Слайд 1ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖ
МБОУ ГИМНАЗИИ № 40 г. КРАСНОДАРА
СКЫРКОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Тема: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ТЕРРОРИЗМ-
УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ. ВИДЫ И СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ»
Слайд 2ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
ДОКЛАД ДЕЖУРНОГО, ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ
Слайд 3Цель :
Познакомить с отличительными чертами терроризма в современном мире.
Разобрать
правила поведения для сохранения жизни и здоровья во время террористических
актов.
Слайд 4Задачи:
1. Узнать о терроризме и способах сохранения жизни при
захвате заложников.
2. Научиться систематизировать свои знания в этой области.
3. Формирование ответственного
отношения к своей жизни и жизни окружающих.
Слайд 6Этот урок будет посвящен
проблеме ….
Слайд 8Тема:
« Международный терроризм - угроза национальной безопасности России.
Виды
террористических актов, их цели и способы осуществления.»
Слайд 10Это – насильственные
действия преступных
Лиц с целью подрыва
существующей власти,
Осложнения
Международных
отношений, политических
и экономических
вымогательств
у
государств и корпораций
(от латинского TERROR – страх, ужас)
ТЕРРОРИЗМ
Слайд 11Современный терроризм
Это мощные разветвленные и хорошо
организованные структуры. В настоящее
время в
мире насчитывается около 500
террористических организаций
Слайд 16Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.
Политический
Государственный
Слайд 17Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.
Внутренний
Международный
Слайд 18Главная задача террористов
Сделать так, чтобы, люди боялись, стали сомневаться в
своей стране, в своем руководстве, согласились бы выполнять все требования
преступников
Слайд 19Выполнение ситуационных задач
1. ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ
2. ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
ПРЕДМЕТ В
ГИМНАЗИИ
Слайд 20Ситуационная задача №1
ЗАХВАТ
ЗАЛОЖНИКОВ
Слайд 22Ситуационная задача №2
Вы обнаружили подозрительный предмет в гимназии.
Слайд 23ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕМ
СВОИХ ДЕЙСТВИЙ
Порядок выполнения задачи №2
Слайд 25
ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Рассказ преподавателя с
демонстрацией наглядных пособий,
макетов ММГ, «заминированных»
предметов,
макетов дистанционных
средств приведения взрывных
устройств в
действие
Слайд 27
РАБОТА ПО ГРУППАМ
СОСТАВЛЕНИЕ ПАМЯТОК ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ
ГРУППА 1 – НАСЕЛЕНИЕ
ГРУППА 2
– ЗАЛОЖНИКИ
ГРУППА 3 – РУКОВОДИТЕЛИ ОБЪЕКТА
ГРУППА 4 – ПЕРСОНАЛ ОБЪЕКТА
Слайд 28Итог урока
Познакомить с отличительными чертами
терроризма в современном мире.
Разобрать
правила поведения для сохранения
жизни и здоровья во время террористических
актов.
Итоги
работы в группах.
Домашнее задание.
Слайд 29РЕФЛЕКСИЯ
Подведение итогов урока, обсуждение того, что узнали, как работали –
т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале
урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Слайд 30СПАСИБО ЗА УРОК! ДО СВИДАНИЯ! ЧЕСТЬ ИМЕЮ!