Разделы презентаций


Школьный дресс-код. За и против

ЦЕЛИ:Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние его на воспитательный и образовательный процессы.Обсудить возможно приемлемые варианты школьной формы.Продемонстрировать образцы деловой школьной одежды.Принять решение о введении дресс-кода в нашей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ.

ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД.   ЗА И ПРОТИВ.

Слайд 2ЦЕЛИ:
Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние

его на воспитательный и образовательный процессы.
Обсудить возможно приемлемые варианты школьной

формы.
Продемонстрировать образцы деловой школьной одежды.
Принять решение о введении дресс-кода в нашей школе и наметить пути реализации.

ЦЕЛИ:Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние его на воспитательный и образовательный процессы.Обсудить возможно

Слайд 3Что вас не устраивает во внешнем виде учащихся нашей школы?
Родители:
неопрятность,


разнородность,
оголённые животы,
отсутствие делового
стиля в одежде,
вызывающий макияж

и причёски.

Учащиеся:
спортивная одежда,
неопрятность,
стилевое самовыражение (панки, стиль ЭМО, рок, рэп и т.д.),
не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы,
ощущается разница в материальном положении.

Что вас не устраивает во внешнем виде учащихся нашей школы?Родители:неопрятность, разнородность,оголённые животы,отсутствие делового   стиля в

Слайд 4НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА?
РОДИТЕЛИ:
ЗА – 85%
ПРОТИВ – 15%

УЧАЩИЕСЯ:
ЗА – 25%
ПРОТИВ

– 75%

НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА?РОДИТЕЛИ:ЗА – 85%ПРОТИВ – 15%УЧАЩИЕСЯ:ЗА – 25%ПРОТИВ – 75%

Слайд 5РОДИТЕЛИ:
НЕ БУДЕТ
РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА,
ИСЧЕЗНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
УЧАЩИЕСЯ:
НЕУДОБНО,
“МОЖНО ЗАТЕРЯТЬСЯ

В ТОЛПЕ И НЕ НАЙТИ СВОИХ”.

МНЕНИЯ ПРОТИВ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

РОДИТЕЛИ:НЕ БУДЕТ   РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА,ИСЧЕЗНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.УЧАЩИЕСЯ:НЕУДОБНО, “МОЖНО ЗАТЕРЯТЬСЯ В ТОЛПЕ И НЕ НАЙТИ СВОИХ”.МНЕНИЯ ПРОТИВ

Слайд 6НУЖНА ЛИ ЭМБЛЕМА НА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ?

ЗА – 70%
ПРОТИВ – 30%

ДЛЯ

ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА,
“МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, МЫ ЛУЧШИЕ.”
ЭМБЛЕМА В ВИДЕ ЗНАЧКА.

НУЖНА ЛИ ЭМБЛЕМА НА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ?ЗА – 70%ПРОТИВ – 30%ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА,“МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, МЫ ЛУЧШИЕ.”ЭМБЛЕМА В

Слайд 7ОБРАЗЦЫ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

ОБРАЗЦЫ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

Слайд 16РЕШЕНИЕ
- ВВЕСТИ ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД.
-ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ:
«ЕДИНЫЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧ-СЯ ШКОЛЫ № 49».
«ВНЕШНИЙ ВИД УЧ-СЯ

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ» .
ПРОВЕСТИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ В ШКОЛЕ.
ОФОРМИТЬ СТЕНД «ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ № 49».
СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПЕДСОВЕТА.


РЕШЕНИЕ- ВВЕСТИ ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: «ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧ-СЯ ШКОЛЫ №

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика