Разделы презентаций


Руководитель: лидерство и стандарты профессии

Содержание

Власть, гражданское сообщество и бизнес - организацииВласть- регуляторГражданское сообщество – Потребитель товаров/услугБизнесорганизации - Производители товаров/услугЖильцов В.А. НЦСУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Руководитель: лидерство и стандарты профессии"
ЖИЛЬЦОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ директор Национального центра

сертификации управляющих
wwwwww.www.ncsu.ru
e-mail: info@ncsu.ru,

zhiltsov_va@mail.ru м. 8-910-426-14-06

Круглый

стол
«Проблемы и практика развития лидеров организаций и совершенствования корпоративной культуры»
18.02.11 ТПП РФ


Слайд 2Власть, гражданское сообщество и бизнес - организации
Власть
- регулятор
Гражданское сообщество –
Потребитель

товаров/услуг
Бизнес
организации
- Производители товаров/услуг
Жильцов В.А. НЦСУ

Власть, гражданское сообщество и бизнес - организацииВласть- регуляторГражданское сообщество – Потребитель товаров/услугБизнесорганизации - Производители товаров/услугЖильцов В.А. НЦСУ

Слайд 3Индивидуальная культура Лидера
Аттитюды — оценочные суждения родителей
Установки воспитания –

разделяемые ценности окружения
Ценности референтной группы (профессиональной малой группы)
Личностные качества

- потенциал лидера реализовать ценности

Идея – как видение результата своих усилий

Ценностные ориентации выступают важнейшим фактором, регулирующим и детерминирующим поведение человека

Жильцов В.А. НЦСУ

Индивидуальная культура ЛидераАттитюды — оценочные суждения родителей Установки воспитания – разделяемые ценности окруженияЦенности референтной группы (профессиональной малой

Слайд 4Лидер и профессиональное сообщество




Лидер
в профессиональном сообществе
– это выразитель

ценностей данного сообщества профессионалов во внешней среде.

- это носитель стандартов

профессии.

Жильцов В.А. НЦСУ

Лидер и профессиональное сообществоЛидер в профессиональном сообществе – это выразитель ценностей данного сообщества профессионалов во внешней среде.-

Слайд 5Профессиональная культура
субкультура лиц, работающих в одной профессии / отрасли и

имеющие, как правило, неформальные отношения
Отражается в стандартах профессии (профессиональных, этических).

Формируется

за счет единства:
- истории возникновения
- приобщения и развития в профессии (традиций)
- целей труда
- технологии работ
- орудий труда

Жильцов В.А. НЦСУ

Профессиональная культурасубкультура лиц, работающих в одной профессии / отрасли и имеющие, как правило, неформальные отношенияОтражается в стандартах

Слайд 6Культура организации

ОРГАНИЗАЦИЯ - объединение различных субкультур для достижения общих целей
Жильцов

В.А. НЦСУ

Культура организацииОРГАНИЗАЦИЯ - объединение различных субкультур для достижения общих целейЖильцов В.А. НЦСУ

Слайд 7Лидер и корпоративная культура
Культура организации позволяет лидеру в значительной мере

сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации, формируя

общее культурное пространство
(ценности, нормы и поведенческие модели, разделяемые всеми работниками)
в конкретной формальной структуре и на основе стандартов ключевых для организации профессий.

Жильцов В.А. НЦСУ

Лидер и корпоративная культураКультура организации позволяет лидеру в значительной мере сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей

Слайд 8Механизм взаимопроникновения культур - это обмен ценностями и стандартами
Организация

Жильцов

В.А. НЦСУ

Механизм взаимопроникновения культур -  это обмен ценностями и стандартамиОрганизация Жильцов В.А. НЦСУ

Слайд 9ПЯТЬ субкультур управляющих (на основе анализа профессионального стандарта управляющего)
Корпоративных директоров
Генеральных

директоров
Топ-менеджеров
Функциональных менеджеров
Базовых менеджеров


Прим: Управляющие – лица принимающие решения в

организации

Жильцов В.А. НЦСУ

ПЯТЬ субкультур управляющих (на основе анализа профессионального стандарта управляющего) Корпоративных директоровГенеральных директоровТоп-менеджеровФункциональных менеджеровБазовых менеджеровПрим:  Управляющие –

Слайд 10Основные ценности субкультур управляющих (на основе анализа профессионального стандарта управляющего)


Жильцов В.А. НЦСУ

Основные ценности  субкультур управляющих  (на основе анализа профессионального стандарта управляющего) Жильцов В.А. НЦСУ

Слайд 11Взаимодополнение этических и профессиональных стандартов
Жильцов В.А. НЦСУ
Этический стандарт


Формирует принципы

поведения

Определяет суть взаимодействия

- Фиксирует механизмы входа/выхода
Профессиональный стандарт


Конкретизирует цели деятельности

Определяет

функции при взаимодействии

- Фиксирует квалификационные уровни профессионализма (развития в профессии)
Взаимодополнение этических и профессиональных стандартовЖильцов В.А. НЦСУ Этический стандартФормирует принципы поведенияОпределяет суть взаимодействия- Фиксирует механизмы входа/выходаПрофессиональный стандартКонкретизирует

Слайд 12Механизмы сопряжения целей/ценностей лидера, организации и профессиональных сообществ
1. «В слепую»

(авторитарно, манипулятивно)
2. Идеологическая «накачка»
3. Приобщение к кругу «избранных»
4. Демонстрация преимуществ

и доступности сотрудничества
5. Включение в творческий процесс
6. Совместная генерация идей
7. Формирование зон и условий генерации идей

Где механизмы под №
1,2 – индивидуальные (лидерские);
3-4 – организационные (управленческие);
5-7 – ценностные (культурные)

Жильцов В.А. НЦСУ

Механизмы сопряжения целей/ценностей лидера, организации и профессиональных сообществ1. «В слепую» (авторитарно, манипулятивно)2. Идеологическая «накачка»3. Приобщение к кругу

Слайд 13Практические рекомендации
1. Если Вы лидер, оставляйте «след в истории» в

виде документов. Пишите историю успеха.

2. Если Вы лидер, действуйте в

обществе и в интересах общества.

3. Если Вы лидер, концентрируйте свои усилия на формирование «видения» будущего у большего количества людей.

Жильцов В.А. НЦСУ

Практические рекомендации1. Если Вы лидер, оставляйте «след в истории» в виде документов. Пишите историю успеха.2. Если Вы

Слайд 14Предложения к Резолюции круглого стола
1. Обратить внимание профессиональных сообществ на механизм

формирования общих ценностей вокруг ценностей их лидеров. Предъявлять повышенные этические

требования к лидерам, представляющих интересы их сообщества.

2. Содействовать формированию субкультур профессиональных сообществ на основе общих ценностей бизнес сообщества в форме этических стандартов.

3. Использовать потенциал субкультур профессиональных сообществ при формировании культуры конкретной организации в форме профессиональных стандартов.


Жильцов В.А. НЦСУ

Предложения к Резолюции круглого стола1. Обратить внимание профессиональных сообществ на механизм формирования общих ценностей вокруг ценностей их

Слайд 15Благодарю за внимание! Желаю профессиональных успехов! www.ncsu.ru info@ncsu.ru +7(910)426-14-06
Жильцов Владимир Анатольевич
Директор Национального

центра сертификации управляющих,
Секретарь Координационного совета Системы добровольной сертификации –

«Стандарты Первых»
Член Общественного совета НП «Внешторгклуб»
Автор научных статей (более 50) , патентов (полезные модели, программы ЭВМ)
Член- корреспондент международной академии психологических наук (МАПН)
Член международной академии образования IVETA
Канд.психол.наук, доцент
Куратор программы ДВА в России Британской академии бизнеса (UK)
Преподаватель авторских курсов в РАНХ и ГС, РЭА им Плеханова, РУДН и др.


Жильцов В.А. НЦСУ

Благодарю за внимание! Желаю профессиональных успехов!  www.ncsu.ru info@ncsu.ru  +7(910)426-14-06 Жильцов Владимир АнатольевичДиректор Национального центра сертификации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика