Слайд 2Цель урока.
-познакомить с названием компонентов и результата действия умножения;
-отработать
вычислительные навыки; умение решать логические задачи.
Слайд 3Задачи:
Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и
соответствующего выражения.
Создать условия для практического применения знаний названия компонентов и
результата умножения.
Совершенствовать вычислительные навыки
Развивать умения решать текстовые задачи.
Слайд 4Технологии обучения:
Проблемно - диалогическое обучение.
Технология оценки учебных успехов
Информационно-коммуникационные
технологии.
Дифференцированное обучение.
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).
Здоровье сберегающие технологии.
Слайд 5Познавательные УУД
1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью
схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять
простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
5. - строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
6. - уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, выражения.
Слайд 6Коммуникативные УУД
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой
группе, целым классом);
2. – вносить свой вклад в работу
для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – учитывать разные мнения, уметь сотрудничать;
5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;
7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
9. – работать консультантом и помощником для других ребят;
10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.
11.- уметь донести свою позицию до других.
Слайд 7Регулятивные УУД
1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма
выполнения конкретного задания (составление плана действий);
3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
5. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
6. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Слайд 8Личностные УУД
– понимать и оценивать свой вклад в решение общих
задач;
– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Слайд 10Девиз нашего урока
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите –
и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!
Слайд 13Лена купила 12 апельсинов и раздала по одному 6 подругам.
Сколько апельсинов осталось у Лены?
Света решила 6 примеров, а
Оля -12. Сколько всего примеров они решили?
С дерева улетели сначала 12 птиц, потом еще 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева?
Рыбаки поймали 12 рыб, из них 6 окуней, остальные-лещи. Сколько лещей поймали рыбаки?
Слайд 143 + 3 + 3 + 3 + 3
4 +
4 + 44 + 4
5 + 5 + 6 +
5
7 + 7 + 7
9 + 9
Замени действием умножения
Слайд 1523+45=68 76-16=60 4+4+8
0•9
8•4=32 6-6
Слайд 17Тема урока:
Названия компонентов умножения
Цели урока:
Узнать…
Запомнить …
Использовать…
Слайд 20ЗАГАДКА
«Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает
математическим».
ОНО – ЭТО ЧТО?
Слайд 212 • 8 = 16
множитель множитель произведение
Слайд 22СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ
Откройте страницу 54 учебника и прочитайте дружно
правило-таблицу.
ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ!
Слайд 25
Закончи предложения :
При сложении числа называются……
При умножении числа называются…..
Уменьшаемое ,вычитаемое
,……..
Множитель, множитель ,……..
Слайд 26Рефлексия
Мне было интересно.
У
меня всё получилось.
Мне было интересно.
Но у меня не всё
получилось.
Мне было неинтересно.
Много не получалось.
Слайд 28 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник стр.54,№7
Выучить названия компонентов
умножения.
Слайд 30Использованные ресурсы
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/19/prezentatsiya-k-uroku-nazvaniya-komponentov-deystviy
http://school2100.com/
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика.
2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015