Разделы презентаций


Интеграция ИКТ

Содержание

Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Земскова Е.А.
Интеграция ИКТ
Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области

Земскова Е.А.Интеграция ИКТЗемскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области

Слайд 2Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического

обогащения педагога и повышения качества обучения.

Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

Слайд 3 ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние

связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.


Главная цель интеграции — создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения.
ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс,

Слайд 4Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса:
эффективный свободный доступ

к самой разнообразной информации;
возможности использовать различные источники информации;

Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса:эффективный свободный доступ к самой разнообразной информации;возможности использовать различные источники информации;

Слайд 5возможности повышения квалификации через Internet;

возможности повышения квалификации через Internet;

Слайд 6использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информации;





возможность

моделирования для проведения эксперимента;

использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информации; возможность моделирования для проведения эксперимента;

Слайд 7отработка определенных навыков и умений;


контроль знаний;


организация исследовательской деятельности обучающихся;

отработка определенных навыков и умений;контроль знаний; организация исследовательской деятельности обучающихся;

Слайд 8повышение мотивации обучения;

увлекательное объяснение нового материала;

визуализация.

повышение мотивации обучения;увлекательное объяснение нового материала; визуализация.

Слайд 9Примеры тематических презентаций

Примеры тематических презентаций

Слайд 10Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.

Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.

Слайд 11Начинается с порога Даже дальняя …
Дорога

Начинается с порога Даже дальняя … Дорога

Слайд 12Он зелёный, много в нем чудес. Все понятно, это …
Лес


(Смешанный лес)

Он зелёный, много в нем чудес. Все понятно, это … Лес (Смешанный лес)

Слайд 13Голубая карета – едет все лето. Зима настает – … встает.


Река
(Мост)

Голубая карета – едет все лето. Зима настает – … встает. Река(Мост)

Слайд 14Это кладезь разных знаний, Это вам не «кока-кола!» Это старт для всех

призваний, А короче это …
Школа
(здание)

Это кладезь разных знаний, Это вам не «кока-кола!» Это старт для всех призваний, А короче это …

Слайд 15В земле живет И бежит, и бьёт Чистый да свежий - И

никто в земле сырой Его не удержит
Родник

В земле живет И бежит, и бьёт Чистый да свежий -  И никто в земле сырой

Слайд 16Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя.
Болото, озеро

Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя.Болото, озеро

Слайд 17Пашня, огород

Пашня, огород

Слайд 18План местности деревни Простоквашино

План местности деревни Простоквашино

Слайд 19Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,K
Проведем прямую

через
точки М и К, т.к. они лежат
в одной

грани (АDC).

2. Проведем прямую через точки К и N, т.к. они лежат в одной грани (СDB).

3. Аналогично рассуждая, проводим прямую MN.

4.  MNK –
искомое сечение.

Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,KПроведем прямую через точки М и К, т.к. они

Слайд 20Земскова Е.А.


Еще в девятнадцатом веке медики пытались

понять причины таких распространенных заболеваний,
как цинга, бери-бери и пеллагра.


Неоднократно высказывались
предположения, что эти болезни
связаны с неполноценным питанием. Позднее ученые доказали, что эти заболевания возникают от недостатка витаминов в пище.
Земскова Е.А.   Еще в девятнадцатом веке медики пытались понять причины таких распространенных заболеваний, как цинга,

Слайд 21Земскова Е.А.

Содержание витаминов в продуктах питания
А, В,

С
А
А, В, С, D
А,В, С,

D
Земскова Е.А.  Содержание витаминов в продуктах питанияА, В, С А   А, В, С, D

Слайд 22Тема: «Мышление – основа познавательного процесса».



Мышление – психологический процесс познания,

связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с

творческим преобразованием действительности.

Тема: «Мышление – основа познавательного процесса».Мышление – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с

Слайд 23Проблему
интеграции ИКТ
в учебный процесс
следует решать
через создание


единой информационной среды
(ЕИС) школы.

Проблему интеграции ИКТ в учебный процесс следует решать через создание единой информационной среды (ЕИС) школы.

Слайд 24Информатизация
Информатизация ОУ – это создание единой информационной и образовательной среды,

которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих

применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.
ИнформатизацияИнформатизация ОУ – это создание единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и

Слайд 25Особенности формирования Единой Информационной среды:
совместное всестороннее развитие учащихся и

учителей;
согласование темпов и уровней развития всех участников образовательного процесса;


междисциплинарные модели общеобразовательных уроков с использованием средств ИКТ;
формирование навыков использования средств ИКТ учащимися и учителями для подготовки молодого поколения к постоянно меняющимся условиям труда;

Особенности формирования Единой Информационной среды:  совместное всестороннее развитие учащихся и учителей; согласование темпов и уровней развития

Слайд 26обеспечение выбора «образовательной траектории»;
организация внеклассной и воспитательной работы с

ИКТ;
единство управления и самоорганизации использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе

школы;
усиление значимости информатики - базового учебного предмета в условиях информатизации образования.

обеспечение выбора «образовательной траектории»; организация внеклассной и воспитательной работы с ИКТ; единство управления и самоорганизации использования ИКТ

Слайд 27Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества:
эмоционально-положительную направленность на практическую деятельность;
бережное

отношение к технике, информации; этическое отношение к результату чужого труда;
стремление к самоутверждению

через освоение компьютерных технологий;
личная ответственность за результаты работы (личные и в группе).
Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества:эмоционально-положительную направленность на практическую деятельность; бережное отношение к технике, информации; этическое отношение к результату чужого

Слайд 28Направления деятельности учителя-предметника:

Направления деятельности  учителя-предметника:

Слайд 29информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей школе;

повышение

уровня использования средств ИКТ учителями-предметниками в процессе обучения на базе

школы;

проектная деятельность как средство развития творческой активности;

создание авторских разработок с использованием средств ИКТ в учебном предмете, выполненных с учетом специфики конкретного учебного заведения, постоянно дополняющихся и модернизирующихся в соответствии с требованиями национального проекта «Образование».
информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей школе; повышение уровня использования средств ИКТ учителями-предметниками в процессе

Слайд 30Рекомендации преподавателям:
Участвовать в научно-исследовательской работе, пропагандировать возможности  ИКТ 

среди преподавателей других предметов.
Использовать в учебно-воспитательной работе все возможности

доступа к  ИКТ.
Использовать в обучении преимущества современных  ИКТ.
Расширить спектр исследований в области использования  ИКТ  в учебном процессе профильных и специальных учебных заведений.
Рекомендации преподавателям:   Участвовать в научно-исследовательской работе, пропагандировать возможности  ИКТ  среди преподавателей других предметов. Использовать в

Слайд 31Земскова Е.А.

Земскова Е.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика