Разделы презентаций


Простая, но полезная, Всем школьникам известная Утренняя Зарядка

Цели и задачиЦель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма.Задачи:1. Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о пользе и вреде утренней зарядки.2. Выяснить, что означает слово «правильная» утренняя физическая зарядка.3. Составить рекомендации по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнен ученицей 11Б класса
МОУ «СОШ№23» города Находки
Приморского края
Нейфельд Светланой



Научный руководитель
Учитель физкультуры
Жук Лариса Витальевна
Простая, но полезная, Всем школьникам

известная
Утренняя Зарядка
Выполнен ученицей 11Б классаМОУ «СОШ№23» города Находки Приморского краяНейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физкультурыЖук Лариса Витальевна Простая,

Слайд 2Цели и задачи
Цель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна

для организма.
Задачи:
1. Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о пользе и вреде

утренней зарядки.
2. Выяснить, что означает слово «правильная» утренняя физическая зарядка.
3. Составить рекомендации по выполнению правильной утренней зарядки.
4. Провести анкетирование среди учащихся.

Цели и задачиЦель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма.Задачи:1.	Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о

Слайд 3Предмет исследования: физиология и гигиена человека
Объект исследования: утренняя зарядка
Гипотеза: правильная

утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на него оздоравливающе,

не причиняя кого-либо вреда.

Предмет исследования: физиология и гигиена человекаОбъект исследования: утренняя зарядкаГипотеза: правильная утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует

Слайд 4Физиология пробуждения
Необходимо возбудить нервную систему с помощью:
Интенсивных звуковых сигналов;
Интенсивных

зрительных сигналов;
Интенсивной импульсации от различных органов организма.
Задачи зарядки
Устранить последствия

сна
(отечность, вялость, сонливость);
Увеличить тонус нервной системы;
Усилить работу основных систем организма


Физиология пробужденияНеобходимо возбудить нервную систему с помощью:Интенсивных звуковых сигналов; Интенсивных зрительных сигналов; Интенсивной импульсации от различных органов

Слайд 5Что нужно знать?
Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать

организм.
Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость
нет
да

Что нужно знать?Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать организм.Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу

Слайд 6На зарядку становись!
Мир дружит

с зарядкой!
А вы не с нами?
«Зарядку не делаешь! Рискуешь подцепить

инфекцию!»
– Ложь или реальность?
На зарядку становись!      Мир дружит с зарядкой!А вы не с нами?«Зарядку не

Слайд 7Биологические часы
Биологические часы — внутренние генетически запрограммированные ритмические механизмы, служащие

для временного упорядочивания биологических функций и поведения

Биологические часыБиологические часы — внутренние генетически запрограммированные ритмические механизмы, служащие для временного упорядочивания биологических функций и поведения

Слайд 8Подходы к выполнению УЗ
Длительность – минимально 7-15 минут
уровнь общей физической

подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами
Зарядка не должна

приводить к выраженному утомлению организма.
Подходы к выполнению УЗДлительность – минимально 7-15 минутуровнь общей физической подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами

Слайд 9Индивидуальный подход: физическая нагрузка
При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо

учитывать следующие наиболее важные факторы
Состояние здоровья организма
Общую физическую подготовленность организма
Индивидуальные

биологические ритмы организма
Особенности каждого организма
люди утреннего типа - «жаворонки»
люди дневного типа - «голуби»
люди вечернего типа - «совы»

Индивидуальный подход: физическая нагрузка При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо учитывать следующие наиболее важные факторыСостояние здоровья организмаОбщую

Слайд 10Анкетирование 1 Ваше отношение к утренней зарядке

Анкетирование 1 Ваше отношение к утренней зарядке

Слайд 11Анкетирование 2 Занятия спортом и пропуски по болезни

Анкетирование 2  Занятия спортом и пропуски по болезни

Слайд 12Выводы
Я подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на

организм оздоравливающе, не причиняя какого-либо вреда.
Ответьте себе честно на вопрос:

А вы любите свое тело? Кто, как никто другой, будет любить его, если не вы? И что, как не зарядка, может подарить вашему телу утром свежесть, бодрость и силу?
Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

ВыводыЯ подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на организм оздоравливающе, не причиняя какого-либо вреда.Ответьте себе

Слайд 13Литература
1. Бондин В. И., “Атлас физических упражнений

для красоты и
здоровья”,

М.: Физкультура и спорт, 1990г.
2. Гордияш Е.Л., Жигульская И.В. и др. Физическое воспитание в
школе 2008 г.
3. Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника
1999 г.
4. Добровольского В.К. - М.: Физкультура и спорт, 1974. Физиология
мышечной деятельности: Учебник для институтов физической
культуры /Под ред. Коца Я. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. –
347 с.
5. Микулич П. В., Орлов Л. П., “Гимнастика”, М.: Физкультура и
спорт, 1959г.
6. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта:Учебное пособие
/СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 1999. - 231 с.
7. Учебник инструктора по лечебной физической культуре: Учебник
для институтов физической культуры /Под ред. Зимкина Н.В. М. - М.:
Физкультура и спорт, 1982. Физиология человека.
8. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический
аспект. 2009 г.


Литература1.    Бондин В. И., “Атлас физических упражнений для красоты и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика