Разделы презентаций


Чрезвычайные ситуации криминогенного характера презентация, доклад

Содержание

Учебные вопросы:Понятие о криминогенной ситуации.Зоны повышенной опасности в общественных местах.Прогнозирование экстремальных ситуаций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по Основам безопасности жизнедеятельности. Тема урока: "Правила безопасного

поведения в условиях криминогенного характера"


Выполнил: Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ "Мари-Турекская средняя

общеобразовательная школа" Зиганшин И.Н.
Урок по Основам безопасности жизнедеятельности. Тема урока:

Слайд 2Учебные вопросы:
Понятие о криминогенной ситуации.
Зоны повышенной опасности в общественных местах.
Прогнозирование

экстремальных ситуаций.

Учебные вопросы:Понятие о криминогенной ситуации.Зоны повышенной опасности в общественных местах.Прогнозирование экстремальных ситуаций.

Слайд 3Как вы понимаете, что такое криминогенная ситуация?
Криминогенная ситуация – это

ситуация, когда человек оказывается в условиях возникновения преступления или эта

ситуация ведет к возникновению преступления.
Как вы понимаете, что такое криминогенная ситуация?Криминогенная ситуация – это ситуация, когда человек оказывается в условиях возникновения

Слайд 4Что самое главное в криминогенных ситуациях?


Самое главное – не стать

жертвой преступления и источником преступления.

Что самое главное в криминогенных ситуациях?Самое главное – не стать жертвой преступления и источником преступления.

Слайд 5Что такое зоны повышенной опасности в общественных местах?
Места скопления людей,

где преступникам легко совершить преступление и легко скрыться, называют зонами

повышенной опасности.
Что такое зоны повышенной опасности в общественных местах?Места скопления людей, где преступникам легко совершить преступление и легко

Слайд 6Это могут быть:
Вокзалы;
Парки;
Кинотеатры;
Места различных гуляний;
Общественный транспорт.

Это могут быть:Вокзалы;Парки;Кинотеатры;Места различных гуляний;Общественный транспорт.

Слайд 7Правила поведения на вокзале:
Не оставлять свои вещи без присмотра.
Не доверять

свои вещи под присмотр незнакомым людям.
Лучше всего сдать вещи в

камеру хранения.
Не разменивать крупные купюры на более мелкие без особой нужды.
Чтобы не стать жертвой обмана не стоит играть в различные лотереи, «наперстки», принимать участие в тиражах и розыгрышах.
Правила поведения на вокзале:Не оставлять свои вещи без присмотра.Не доверять свои вещи под присмотр незнакомым людям.Лучше всего

Слайд 82. Прогнозирование экстремальных ситуации
По выборочным данным при совершении бытовых насильственных

преступлений ситуация конкретного преступления была связана с личностью и поведением

потерпевшего – 40-50% случаев.
При совершении изнасилований – в 30-35%
Автотранспортных преступлений – в 30-40%
Мошенничества – 70-80% случаев.
2. Прогнозирование экстремальных ситуацииПо выборочным данным при совершении бытовых насильственных преступлений ситуация конкретного преступления была связана с

Слайд 9Вывод:

Вывод:

Слайд 13Тест
1. Каким из перечисленных ниже правил вы воспользуетесь, возвращаясь

вечером домой:
А. Воспользуетесь попутным транспортом.
Б. Идти по освещенному тротуару и

как можно ближе к краю.
В. Идти кратчайшим путем, пролегающим через дворы, свалки и плохо освещенные места.


Тест 1. Каким из перечисленных ниже правил вы воспользуетесь, возвращаясь вечером домой:А. Воспользуетесь попутным транспортом.Б. Идти по

Слайд 14Ответ:
Б. Идти по освещенному тротуару и как можно ближе к

краю.

Ответ:Б. Идти по освещенному тротуару и как можно ближе к краю.

Слайд 152. Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Ваши

действия:
А. Броситесь бежать навстречу.
Б. Остановитесь и выясните причину преследования.
В. Перейдете

несколько раз улицу и, убедившись в правильности подозрений, побежите в людное место.


2. Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Ваши действия:А. Броситесь бежать навстречу.Б. Остановитесь и выясните

Слайд 16Ответ:
В. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в правильности подозрений,

побежите в людное место.

Ответ:В. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в правильности подозрений, побежите в людное место.

Слайд 173. Из приведенных примеров определите наиболее опасное время - время

повышения риска для личной безопасности:
А. Темнота, спускающаяся на центр города,

где люди непринужденно прогуливаются и отдыхают.
Б. Раннее утро в заполненной людьми пригородной электричке.
В. Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке.


3. Из приведенных примеров определите наиболее опасное время - время повышения риска для личной безопасности:А. Темнота, спускающаяся

Слайд 18Ответ:
В. Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке.

Ответ:В. Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке.

Слайд 194. Опасными местами в любое время суток могут быть:
А. Отделение

милиции, почта, больница.
Б. Пустыри, заброшенные дома, задние дворы.
В. Банки, парикмахерская,

пожарная часть.
Г. Магазин, ремонтная мастерская, административное здание.


4. Опасными местами в любое время суток могут быть:А. Отделение милиции, почта, больница.Б. Пустыри, заброшенные дома, задние

Слайд 20Ответ:
Б. Пустыри, заброшенные дома, задние дворы.

Ответ:Б. Пустыри, заброшенные дома, задние дворы.

Слайд 215. Девушка заходит в свой подъезд, слышит громкие крики, смех

и понимает, что этажом выше находится пьяная компания. Выберите вариант,

который вы могли посоветовать девушке:

А. Ждать, пока они уйдут.
Б. Дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить проводить до квартиры.
В. Спокойно подниматься домой.


5. Девушка заходит в свой подъезд, слышит громкие крики, смех и понимает, что этажом выше находится пьяная

Слайд 22Ответ:
Б. Дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить

проводить до квартиры.

Ответ:Б. Дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить проводить до квартиры.

Слайд 23Безопасность каждого человека в обществе во многом определяют условия жизнедеятельности

и знание правил безопасного поведения в криминогенных ситуациях, которые мы

только что перечислили...

3. Подведение итогов.

Безопасность каждого человека в обществе во многом определяют условия жизнедеятельности и знание правил безопасного поведения в криминогенных

Слайд 24Домашнее задание:
Учебник ОБЖ параграф 2.3

Домашнее задание:Учебник ОБЖ параграф 2.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика