Разделы презентаций


Развитие речи детей дошкольного возраста

Речевые нарушения детей-дошкольников. Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:Клинический диагноз:ДизартрияДислалияПедагогическое заключение:Фонетическое недоразвитие речи.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Общее недоразвитие речи (разного уровня).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Советы логопеда.
Развитие речи детей
дошкольного возраста.

Советы логопеда.Развитие речи детей дошкольного возраста.

Слайд 2Речевые нарушения детей-дошкольников.
Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:
Клинический диагноз:
Дизартрия
Дислалия

Педагогическое заключение:
Фонетическое недоразвитие

речи.
Фонетико-фонематическое
недоразвитие речи.
Общее недоразвитие речи (разного уровня).

Речевые нарушения детей-дошкольников. Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:Клинический диагноз:ДизартрияДислалияПедагогическое заключение:Фонетическое недоразвитие речи.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Общее недоразвитие речи (разного

Слайд 3Комплексный подход в решении коррекции и развития речи. Предполагает консультирование специалистов:

невролог, физиотерапевт, логопед. При необходимости нужны дополнительные исследования у следующих специалистов:

сурдолог, ортодонт; психолог, дефектолог). Важно помнить о своевременности процессов диагностики и коррекции речевого развития ребенка.
Комплексный подход в решении коррекции и развития речи.  Предполагает консультирование специалистов: невролог, физиотерапевт, логопед.  При

Слайд 4Направления в работе логопеда по преодолению недоразвития звукопроизношения (дизартрия, дислалия). Развитие

моторики (общей, мелкой, артикуляционной, мимической). Развитие дыхания. Исправление недостатков звукопроизношения (постановка, автоматизация,

дифференциация). Развитие фонематического слуха и восприятия.
Направления в работе логопеда по преодолению недоразвития звукопроизношения (дизартрия, дислалия).  Развитие моторики (общей, мелкой,  артикуляционной,

Слайд 5Направления в работе по преодолению лексико- грамматического недоразвития

речи (общее недоразвитие разного уровня). Обогащение словарного запаса детей. Уточнение грамматического и

лексического значения слов. Перевод слов из пассивного в активный словарь. Развитие навыков словоизменения и словообразования.
Направления в работе по преодолению лексико-   грамматического недоразвития речи (общее недоразвитие разного уровня).  Обогащение

Слайд 6Развитие связной речи. Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение

и взаимопонимание. Связная речь обеспечивает коммуникативную функцию речи, реализуется в двух

формах — диалоге и монологе. Детей необходимо учить: задавать и отвечать на вопросы полным предложением; составлять предложения по предметной и серии артинок; составлять рассказ (о реальном событии, предмете, пересказ, устное сочинение по воображению.
Развитие связной речи. Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание.  Связная речь обеспечивает

Слайд 7Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика