Разделы презентаций


Автомобиль. Дорога. Пешеход

Содержание

На востоке богатые горожане передвигались в специальных носилках – ПАЛАНКИНАХ. В ТУРЦИИ и ИРАНЕ люди использовали для передвижения – АРБЫ. Внешне и внутри арба была очень красива, но совершенно неудобна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Страницы истории
В античном мире основным видом транспорта были повозки различных

типов. У греков повозка, которая называлась УОХОС, была дорожным экипажем,

а ОХЕМА – грузовым транспортом.

В первом веке до н.э. по улицам ИЗРАИЛЯ колесили четырехколесные повозки, называвшиеся РЭДА. Рэду тащили пара или четверка лошадей или мулов. Высоким комфортом отличалась повозка КАРРУКА – открытая карета с высоким кузовом, в котором можно было спать во время поездки.

Страницы историиВ античном мире основным видом транспорта были повозки различных типов. У греков повозка, которая называлась УОХОС,

Слайд 2На востоке богатые горожане передвигались в специальных носилках – ПАЛАНКИНАХ.


В ТУРЦИИ и ИРАНЕ люди использовали для передвижения – АРБЫ.

Внешне и внутри арба была очень красива, но совершенно неудобна – люди сидели в ней на полу, поэтому во время езды ощущали каждый толчок.

В 1662 году во ФРАНЦИИ по улицам ездили многоместные кареты, запряженные лошадьми. Эту новинку придумал изобретатель БЛЕЗ ПАСКАЛЬ и назвал её ОМНИБУС. В разговорной речи – БУС. Плата за проезд 5 су.

На востоке богатые горожане передвигались в специальных носилках – ПАЛАНКИНАХ.  В ТУРЦИИ и ИРАНЕ люди использовали

Слайд 3Первый автобус появился в Германии в 1885 году. Первые в

мире трамваи появились в 1880 году в РОССИИ (В ПЕТЕРБУРГЕ).

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ был построен в 1896 году петербургскими изобретателями – отставным морским офицером Евгением Яковлевым и инженером Петром Фрезе. Первый СОВЕТСКИЙ автомобиль был создан в 1922 году. Автомобиль развивал скорость 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.

Первый автобус появился в Германии в 1885 году. Первые в мире трамваи появились в 1880 году в

Слайд 4Автомобиль. Дорога. Пешеход.

Автомобиль. Дорога. Пешеход.

Слайд 5Статистика

Ежегодно в мире в результате

ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек.
По

данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год.
Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.
В ХХ веке автомобиль стал причиной смерти около 30 млн. человек.
В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев.
Масштаб ДТП угрожает национальной безопасности.

Из доклада рабочей группы Президиума
Государственного совета Российской федерации.

Статистика     Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50

Слайд 6Постановление правительства Российской Федерации
Утвердить федеральную

целевую программу «Повышение безопасности
дорожного движения

в 2006-2012 годах».

№ 100 от 20 февраля 2006 года

Постановление правительства  Российской Федерации      Утвердить федеральную целевую    программу

Слайд 7Прогнозы
По данным Всемирной организации здравоохранения , если срочно

не предпринять мер , то в ближайшие годы уровень смертности

на дорогах мира вырастет на 60%. И этим Земля будет обязана странам с низким и средним уровнем доходов населения, где из-за плохих дорог , старых автомобилей и отсутствия водительской культуры рост смертности может достичь 83%.

Прогнозы  По данным Всемирной организации здравоохранения , если срочно не предпринять мер , то в ближайшие

Слайд 8Статистика
По итогам 2008 года в России произошла 23 851 авария

, в которых погибло 1116 и ранено 24 707 школьников и

дошколят.
На пешеходов составлено 560 тыс. протоколов за нарушение ПДД.
Получается, что каждый третий россиянин, включая младенцев и стариков, нарушил ПДД.

СтатистикаПо итогам 2008 года в России произошла 23 851 авария , в которых погибло 1116 и ранено

Слайд 9Причины ДТП:
Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест:

35-40%
Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других

препятствий, мешающих обзору: 25-30%
Неподчинение сигналам светофора: 10-15%
Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара: -5-10%

Причины ДТП:Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест: 35-40%Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных

Слайд 11Запомните!
Не перебегайте улиц и дорог перед близко движущимся

транспортом – это очень опасно для жизни.
Ни одно даже самое важное дело
не стоит
вашей жизни!!!


Запомните!  Не перебегайте улиц и дорог перед близко движущимся

Слайд 12Памятка при переходе дороги


Умей не только видеть , но и

слышать улицу.
Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода,тормоза)
Контролируй

свои движения:
поворот головы для осмотра дороги,
остановку для пропуска автомобиля.

Памятка при переходе дорогиУмей не только видеть , но и слышать улицу.Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели

Слайд 13ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Слайд 14 Давайте, не будем забывать о том, что велосипед

– это тоже транспортное средство.
А это значит, что

правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство.  А

Слайд 15 Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно:
проверить

техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной

системы.

Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно:  проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого

Слайд 16Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе
(не далее

1-ого метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки разрешается

заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

1 метр

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе(не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и

Слайд 17 В правилах также отмечено, что перевозить детей на

велосипеде разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет;
в случае наличия дополнительного специального

сиденья, оборудованного надёжными подножками.

В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:если ребёнку меньше 7 лет;в случае

Слайд 18 Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
Перевозить

груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий

управлению, более чем на 0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Запрещается:Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.Перевозить  груз,  выступающий  за

Слайд 19Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
Запрещается поворачивать налево или

разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих

более одной полосы для движения в данном направлении;
Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и

Слайд 20При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в

попутном направлении движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении велоси-педной дорожки с дорогой

(если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.  

При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.На нерегулируемом пересечении велоси-педной

Слайд 21Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по

проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипе-дистов.

Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.


10 велосипедистов

Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы

Слайд 22Дорожные знаки
Из предупреждающих для велосипедистов в большей или

меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство

предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.
Дорожные знаки  Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их

Слайд 23 Из запрещающих знаков (большинство из них - круг

с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно

адресован велосипедистам:
знак 3.9 «Движение
на велосипедах запрещено»

Кроме этого знака надо обращать внимание и на:
знак 3.1 «Въезд запрещен»
Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым

Слайд 24Знак 3.17.2 «Опасность»



Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»
Знак 3.18.2 «Поворот

налево запрещен»

Знак 3.17.2 «Опасность»Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

Слайд 25Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»




Знак 3.2 «Движение запрещено»


Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»Знак 3.2 «Движение запрещено»

Слайд 26 Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно

знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно

велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.
Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй

Слайд 27Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .
Некоторые знаки сервиса

относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.

Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и

Слайд 28Сигналы велосипедиста
Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен

подавать определенные сигналы:
сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону

левая рука,
сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука,
( или согнутая в
локте вверх левая рука)

Сигналы велосипедиста  Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: сигналу левого поворота соответствует

Слайд 29Сигналы велосипедиста
Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота

руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для

того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.
Сигналы велосипедистаПравила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом

Слайд 30Сигналы велосипедиста
сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.

Подача

сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и

может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.


Сигналы велосипедистасигнал торможения подается   поднятой вверх рукой. Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала

Слайд 31 По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в

пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель

автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большин-ство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное

Слайд 32Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое

знание велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований. 

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое

Слайд 33Использованные источники
http://velokat.ru/pravila.html
http://velotur.kiev.ua/pdd.htm
http://roadsigns.ru/sings/warning/
http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252989/
http://win-web.ru/clip/view/velo-2.html
http://www.clipartov.net/show-315-2.html

Использованные источникиhttp://velokat.ru/pravila.htmlhttp://velotur.kiev.ua/pdd.htmhttp://roadsigns.ru/sings/warning/http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252989/http://win-web.ru/clip/view/velo-2.htmlhttp://www.clipartov.net/show-315-2.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика