не понравилось).
Карта

самоконтроля учащегося
(вам необходимо заполнить её);
Выставление оценок (методика «Ромашка»).


Итог урока

Рефлексия (что нового узнали; что понравилось, а что не понравилось).Карта самоконтроля учащегося (вам необходимо заполнить её);Выставление оценок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика