Разделы презентаций


Групповая форма работы

Применение дифференцированного обучения в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»Тема компьютерной презентации В современных условиях формирование личности безопасного типа поведения и здорового образа жизни стало объективной исторической необходимостью, основной целью образовательной системы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя школа № 1 г. Володарска
Нижегородской

области
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности


Горбунова
Владимира Андреевича

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 1 г. ВолодарскаНижегородской областиКомпьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельностиГорбуноваВладимира Андреевича

Слайд 2Применение дифференцированного обучения в школьном курсе
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Тема компьютерной

презентации
В современных условиях формирование личности безопасного типа поведения и здорового

образа жизни стало объективной исторической необходимостью, основной целью образовательной системы.

Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню:
Дай сделать – и я пойму.

Китайская притча

Применение дифференцированного обучения в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»Тема компьютерной презентации В современных условиях формирование личности безопасного

Слайд 3Условия формирования личного вклада в развитие образования
Попова Р.И. Методическая подготовка

бакалавров и магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности в

формировании гражданственности и патриотизма школьников. / Молодой ученый. 2014.
Авдеева Н.В., Абрамова В.Ю. К вопросу о гражданском образовании и воспитании на уроках ОБЖ. / Молодой ученый. 2014.№12(71). С.245-248.
Костецкая Г.А. Понамарева И.А. Патриотическое воспитание школьников как Дмитриев А. Ю. Патриотическое воспитание старшеклассников при организации военно-спортивной подготовки в курсе ОБЖ [Текст] / А. Ю. Дмитриев // Молодой ученый. — 2015. — №6.4. — С. 17-19.

Разработка уроков, методических рекомендаций учебных проектов, внеурочных мероприятий


Выступления на ШМО учителей школы, на РМО учителей ОБЖ на совещаниях Министерства образования «Организация и проведение финала НШБ «Зарница» .

Условия формирования личного вклада в развитие образованияПопова Р.И. Методическая подготовка бакалавров и магистров педагогического образования в области

Слайд 4изменением социально-политических условий;
требованиями повышения эффективности процесса обучения;
стремлением

педагогов к максимальному удовлетворению образовательных запросов учащихся, раскрытию их потенциалов;
повышение

мотивации к ведению здорового образа жизни;
формирование личности безопасного типа поведения;
возникновение потребности к пересмотру отношений учителя и ученика, оценочной деятельности.
изменением социально-политических условий; требованиями повышения эффективности процесса обучения; стремлением педагогов к максимальному удовлетворению образовательных запросов учащихся, раскрытию

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
.Гафнер В. В. Культура

безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки, 2002-2012 гг.); ФГБОУ

ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 200 с. – (Серия «Педагогика безопасности»).
Гафнер В. В. Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. –  Екатеринбург, 2009.
.Гафнер В. В. О понятии «безопасный образ жизни» // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013. № 8.
.Каптерев П.Ф. Метод и его применение [Электронный ресурс]. URL: http://гафнер.рф/14 (дата обращения: 10.10.2013).
.ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]. URL: http://обж.рф Сайт: www.uchkopilka.ru
Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/obzh/tekhnologii-metodiki-formy-raboty/4901-obzh-i-fgos-201411

Требования ФГОС
к личностным результатам учащихся.
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах
готовность к служению Отечеству, его защите; принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования.Гафнер В. В. Культура безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки,

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности
Задачи:
Овладеть содержанием ФГОС ООО;
освоить методику применения

групповых форм организации уроков;
разработать систему уроков с применением элементов дифференцированного

обучения;
создание учащимся оптимальных условий для развития и самореализации их потенциальных возможностей, самостоятельности, способности к самообразованию.

Цель и задачи педагогической деятельностиЗадачи:Овладеть содержанием ФГОС ООО;освоить методику применения групповых форм организации уроков;разработать систему уроков с

Слайд 7Педагогическая идея
Использование групповых технологий- средство развития личностных качеств учащихся
Основные идеи

и принципы.
1.Учащийся должен захотеть сам получать знания.
2.Общность цели, задач для

всех членов группы.
3.Индивидуальная ответственность каждого члена группы.
4.Равные возможности успеха, т.е. оцениваются не столько знания, сколько усилия учащегося для достижения общего результата.
5.Совместная учебно-познавательная, творческая и прочая деятельность учащихся в группе.
6.Социализация деятельности учащихся в группе.
7.Общая оценка работы группы.
8.Взаимозависимость членов группы.
Педагогическая идеяИспользование групповых технологий- средство развития личностных качеств учащихся  Основные идеи и принципы.1.Учащийся должен захотеть сам

Слайд 8Преимущества групповых технологий

Преимущества групповых технологий

Слайд 10Проектиро­вания урока ОБЖ с групповой формой работы
1. Анализ темы и

содержания учебного матери­ала, структурирование содержания, выделение в нем отдельных блоков,

частей, элементов.
2. Формулирование заданий для учащихся по освоению каждого элемента содержания (общих или дифференцированных).
3. Выбор вида групповой работы (по составу участников и по содержанию заданий).
4. Определение способа формирования групп (не­ постоянный или постоянный состав членов групп) и выбор (назначение) лидера (капитана) группы.
5. Разработка форм выдачи заданий, инструк­ций для учащихся, алгоритмов деятельности, па­мяток и т.п.
6. Продумывание возможных затруднений уча­щихся при выполнении заданий и способов их уст­ранения.
7. Определение способа и последовательности подачи результатов работы групп.
8. Обдумывание содержания урока: форму обоб­щения результатов работы группы, выделение глав­ного, расстановку акцентов.
9. Определение критериев и формы оценки дея­тельности школьников (самооценка, взаимная оцен­ка, оценка учителя).
10.Продумывание способов использования вне­шних условий образовательного процесса: учебно-материальной базы, социального, природно-климатического окружения, нравственно-психологическо­го климата в классе.
11. Подготовка необходимого для урока обору­дования и материалов.
12. Распределение времени на каждый вид учеб­но-познавательной деятельности школьников.
13. Составление подробного проекта урока.
14.Мысленное проигрывание разработанного урока, внесение в него корректив.
15.Консультирование лидеров групп.
Проектиро­вания урока ОБЖ с групповой формой работы1. Анализ темы и содержания учебного матери­ала, структурирование содержания, выделение в

Слайд 11Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 12Результативность

Результативность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика