Разделы презентаций


Самооценка подростка 7 класс

Содержание

Тема: «Самооценка подростка»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1К равви Леви пришел подросток и горестно застенал:
- Равви!

Почему меня никто не любит, особенно девушки?
И равви ответил

ему:
- Потому что ты сам никого не любишь, особенно себя.
Вопросы к классу:
В чем смысл притчи?
К равви Леви пришел подросток и горестно застенал: - Равви! Почему меня никто не любит, особенно девушки?

Слайд 2Тема: «Самооценка подростка»

Тема: «Самооценка подростка»

Слайд 3Цели и задачи:
Знать:
термины и понятия «самооценка»
факторы, влияющие на формирование

той или иной самооценки;
Понимать:
значение самооценки в процессе формирования личности подростка;
взаимозависимость

самооценки и поведения подростка.
Уметь:
характеризовать самооценку подростка;
анализировать факторы, влияющие на самооценку подростка;
работать в группе, доказывать свою точку зрения, выступать публично;
осмысливать теоретический материал, решать познавательные и проблемные задания.

Цели и задачи:Знать:термины и понятия «самооценка» факторы, влияющие на формирование той или иной самооценки;Понимать:значение самооценки в процессе

Слайд 4План урока:
1. Понятие «самооценка».
2. Факторы, влияющие на формирование самооценки.
3. Практическая

часть.

План урока:1. Понятие «самооценка».2. Факторы, влияющие на формирование самооценки.3. Практическая часть.

Слайд 5Отношение человека к этим знаниям
Таким образом, самооценка отражает особенности
осознания

человеком:
своих поступков и действий,
их мотивов и целей,


умение увидеть и оценить свои возможности способности


Самооценка – это оценка человеком самого себя:
своих качеств, возможностей, способностей,
особенностей своей деятельности

Самооценка формируется в единстве
двух составляющих её факторов

знание
человека о себе





Самооценка – это оценка человеком самого себя:
своих качеств, возможностей, способностей,
особенностей своей деятельности


Отношение человека к этим знаниямТаким образом, самооценка отражает особенности осознания человеком: своих поступков и действий, их мотивов

Слайд 6Самооценка имеет ряд измерений: она может быть правильной или ложной,

относительно высокой или низкой, устойчивой или неустойчивой. Иногда в литературе

используются и другие термины:
Высокая
средняя (адекватная)
заниженная
Задание: работая с материалом § 7, рабочим материалом кейса заполните таблицу:
Типы самооценки и их анализ

Самооценка имеет ряд измерений: она может быть правильной или ложной, относительно высокой или низкой, устойчивой или неустойчивой.

Слайд 72. Факторы, влияющие на формирование самооценки подростка
Что же может повлиять

на тот или иной тип самооценки подростка?
Задание: Работая с материалом

§7,стр.50-52,заполните схему.
2. Факторы, влияющие на формирование самооценки подросткаЧто же может повлиять на тот или иной тип самооценки подростка?Задание:

Слайд 8Факторы, формирующие самооценку подростка
Родительская самооценка достоинств ребенка
Успеваемость, успехи в учении


Осознание самим ребенком особенностей своей деятельности,
ее хода и результатов
Рост

реальной самостоятельности подростка

Отношение сверстников к подростку

Количественный состав детей в семье, возраст ребенка

Чем больше проблем, которые стоят перед подростками,
тем ниже их самооценка

Возраст: в юности повысить
самооценку легче, чем во
взрослом возрасте

Факторы, формирующие самооценку подросткаРодительская самооценка достоинств ребенкаУспеваемость, успехи в учении Осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, ее

Слайд 9 12 советов, которые могут помочь повысить самооценку:
Прекратите сравнивать себя

с другими людьми.
Прекратите ругать и порицать себя.
Принимайте все комплименты

и поздравления ответным “спасибо”.
Используйте аффирмации (утверждения) для того, чтобы повысить самооценку.
Используйте семинары, книги, аудио и видеозаписи, посвященные повышению самооценки.
Старайтесь общаться с позитивными и уверенными в себе людьми, готовыми вас поддержать.
12 советов, которые могут помочь повысить самооценку:Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Прекратите ругать и порицать

Слайд 1012 советов, которые могут помочь повысить самооценку:
Сделайте список ваших прошлых

достижений.
Сформируйте список ваших положительных качеств.
Начните больше давать другим.
Старайтесь заниматься

тем, что вам нравится.
Будьте верны себе.
Действуйте!
12 советов, которые могут помочь повысить самооценку:Сделайте список ваших прошлых достижений.Сформируйте список ваших положительных качеств.Начните больше давать

Слайд 11Помните!
Вы уникальная личность, с огромными возможностями, с огромным потенциалом. По

мере того, как ваша самооценка будет расти, ваши истинные способности

будут раскрываться. Вы начнете принимать на себя больший риск и не бояться отказа; вы не будете ориентироваться на одобрение других людей; ваши взаимоотношения будут намного полезней как для вас, так и для других; вы будете делать то, что приносит вам радость и удовлетворение. Что наиболее важно, высокая самооценка принесет вам душевное спокойствие, и вы действительно по-настоящему оцените самого себя.
Помните!Вы уникальная личность, с огромными возможностями, с огромным потенциалом. По мере того, как ваша самооценка будет расти,

Слайд 12Как беречь свою самооценку
Профессор Уильям Сванн из Университета штата Техас

советует: дорожите общением с теми, кому вы приятны и симпатичны,

кто готов стимулировать рост вашей самооценки. И старайтесь свести к минимуму общение с теми, кто своей неприязнью грозит поколебать вашу самооценку. Невозможно всем угодить, нравиться всем и каждому, зато в большинстве случаев в нашей власти выбрать, с кем иметь дело и к чьим суждениям прислушиваться.
Как беречь свою самооценку Профессор Уильям Сванн из Университета штата Техас советует: дорожите общением с теми, кому

Слайд 13Подведение итогов занятия
Подумайте, означает ли фраза «надо принять и полюбить

себя таким, как есть», что надо принимать и любить свои

недостатки?

Подведение итогов занятияПодумайте, означает ли фраза «надо принять и полюбить себя таким, как есть», что надо принимать

Слайд 14Домашнее задание:
Выучить § 7 и выполнить задание:
нарисуйте Солнце. В

центре Солнца напишите «Я». И вдоль каждого луча напишите свои

положительные качества. Количество качеств соответствует количеству лучиков.
Домашнее задание: Выучить § 7 и выполнить задание:нарисуйте Солнце. В центре Солнца напишите «Я». И вдоль каждого

Слайд 15Желаю удачи!

Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика