Разделы презентаций


Интеграция ИКТ

Содержание

*Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Земскова Е.А.
Интеграция ИКТ

Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской

области

*Земскова Е.А.Интеграция ИКТ Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области

Слайд 2*
Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического

обогащения педагога и повышения качества обучения.

*Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

Слайд 3*
ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние

связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.


Главная цель интеграции — создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения.
* ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс,

Слайд 4*
Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса:
эффективный свободный доступ

к самой разнообразной информации;
возможности использовать различные источники информации;

*Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса:эффективный свободный доступ к самой разнообразной информации;возможности использовать различные источники информации;

Слайд 5*
возможности повышения квалификации через Internet;

*возможности повышения квалификации через Internet;

Слайд 6*
использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информации;





возможность

моделирования для проведения эксперимента;

*использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информации; возможность моделирования для проведения эксперимента;

Слайд 7*
отработка определенных навыков и умений;


контроль знаний;


организация исследовательской деятельности обучающихся;

*отработка определенных навыков и умений;контроль знаний; организация исследовательской деятельности обучающихся;

Слайд 8*
повышение мотивации обучения;

увлекательное объяснение нового материала;

визуализация.

*повышение мотивации обучения;увлекательное объяснение нового материала; визуализация.

Слайд 9*
Примеры тематических презентаций

*Примеры тематических презентаций

Слайд 10*
Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.

*Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.

Слайд 11*
Начинается с порога Даже дальняя …
Дорога

*Начинается с порога Даже дальняя … Дорога

Слайд 12*
Он зелёный, много в нем чудес. Все понятно, это …
Лес


(Смешанный лес)

*Он зелёный, много в нем чудес. Все понятно, это … Лес (Смешанный лес)

Слайд 13*
Голубая карета – едет все лето. Зима настает – … встает.


Река
(Мост)

*Голубая карета – едет все лето. Зима настает – … встает. Река(Мост)

Слайд 14*
Это кладезь разных знаний, Это вам не «кока-кола!» Это старт для всех

призваний, А короче это …
Школа
(здание)

*Это кладезь разных знаний, Это вам не «кока-кола!» Это старт для всех призваний, А короче это …

Слайд 15*
В земле живет И бежит, и бьёт Чистый да свежий - И

никто в земле сырой Его не удержит
Родник

*В земле живет И бежит, и бьёт Чистый да свежий -  И никто в земле сырой

Слайд 16*
Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя.
Болото, озеро

*Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя.Болото, озеро

Слайд 17*
Пашня, огород

*Пашня, огород

Слайд 18*
План местности деревни Простоквашино

*План местности деревни Простоквашино

Слайд 19*
Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,K

Проведем прямую

через
точки М и К, т.к. они лежат
в одной

грани (АDC).


2. Проведем прямую через точки К и N, т.к. они лежат в одной грани (СDB).

3. Аналогично рассуждая, проводим прямую MN.

4. Δ MNK –
искомое сечение.

*Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,KПроведем прямую через точки М и К, т.к. они

Слайд 20*
Земскова Е.А.



Еще в девятнадцатом веке медики пытались

понять причины таких распространенных заболеваний,
как цинга, бери-бери и пеллагра.


Неоднократно высказывались
предположения, что эти болезни
связаны с неполноценным питанием. Позднее ученые доказали, что эти заболевания возникают от недостатка витаминов в пище.
*Земскова Е.А.   Еще в девятнадцатом веке медики пытались понять причины таких распространенных заболеваний, как цинга,

Слайд 21*
Земскова Е.А.

Содержание витаминов в продуктах питания
А, В,

С
А
А, В, С, D
А,В, С,

D
*Земскова Е.А.  Содержание витаминов в продуктах питанияА, В, С А   А, В, С, D

Слайд 22*
Тема: «Мышление – основа познавательного процесса».



Мышление – психологический процесс познания,

связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с

творческим преобразованием действительности.

*Тема: «Мышление – основа познавательного процесса».Мышление – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с

Слайд 23*
Проблему
интеграции ИКТ
в учебный процесс
следует решать
через создание


единой информационной среды
(ЕИС) школы.

*Проблему интеграции ИКТ в учебный процесс следует решать через создание единой информационной среды (ЕИС) школы.

Слайд 24*
Информатизация
Информатизация ОУ – это создание единой информационной и образовательной среды,

которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих

применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.
*ИнформатизацияИнформатизация ОУ – это создание единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и

Слайд 25*
Особенности формирования Единой Информационной среды:
совместное всестороннее развитие учащихся и

учителей;
согласование темпов и уровней развития всех участников образовательного процесса;


междисциплинарные модели общеобразовательных уроков с использованием средств ИКТ;
формирование навыков использования средств ИКТ учащимися и учителями для подготовки молодого поколения к постоянно меняющимся условиям труда;

*Особенности формирования Единой Информационной среды:  совместное всестороннее развитие учащихся и учителей; согласование темпов и уровней развития

Слайд 26*
обеспечение выбора «образовательной траектории»;
организация внеклассной и воспитательной работы с

ИКТ;
единство управления и самоорганизации использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе

школы;
усиление значимости информатики - базового учебного предмета в условиях информатизации образования.

*обеспечение выбора «образовательной траектории»; организация внеклассной и воспитательной работы с ИКТ; единство управления и самоорганизации использования ИКТ

Слайд 27*
Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества:
эмоционально-положительную направленность на практическую деятельность;
бережное

отношение к технике, информации; этическое отношение к результату чужого труда;
стремление к самоутверждению

через освоение компьютерных технологий;
личная ответственность за результаты работы (личные и в группе).
*Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества:эмоционально-положительную направленность на практическую деятельность; бережное отношение к технике, информации; этическое отношение к результату чужого

Слайд 28*
Направления деятельности учителя-предметника:

*Направления деятельности  учителя-предметника:

Слайд 29*
информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей школе;

повышение

уровня использования средств ИКТ учителями-предметниками в процессе обучения на базе

школы;

проектная деятельность как средство развития творческой активности;

создание авторских разработок с использованием средств ИКТ в учебном предмете, выполненных с учетом специфики конкретного учебного заведения, постоянно дополняющихся и модернизирующихся в соответствии с требованиями национального проекта «Образование».
*информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей школе; повышение уровня использования средств ИКТ учителями-предметниками в процессе

Слайд 30*
Рекомендации преподавателям:
Участвовать в научно-исследовательской работе, пропагандировать возможности  ИКТ 

среди преподавателей других предметов.
Использовать в учебно-воспитательной работе все возможности

доступа к  ИКТ.
Использовать в обучении преимущества современных  ИКТ.
Расширить спектр исследований в области использования  ИКТ  в учебном процессе профильных и специальных учебных заведений.
*Рекомендации преподавателям:   Участвовать в научно-исследовательской работе, пропагандировать возможности  ИКТ  среди преподавателей других предметов. Использовать в

Слайд 31*
Земскова Е.А.

*Земскова Е.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика