Разделы презентаций


Рынок

план1.что такое рынок2. деньги3. банки4. История развития понятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок
Prezentacii.com

РынокPrezentacii.com

Слайд 2план
1.что такое рынок
2. деньги
3. банки
4. История развития понятия


план1.что такое рынок2. деньги3. банки4. История развития понятия

Слайд 3Что такое рынок

Что такое рынок

Слайд 4Что такое рынок?
Рынок – это система экономических отношений, связанная с

обменом товаров и услуг, место торговли.

Торговля – это обмен товарами

и услугами путем купли-продажи
Что такое рынок? Рынок – это система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг, место торговли.Торговля

Слайд 5Кто здесь покупатель?
Кто продавец?
Что является товаром?
От чего зависит цена

на товар?

РЕКЛАМА– открытое оповещение покупателей о качестве, достоинствах, преимуществах какого-либо

товара.
Кто здесь покупатель? Кто продавец?Что является товаром?От чего зависит цена на товар?РЕКЛАМА– открытое оповещение покупателей о качестве,

Слайд 6Деньги

Деньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров

или услуг.

ДеньгиДеньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.

Слайд 8История развития понятия
Впервые детальное описание и анализ свободного рынка предпринял

испанский и перуанский юрист и экономист Хуан де Матьенсо во

второй трети XVI века.
В своей теории субъективной стоимости он различает элементы спроса и предложения внутри рынка. Матьенсо использует термин «конкуренция», чтобы описать соперничество внутри свободного рынка. Через это он определяет понятие публичных торгов.
История развития понятия  Впервые детальное описание и анализ свободного рынка предпринял испанский и перуанский юрист и

Слайд 9Функции рынков
информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве

товаров и услуг, их ассортименте и качестве;
посредническая — рынок выступает посредником

между производителем и потребителем;
ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учетом конкуренции;
регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение;
координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль.
Функции рынков   информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их

Слайд 10Классификации рынков
По территориальному признаку:
местный
региональный
национальный
мировой
По субъектам, вступающим в обмен:
рынок потребителей
производителей
промежуточных продавцов
государственных

учреждений
По объектам обмена:
рынки средств производства
рынок товаров и услуг
финансовый
рынок интеллектуальной собственности
С

учетом ассортимента:
замкнутый
насыщенный
смешанный
Классификации рынковПо территориальному признаку:местныйрегиональныйнациональныймировойПо субъектам, вступающим в обмен:рынок потребителейпроизводителейпромежуточных продавцовгосударственных учрежденийПо объектам обмена:рынки средств производстварынок товаров и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика