Разделы презентаций


Презентация на тему Мирный атом. Мирный ли?

Диагностика уровня развития познавательных и личностных процессов учащихся 10 А класса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОЕКТ УРОКАТЕМА: «Ядерное оружие»
Текст слайда:

ПРОЕКТ УРОКА

ТЕМА: «Ядерное оружие»


Слайд 2
Диагностика уровня развития познавательных и личностных процессов учащихся 10 А класса.
Текст слайда:

Диагностика уровня развития познавательных и личностных процессов учащихся 10 А класса.


Слайд 3
Мотивация учащихся
Текст слайда:

Мотивация учащихся


Слайд 4
Направленность личности
Текст слайда:

Направленность личности


Слайд 5
Развитие памяти
Текст слайда:

Развитие памяти


Слайд 6
Преобладающий тип  интеллекта
Текст слайда:

Преобладающий тип интеллекта


Слайд 7
Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся.	На момент изучения темы «Ядерное оружие» учащиеся должны знать:понятие
Текст слайда:

Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся.
На момент изучения темы «Ядерное оружие» учащиеся должны знать:
понятие «оружие массового поражения», «современные обычные средства поражения»;
назначение современных средств поражения
характеристику основных видов современных средств поражения


Слайд 8
Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы,  мероприятия по защите населения. 	Урок: “Ядерное оружие и его
Текст слайда:

Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения.

Урок: “Ядерное оружие и его поражающие факторы”


Слайд 9
Оборудование и наглядные пособия: ПК с мультимедийным проектором.Презентация к уроку.Набор тестовых заданий на компьютере или бумаге.
Текст слайда:

Оборудование и наглядные пособия:
ПК с мультимедийным проектором.
Презентация к уроку.
Набор тестовых заданий на компьютере или бумаге.


Слайд 10
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению
Текст слайда:

Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний.
Задачи:
обучающие – рассмотреть разновидности ядерного оружия, познакомить учащихся с разрушительным действием ядерного оружия; рассмотреть вопросы, связанные с поражающими факторами ядерного оружия; дать характеристику поражающим факторам;
развивающие – обучить учащихся как необходимо действовать при ядерном взрыве;
воспитывающие – воспитывать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье свое и окружающих; уметь работать самостоятельно, выделять главное, сравнивать, делать выводы.


Слайд 11
Ядерное оружие
Текст слайда:

Ядерное оружие


Слайд 12
ИСТОРИЯМногие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах.
Текст слайда:

ИСТОРИЯ

Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах. В след за открытием Анри Беккерелем способности солей урана испускать «таинственные лучи», проникающие повсюду, Пьер и Мария Кюри сумели объяснить это явление и выделить новые радиоактивные элементы – полоний и радий. С тех пор люди интенсивно изучают явление радиоактивности и пытаются применить его на практике.


Слайд 13
Принцип действия ядерного оружия   Действие ядерного оружия основано на использовании внутриядерной энергии, выделяющейся при цепных
Текст слайда:

Принцип действия ядерного оружия Действие ядерного оружия основано на использовании внутриядерной энергии, выделяющейся при цепных реакциях деления тяжелых ядер некоторых изотопов урана.


Слайд 14
Виды ядерных взрывов	  Наземный взрыв            Воздушный взрыв
Текст слайда:

Виды ядерных взрывов

Наземный взрыв    Воздушный взрыв


Слайд 15
Виды ядерных взрывовВысотный взрывПодземный(подводный взрыв)
Текст слайда:

Виды ядерных взрывов

Высотный взрыв

Подземный(подводный взрыв)


Слайд 16
Поражающие факторы ядерного взрыва
Текст слайда:

Поражающие факторы ядерного взрыва


Слайд 17
Ударная волна		Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой
Текст слайда:

Ударная волна

Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой среде возникает и распространяется ударная волна – в воздухе, воде или грунте, ее называют соответственно воздушной ударной волной, ударной волной в воде и сейсмовзрывной волной


Слайд 18
Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой
Текст слайда:

Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой скоростью. Переднюю границу волны, характеризующуюся резким скачком давления, называют фронтом ударной волны.


Слайд 19
Световое излучение Под действием светового излучения ядерного взрыва понимается электромагнитное излучение, включающее в себя ультрафиолетовую, видимую и
Текст слайда:

Световое излучение



Под действием светового излучения ядерного взрыва понимается электромагнитное излучение, включающее в себя ультрафиолетовую, видимую и инфракрасную области спектра. Источником светового излучения является светящаяся область взрыва.


Слайд 20
Проникающая радиация	Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны облака ядерного взрыва. Источниками
Текст слайда:

Проникающая радиация

Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны облака ядерного взрыва. Источниками проникающей радиации являются ядерные реакции, протекающие в боеприпасе в момент взрыва, и радиоактивный распад осколков (продуктов) деления в облаке взрыва.


Слайд 21
Радиоактивное заражение местностиСреди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может
Текст слайда:

Радиоактивное заражение местности

Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может подвергаться не только район, прилегающий к месту взрыва, но и местность, удаленная на десять и даже сотни километров. При этом на больших площадях и на длительное время может создаваться заражение, представляющее опасность для людей и животных.


Слайд 22
Электромагнитный импульсПри ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000
Текст слайда:

Электромагнитный импульс

При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000 м и более. В силу кратковременности существования таких полей их принято называть электромагнитным импульсом (ЭМИ).


Слайд 23
yaderniyy_vzriyv_xvid_mp3.avi
Текст слайда:

yaderniyy_vzriyv_xvid_mp3.avi



Слайд 24
ПАМЯТКА  по защите от поражающих факторов ядерного оружия
Текст слайда:

ПАМЯТКА по защите от поражающих факторов ядерного оружия


Слайд 25
ПОМНИТЕ: защитой от ударной волны могут служить углубления на местности, убежища, подвальные и иные прочные сооружения.
Текст слайда:

ПОМНИТЕ: защитой от ударной волны могут служить углубления на местности, убежища, подвальные и иные прочные сооружения.


Слайд 26
ПОМНИТЕ: от прямого действия светового излучения может защитить любая преграда, способная создать тень. Ослабляет его запыленный (задымленный)
Текст слайда:

ПОМНИТЕ: от прямого действия светового излучения может защитить любая преграда, способная создать тень. Ослабляет его запыленный (задымленный) воздух, туман, дождь, снегопад.


Слайд 27
ПОМНИТЕ: от воздействия проникающей радиации практически полностью защищают человека убежища и противорадиационные укрытия, а открытые и особенно
Текст слайда:

ПОМНИТЕ: от воздействия проникающей радиации практически полностью защищают человека убежища и противорадиационные укрытия, а открытые и особенно перекрытые щели уменьшают это воздействие.


Слайд 28
ПОМНИТЕ: очень важно первое время после ядерного взрыва, особенно первые сутки, пересидеть в убежищах, противорадиационных укрытиях или
Текст слайда:

ПОМНИТЕ: очень важно первое время после ядерного взрыва, особенно первые сутки, пересидеть в убежищах, противорадиационных укрытиях или в подвалах.


Слайд 29
Приступаем к тестированию
Текст слайда:

Приступаем
к тестированию


Слайд 30
Домашнее задание:выучить записи в тетради
Текст слайда:

Домашнее задание:

выучить записи в тетради


Слайд 31
СПАСИБО за урок!До свидания!
Текст слайда:

СПАСИБО за урок!
До свидания!


Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика