Разделы презентаций


Экология и безопасность 8 класс

Содержание

Притча Человек увидел, как зубастый волк напал на маленького беззащитного ягненка. Он убил волка и спас беднягу. Потом он увидел, как этот прожорливый ягненок уничтожает прекрасную изумрудную траву. Он убил ненасытное животное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Урок по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8

классе
Подготовила: Щетинина Елизавета Сергеевна
студент 1 курса магистратуры факультета Безопасности

жизнедеятельности
Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬУрок по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классеПодготовила: Щетинина Елизавета Сергеевна студент 1 курса

Слайд 2Притча
Человек увидел, как зубастый волк напал на маленького беззащитного ягненка.

Он убил волка и спас беднягу. Потом он увидел, как

этот прожорливый ягненок уничтожает прекрасную изумрудную траву. Он убил ненасытное животное и спас луговую красоту. Потом он узнал, что эти сорняки высасывают все соки из почвы и истощают ее. Он вырвал их с корнями и героически спас плодородную землю. Потом он увидел, что черная грязная земля уродует живописный пейзаж, и все заасфальтировал.
Затем осмотрелся по сторонам и подумал: что бы еще сделать полезного и доброго?
Мораль: Каждое звено природной цепи существует во взаимосвязи и гармонии. Наслаждайтесь ею и берегите то, что осталось… 
Притча	Человек увидел, как зубастый волк напал на маленького беззащитного ягненка. Он убил волка и спас беднягу. Потом

Слайд 3Кластер по понятию «Экология»
ЭКОЛОГИЯ
ПРИРОДА
ЧЕЛОВЕК
ЖИВОТНЫЕ
РАСТЕНИЯ
СРЕДА ОБИТАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗМОВ
ЭКОСИСТЕМА
ЭКОЛОГИЯ (от греческого «Ойкос» -

«место обитания» и «логос» – «учение») – наука, изучающая живой

облик планеты.
Кластер по понятию «Экология»ЭКОЛОГИЯПРИРОДАЧЕЛОВЕКЖИВОТНЫЕРАСТЕНИЯСРЕДА ОБИТАНИЯВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗМОВЭКОСИСТЕМАЭКОЛОГИЯ (от греческого «Ойкос» - «место обитания» и «логос» – «учение») –

Слайд 4Тема урока «Загрязнение окружающей среды и здоровье человека»
Цель урока: Изучить

составляющие науки экологии и рассмотреть влияние человека на окружающую среду.
Для

этого нам необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие «окружающая среда».
Представить какое влияние имеет человек на окружающую среду.
Узнать какое влияние оказывает окружающая среда на здоровье человека.
Тема урока «Загрязнение окружающей среды и здоровье человека»Цель урока: Изучить составляющие науки экологии и рассмотреть влияние человека

Слайд 5Окружающая среда
- совокупность объектов и систем материального мира в

их естественном состоянии, не являющемся продуктом трудовой деятельности человека.

Окружающая среда - совокупность объектов и систем материального мира в их естественном состоянии, не являющемся продуктом трудовой

Слайд 6Биосфера
- пространство в котором обитают живые организмы и которое находится

под сильным влиянием их жизнедеятельности.

Биосфера- пространство в котором обитают живые организмы и которое находится под сильным влиянием их жизнедеятельности.

Слайд 7Статистика
Человек использует ресурсы планеты эффективно всего 2% и неэффективно -98%

представляют отходы.
Это оказывает пагубное влияние на здоровье человека.

СтатистикаЧеловек использует ресурсы планеты эффективно всего 2% и неэффективно -98% представляют отходы.Это оказывает пагубное влияние на здоровье

Слайд 8Предельно допустимые нормы концентрации вредных веществ в атмосферу
не оказывающие вредное

воздействие на организм человека и не вызывающие болезненных изменений.

Предельно допустимые нормы концентрации вредных веществ в атмосферуне оказывающие вредное воздействие на организм человека и не вызывающие

Слайд 9Загрязнение атмосферы
Взвешенные частицы представляют собой пыль естественного и искусственного происхождения

(зола, сажа, смог, почвенная пыль).

Загрязнение атмосферыВзвешенные частицы представляют собой пыль естественного и искусственного происхождения (зола, сажа, смог, почвенная пыль).

Слайд 10Загрязнение вод
Происходит в результате поступления в водоемы воды, стекающей с

поверхности, а также термическому загрязнению, что влечет ухудшение санитарно –

гигиенических показаний.
Загрязнение водПроисходит в результате поступления в водоемы воды, стекающей с поверхности, а также термическому загрязнению, что влечет

Слайд 11Загрязнение почв
Металлы и их соединения, радиоактивные элементы, удобрения и пестициды.
Почва

вблизи крупных автомагистралей загрязнена на 1500 м от обочины.

Загрязнение почвМеталлы и их соединения, радиоактивные элементы, удобрения и пестициды.Почва вблизи крупных автомагистралей загрязнена на 1500 м

Слайд 13Это должен знать каждый
Для человека естественно иметь здоровую, продолжительную, комфортную

жизнь, а также возможность реализации своих интеллектуальных, эстетических, культурных и

других потребностей.
Это должен знать каждыйДля человека естественно иметь здоровую, продолжительную, комфортную жизнь, а также возможность реализации своих интеллектуальных,

Слайд 14Подведём итоги:
Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую среду?
Какие факторы определяют

экологическую обстановку в вашем районе?
Какие качества человека характеризуют его уровень

его экологической культуры?

Подведём итоги:Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую среду?Какие факторы определяют экологическую обстановку в вашем районе?Какие качества человека

Слайд 15ЛИТЕРАТУРА
Виноградова, Н.Ф. Основы безопасности жизнедеятельности: 5 – 9 классы: методическое

пособие/ Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов. – М.: Вентана – Граф,

2017 – 103 с.
Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под ред А.Т. Смирнова: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
Энциклопедия для детей. [Т.2.] Биология. – 5-е изд., перераб. И доп./ред. коллегия: М.Аксёнова, Г.Вильчек и др. – М.:Мир энциклопедий Аванта+, 2007. – 704 с.
Интернет источники
Притча о том, как помочь природе. http://my.goodhouse.com.ua/pritcha-o-tom-kak-pomoch-prirode/

ЛИТЕРАТУРАВиноградова, Н.Ф. Основы безопасности жизнедеятельности: 5 – 9 классы: методическое пособие/ Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов. – М.:

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика