Разделы презентаций


Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе детей младшего школьного возраста

АктуальностьТема ВКР является актуальной, так как в настоящее время увеличивается количество детей, которые проявляют признаки дезадаптации.ОбъектисследованияПредметисследованияАдаптацияребенкак школе. Влияниесемейноговоспитанияна адаптациюребенкав школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила
студентка 4 курса 42 группы
Левина Е.М.
Научный руководитель:

Митяшина А.А.
Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе

детей младшего школьного возраста
Работу выполнила студентка 4 курса 42 группыЛевина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А.Семейное воспитание и его влияние на

Слайд 2Актуальность
Тема ВКР является актуальной, так как в настоящее время увеличивается

количество детей, которые проявляют признаки дезадаптации.

Объект
исследования
Предмет
исследования
Адаптация
ребенка
к школе.
Влияние
семейного
воспитания
на адаптацию
ребенка
в школе.


АктуальностьТема ВКР является актуальной, так как в настоящее время увеличивается количество детей, которые проявляют признаки дезадаптации.ОбъектисследованияПредметисследованияАдаптацияребенкак школе.

Слайд 3Цель работы:
Изучить влияние семейного воспитания на адаптацию детей младшего
школьного

возраста.


Изучить влияние семейного воспитания на адаптацию детей младшего шк

возраста

Проанализировать полученные результаты и предложить рекомендации родителям

Цель работы:Изучить влияние семейного воспитания на адаптацию детей младшего школьного возраста. Изучить влияние семейного воспитания на адаптацию

Слайд 4Глава 1. Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к

школе детей младшего школьного возраста Понятие адаптация и дезадаптация
На психологическом уровне

адаптация осуществляется посредством успешного принятия решений, npоявления инициативы, принятия ответственности, антиципации результатов предполагаемых действий;
Если у ребёнка не формируются навыки учебной деятельности или приемы, которыми он пользуется, и которые закрепляются у него, оказываются недостаточно продуктивными, не рассчитанными на работу с более сложным материалом, он начинает отставать от своих одноклассников, испытывать реальные трудности в учёбе.


Глава 1. Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе детей младшего школьного возраста Понятие адаптация

Слайд 5 С поступления ребёнка в школу

устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится

учитель. В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.

2.1. Психологические особенности младшего школьного возраста.

С поступления ребёнка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной

Слайд 62.2. Стили семейного воспитания как важный фактор адаптации ребенка в

школе.
Воспитание детей – важнейшая задача современной семьи. 

От того какой стиль семейного воспитания преобладает в семье, будет зависеть развитие личности ребенка в целом.
Под стилем семейного воспитания понимают способ отношений родителей к ребенку. Любая дисгармония в семье приводит к неблагоприятным последствиям  в развитии личности ребенка, к проблемам в его поведении.
2.2. Стили семейного воспитания как важный фактор адаптации ребенка в школе.   Воспитание детей – важнейшая

Слайд 7Таким образом адаптация – это процесс эффективного взаимодействия организма со

средой. Такой процесс осуществляется на разных уровнях (биологическом, психическом, социальном.)

Наряду с различными формами адаптации существует явление дезадаптация. Дезадаптация – это процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностными и внутриличностными конфликтами.
Итак, цель данной работы была достигнута: мы показали зависимость адаптации ребёнка в школе от особенностей семейного воспитания, а точнее, от конкретного стиля воспитания.
Таким образом адаптация – это процесс эффективного взаимодействия организма со средой. Такой процесс осуществляется на разных 	уровнях

Слайд 8Глава 2. Изучение влияния семейного воспитания на адаптацию к школе

детей младшего школьного возраста
2.1. Цели, задачи и методики изучения

влияния семейного воспитания на адаптацию к школе детей младшего школьного возраста


Для того, чтобы выяснить, как влияет семейное воспитание на адаптацию детей младшего школьного возраста на адаптацию к школе, мы провели диагностические методики. Это необходимо для того, чтобы иметь более чёткие представления том, адаптировались ли дети в школе, имеется ли в наличии школьная тревожность первоклассников, а так же понять особенности отношения родителей к детям в данной группе исследуемых.

Глава 2. Изучение влияния семейного воспитания на адаптацию к школе детей младшего школьного возраста 2.1. Цели, задачи

Слайд 92.2. Анализ выборки родителей

2.2. Анализ выборки родителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика