Разделы презентаций


Реклама

Общая характеристика рекламной деятельностиРЕКЛАМА - это информация, которая призвана вызвать интерес к новому или уже существующему объекту у потребителей.Участники рекламной деятельности:1.Рекламодатель - предоставляет сведения для будущей рекламы2.Рекламопроизводитель - создает рекламу с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция по теме РЕКЛАМА

Лекция по теме РЕКЛАМА

Слайд 2Общая характеристика рекламной деятельности
РЕКЛАМА - это информация, которая призвана вызвать интерес

к новому или уже существующему объекту у потребителей.
Участники рекламной деятельности:
1.Рекламодатель

- предоставляет сведения для будущей рекламы
2.Рекламопроизводитель - создает рекламу с помощью специальных средств
3.Рекламораспространитель - доводит рекламу до потребителя
4.Спонсор – особый субъект, вкладывающий средства в деятельность другого субъекта, чтобы последний его рекламировал.
Отношения между участниками оформляются договором.
Основные требования, предъявляемые к рекламе:
1.Легко распознаваться
2.Не призывать к насилию (агрессии) и не возбуждать панику
3. Распространяться на русском языке

Общая характеристика рекламной деятельностиРЕКЛАМА - это информация, которая призвана вызвать интерес к новому или уже существующему объекту

Слайд 3Особенности отдельных видов рекламы
Специальные требования установлены для следующих видов рекламы:
1.Алкогольных

и табачных изделий
2.На территории населенных пунктов и вдоль дорог
3.Медикаментов и

лекарственных средств
4.Финансовых, страховых и банковских услуг
5. В средствах массовой информации
Основная цель этих требований - обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.
Особые правила установлены для социальной рекламы – рекламы, создаваемой по государственному заказу и имеющей общественную значимость.
Контроль за выполнением установленных требований возложен на органы по защите прав потребителей и антимонопольные органы.


Особенности отдельных видов рекламыСпециальные требования установлены для следующих видов рекламы:1.Алкогольных и табачных изделий2.На территории населенных пунктов и

Слайд 4Ненадлежащая реклама
Реклама называется НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ, если она
не соответствует требованиям законодательства.

Виды ненадлежащей рекламы:
1.Недостоверная
2.Недобросовестная
3.Неэтичная
4.Заведомо ложная
5.Скрытая
Объявить рекламу

ненадлежащей вправе потребители (письменным обращением) или соответствующие
государственные органы.
Для опровержения ненадлежащей рекламы создается КОНТРРЕКЛАМА.
Ненадлежащая рекламаРеклама называется НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ, если онане соответствует требованиям законодательства.       Виды ненадлежащей

Слайд 5Ответственность в рекламной деятельности
Ответственность за достоверность рекламной информации несет РЕКЛАМОДАТЕЛЬ.

В

случае причинения рекламой материального ущерба интересам потребителя ущерб возмещается в

полном объеме. Кроме того,
потребитель имеет право на компенсацию морального вреда.

Основным условием ответственности является отсутствие вины потребителя.
Ответственность в рекламной деятельностиОтветственность за достоверность рекламной информации несет РЕКЛАМОДАТЕЛЬ.В случае причинения рекламой материального ущерба интересам потребителя

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика