Разделы презентаций


Город Солнца

Содержание

Участники оздоровительного лагеря: учащиеся образовательного учреждения и дошкольники в возрасте 6 – 15 лет;Место проведения: МКОУ «Скородумская СОШ», п. СкородумСроки проведения: июнь 2013 г.Начальник лагеря: Нарыгина Марина Александровна Воспитатели: Бабкина Алефтина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Город Солнца»
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей
Муниципальное казенное образовательное

учреждение «Скородумская средняя общеобразовательная школа»

«Город Солнца»Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей Муниципальное казенное образовательное учреждение «Скородумская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2Участники оздоровительного лагеря: учащиеся образовательного учреждения и дошкольники в возрасте

6 – 15 лет;
Место проведения: МКОУ «Скородумская СОШ»,
п. Скородум
Сроки

проведения: июнь 2013 г.
Начальник лагеря: Нарыгина Марина Александровна
Воспитатели: Бабкина Алефтина Фёдоровна;
Берёза Мария Геннадьевна
Участники оздоровительного лагеря: учащиеся образовательного учреждения и дошкольники в возрасте 6 – 15 лет;Место проведения: МКОУ «Скородумская

Слайд 3Принципы, используемые при проведении лагерной смены:
Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений

на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести

его к УСПЕХУ!!!
Принципы, используемые при проведении лагерной смены:Принцип гуманизации отношенийПостроение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку,

Слайд 4Принципы, используемые при проведении лагерной смены:
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим

возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Сотрудничество ребёнка и взрослого

позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью
Принципы, используемые при проведении лагерной смены:Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельностиСотрудничество

Слайд 5Принципы, используемые при проведении лагерной смены:
Принцип дифференциации воспитания
Отбор содержания, форм

и методов воспитания; создание возможности переключения с одного вида деятельности

на другой; активное участие детей во всех видах деятельности
Принципы, используемые при проведении лагерной смены:Принцип дифференциации воспитанияОтбор содержания, форм и методов воспитания; создание возможности переключения с

Слайд 6Принципы, используемые при проведении лагерной смены:
Принцип комплексности оздоровления и воспитания


Чёткое распределение времени на организацию работы; оценка эффективности пребывания ребёнка

должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач
Принципы, используемые при проведении лагерной смены:Принцип комплексности оздоровления и воспитания Чёткое распределение времени на организацию работы; оценка

Слайд 7Принципы, используемые при проведении лагерной смены:
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка,

его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и

возрастных особенностей

Вариантность выбора способа реализации в различных видах деятельности; сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей

Принципы, используемые при проведении лагерной смены:Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом

Слайд 8Принципы, используемые при проведении лагерной смены:
Принцип уважения и доверия
Добровольное включение

ребёнка в ту или иную деятельность; доверие ребёнку выбора средств

достижения поставленной цели; учёт интересов и индивидуальных интересов детей
Принципы, используемые при проведении лагерной смены:Принцип уважения и доверияДобровольное включение ребёнка в ту или иную деятельность; доверие

Слайд 9Физкультурно-оздоровительное направление: охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития, улучшение

физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к ЗОЖ;
Художественно-эстетическое направление: развитие

творческой активности ребёнка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству;
Экологическое направление: формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней;
Духовно-нравственное направление: воспитание активной гражданской позиции, формирование любви и уважения к национальной культуре, истории и традициям.

Направления работы лагерной смены:

Физкультурно-оздоровительное направление: охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к

Слайд 10«Город Солнца» - лагерь дневного пребывания при МКОУ «Скородумская СОШ».
Понятийный

словарь смены:
«Номинашки» - награда за успехи в лагере;
Весёлые человечки –

дети лагеря;
Дома – отряды лагерной смены;
Площадь солнечного света – отрядное место;
Солнечное собрание – совет лагеря;
кафе «Пятачок» – столовая;
Советники – вожатые /воспитатели;
Мэр города Солнца – начальник лагеря;
Городской Совет – планёрка педагогов лагеря;
Долина спорта – спортивная площадка лагеря

«Город Солнца»

«Город Солнца» - лагерь дневного пребывания при МКОУ «Скородумская СОШ».Понятийный словарь смены:«Номинашки» - награда за успехи в

Слайд 11День знакомств жителей города

День знакомств жителей города

Слайд 12День лагеря

День лагеря

Слайд 13Рекордсмены города Солнца

Рекордсмены города Солнца

Слайд 14Рекордсмены города Солнца

Рекордсмены города Солнца

Слайд 15День Земли

День Земли

Слайд 16День Земли

День Земли

Слайд 17День спорта и туризма

День спорта и туризма

Слайд 18День вежливых горожан

День вежливых горожан

Слайд 19День успехов

День успехов

Слайд 20День России

День России

Слайд 21День здоровья

День здоровья

Слайд 22День здоровья

День здоровья

Слайд 23День памяти
Это память опять от зари до зари Беспокойно листает

страницы.
И мне снятся всю ночь на снегу снегири,
В

белом инее красные птицы.
Белый полдень стоит над Вороньей горой, Где оглохла зима от обстрела,
Где на рваную землю, на снег голубой, Снегириная стая слетела.
От переднего края раскаты гремят. Похоронки доходят до тыла.
Над Вороньей горою погибших солдат Снегириная стая накрыла.
Мне всё снятся военной поры пустыри,
Где судьба нашей юности спета.
И летят снегири, и летят снегири
Через память мою до рассвета.

Михаил Дудин 1975 г.
День памятиЭто память опять от зари до зари Беспокойно листает страницы. И мне снятся всю ночь на

Слайд 24День творчества

День творчества

Слайд 25День танца

День танца

Слайд 26День закрытия лагерной смены

День закрытия лагерной смены

Слайд 27Для работы программы, требуется создать такие условия, чтобы каждый участник

процесса /взрослые и дети/ нашёл своё место, с удовольствием относился

к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:
Постановка реальных целей и планирование результатов;
Соответствие содержания мероприятий уровню подготовки и развития детей;
Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы и благоприятный психологический климат;
Удовлетворённость детей и взрослых предложенными им формами работы;
Творческое сотрудничество взрослых и детей


Критерии эффективности работы лагерной смены

Для работы программы, требуется создать такие условия, чтобы каждый участник процесса /взрослые и дети/ нашёл своё место,

Слайд 29Благодарю за внимание!!!



Успехов в работе!!!
Учитель ОБЖ и технологии ОУ:
Семёнов

Вадим Глебович






Скородум 2013 г.

Благодарю за внимание!!!Успехов в работе!!!Учитель ОБЖ и технологии ОУ: Семёнов Вадим ГлебовичСкородум 2013 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика