Разделы презентаций


Формирование культуры безопасности жизнедеятельности на уроках ОБЖ

Содержание

Воспитание культуры безопасности у подрастающего поколения - одна из актуальных задач современного образования, общества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 « КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ЗНАНИЕ

ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, МОРАЛЬНЫХ НОРМ ПРЕВРАТИЛОСЬ ВО ВНУТРЕННЕЕ УБЕЖДЕНИЕ, ВЫЛИЛОСЬ В

НРАВСТВЕННОЕ ЧУВСТВО. ОН ПОСТУПАЕТ ТАК НЕ ПОТОМУ, ЧТО ТАК НАДО, А ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОЖЕТ ИНАЧЕ.» ( И.В. ДУБРОВИНА) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖ МОБУ «СОШ №34» Г. ОРЕНБУРГ КОНЯЕВА О.В.





Формирование культуры безопасности жизнедеятельности на уроках ОБЖ

« КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ЗНАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, МОРАЛЬНЫХ НОРМ ПРЕВРАТИЛОСЬ ВО

Слайд 2
Воспитание культуры безопасности у подрастающего поколения - одна из актуальных

задач современного образования, общества.

Воспитание культуры безопасности у подрастающего поколения - одна из актуальных задач современного образования, общества.

Слайд 3
Культура безопасности жизнедеятельности – это совокупность мировоззренческих взглядов и убеждений,

личностных качеств и профессиональных знаний, умений и навыков человека, касающихся

обеспечения безопасности жизнедеятельности, и активная деятельность по снижению уровня опасностей, рисков и угроз.
Культура безопасности жизнедеятельности – это совокупность мировоззренческих взглядов и убеждений, личностных качеств и профессиональных знаний, умений и

Слайд 4СОСТАВЛЯЮЩИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Мировоззренческая основа, система ценностей в области безопасности жизнедеятельности;
Традиции,

устойчивые правила поведения членов общества;
Духовные, интеллектуальные и материальные результаты деятельности

людей в сфере безопасности.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИМировоззренческая основа, система ценностей в области безопасности жизнедеятельности;Традиции, устойчивые правила поведения членов общества;Духовные, интеллектуальные и

Слайд 5ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Воспитание, обучение и подготовка школьников к активной

общественной и личной деятельности в условиях экстремальных ситуаций.

ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:Воспитание, обучение и подготовка школьников к активной общественной и личной деятельности в условиях экстремальных

Слайд 6ОБЪЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ КБЖ
Отдельные люди(дети, подростки, взрослые);
Коллективы людей(учреждения, предприятия);
Социальные группы(пенсионеры, инвалиды);
Общество

(население страны).

Главным объектом воспитания КБЖ является личность.

ОБЪЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ КБЖОтдельные люди(дети, подростки, взрослые);Коллективы людей(учреждения, предприятия);Социальные группы(пенсионеры, инвалиды);Общество (население страны).Главным объектом воспитания КБЖ является личность.

Слайд 7ФОРМИРОВАНИЕ КБЖ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Воспитание готовности к опасным ситуациям;
Формирование мотивации к успеху

в чрезвычайных ситуациях;
Наличие системы знаний о поведении и деятельности

в экстремальных условиях;
Практического опыта преодоления опасных ситуаций.

ФОРМИРОВАНИЕ КБЖ ПРЕДПОЛАГАЕТ: Воспитание готовности к опасным ситуациям;Формирование мотивации к успеху в чрезвычайных ситуациях; Наличие системы знаний

Слайд 8НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КБЖ:
Формирование интересов учащихся к предмету, культуре

личной и общественной безопасной жизнедеятельности;
Установление доверительного делового контакта с родителями

с целью объединения усилий для обучения и воспитания детей.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КБЖ:Формирование интересов учащихся к предмету, культуре личной и общественной безопасной жизнедеятельности;Установление доверительного делового

Слайд 9В ХОДЕ ВОСПИТАНИЯ КБЖ
Обучение должно приобретать деятельностный характер и

носить практическую направленность;
Необходим переход с учебно-дисциплинарного на личностно-ориентированное обучение;
Сделать

содержание учебного материала интересным для обучаемых; подходить творчески к преподаванию ОБЖ.

В ХОДЕ ВОСПИТАНИЯ КБЖ Обучение должно приобретать деятельностный характер и носить практическую направленность;Необходим переход с учебно-дисциплинарного на

Слайд 10ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание в процессе воспитания основных типов трудных и опасных

ситуаций посредством:
уроков-игр, практикумов, где учащиеся, разбившись на группы выполняют

ситуационные задания, похожие на те или иные чрезвычайные и экстремальные ситуации;
Применение игр, бесед, рисования, выпуск листовок, буклетов, составление памяток.
В перспективе можно и нужно планировать введение паспортов безопасности как к средство формирования культуры безопасности через интерес и состязательность; организация научно-исследовательской деятельности.

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ:Создание в процессе воспитания основных типов трудных и опасных ситуаций посредством: уроков-игр, практикумов, где учащиеся, разбившись

Слайд 11
« Культурный человек – это такой человек, у которого знание

этических принципов, моральных норм общества превратилось во внутреннее убеждение, вылилось

в нравственное чувство. Он поступает так не потому, что так надо, а потому, что не может иначе» (И.В. Дубровина)
 

« Культурный человек – это такой человек, у которого знание этических принципов, моральных норм общества превратилось во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика