Разделы презентаций


Название компонентов и результата действия умножения

Содержание

Цель урока.-познакомить с названием компонентов и результата действия умножения; -отработать вычислительные навыки;  умение решать логические задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цель урока.
-познакомить с названием компонентов и результата действия умножения;
-отработать

вычислительные навыки;  умение решать логические задачи.

Цель урока.-познакомить с названием компонентов и результата действия умножения; -отработать вычислительные навыки;  умение решать логические задачи.

Слайд 3Задачи:
Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и

соответствующего выражения.
Создать условия для практического применения знаний названия компонентов и

результата умножения.
Совершенствовать вычислительные навыки
Развивать умения решать текстовые задачи.

Задачи: Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и соответствующего выражения.Создать условия для практического применения

Слайд 4Технологии обучения:
Проблемно - диалогическое обучение.
Технология оценки учебных успехов
Информационно-коммуникационные

технологии.
Дифференцированное обучение.
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

Здоровье сберегающие технологии.

Технологии обучения:Проблемно - диалогическое обучение. Технология оценки учебных успехов Информационно-коммуникационные технологии. Дифференцированное обучение. Обучение в сотрудничестве (командная,

Слайд 5Познавательные УУД
1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью

схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять

простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
5. - строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
6. - уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, выражения.
Познавательные УУД 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;2. –

Слайд 6Коммуникативные УУД
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой

группе, целым классом);
2. – вносить свой вклад в работу

для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – учитывать разные мнения, уметь сотрудничать;
5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;
7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
9. – работать консультантом и помощником для других ребят;
10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.
11.- уметь донести свою позицию до других.
Коммуникативные УУД1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой

Слайд 7Регулятивные УУД
1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели

конкретного задания;
2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма

выполнения конкретного задания (составление плана действий);
3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
5. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
6.  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Регулятивные УУД1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;2. – принимать участие в обсуждении

Слайд 8Личностные УУД
– понимать и оценивать свой вклад в решение общих

задач;
– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Личностные УУД– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;– быть толерантным к чужим ошибкам и

Слайд 10Девиз нашего урока
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите –

и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!

Девиз нашего урока Внимательно слушайте – и всё услышите!Внимательно смотрите – и всё увидите!Думайте – и всё

Слайд 11
Логическая разминка

Логическая разминка

Слайд 12Проверка
36, 9, 64, 28,
66, 8

Проверка 36, 9, 64, 28,66, 8

Слайд 13Лена купила 12 апельсинов и раздала по одному 6 подругам.

Сколько апельсинов осталось у Лены?
Света решила 6 примеров, а

Оля -12. Сколько всего примеров они решили?
С дерева улетели сначала 12 птиц, потом еще 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева?
Рыбаки поймали 12 рыб, из них 6 окуней, остальные-лещи. Сколько лещей поймали рыбаки?
Лена купила 12 апельсинов и раздала по одному 6 подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены? Света решила

Слайд 143 + 3 + 3 + 3 + 3
4 +

4 + 44 + 4
5 + 5 + 6 +

5
7 + 7 + 7
9 + 9

Замени действием умножения

3 + 3 + 3 + 3 + 34 + 4 + 44 + 45 + 5

Слайд 1523+45=68 76-16=60 4+4+8

0•9
8•4=32 6-6

23+45=68  76-16=60     4+4+8      0•98•4=32

Слайд 16
23+45=68 76-16=60
8•4=32

23+45=68  76-16=608•4=32

Слайд 17Тема урока: Названия компонентов умножения
Цели урока:
Узнать…
Запомнить …
Использовать…

Тема урока:  Названия компонентов умноженияЦели урока:Узнать…Запомнить …Использовать…

Слайд 18множитель

множитель

Слайд 19множитель

множитель

Слайд 20ЗАГАДКА
«Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает

математическим».
ОНО – ЭТО ЧТО?

ЗАГАДКА«Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим».ОНО – ЭТО ЧТО?

Слайд 212 • 8 = 16
множитель множитель произведение

2 • 8 = 16 множитель множитель произведение

Слайд 22СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ
Откройте страницу 54 учебника и прочитайте дружно

правило-таблицу.

ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ!

СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМОткройте страницу 54 учебника и прочитайте дружно правило-таблицу.ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ!

Слайд 23Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 24

Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 25 Закончи предложения :
При сложении числа называются……
При умножении числа называются…..
Уменьшаемое ,вычитаемое

,……..
Множитель, множитель ,……..

Закончи предложения :При сложении числа называются……При умножении числа называются…..Уменьшаемое ,вычитаемое ,……..Множитель, множитель ,……..

Слайд 26Рефлексия








Мне было интересно.
У

меня всё получилось.
Мне было интересно.
Но у меня не всё

получилось.

Мне было неинтересно.
Много не получалось.


Рефлексия      Мне было интересно.  У меня всё получилось.Мне было интересно. Но

Слайд 27Рефлексия



Рефлексия

Слайд 28 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник стр.54,№7
Выучить названия компонентов

умножения.




ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУчебник стр.54,№7Выучить названия компонентов умножения.

Слайд 30Использованные ресурсы
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/19/prezentatsiya-k-uroku-nazvaniya-komponentov-deystviy
http://school2100.com/
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и  др. Математика.

2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015

Использованные ресурсыhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/19/prezentatsiya-k-uroku-nazvaniya-komponentov-deystviyhttp://school2100.com/Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и  др. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. :

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика