Разделы презентаций


Ориентирование

Содержание

Цели:1. Уметь правильно пользоваться природными ориентирами; грамотно применять свои знания в целях личной безопасности. 2. Развивать наблюдательность, внимание и умение правильно принимать решение;3. Воспитывать волю, характер, спокойствие в случае автономного пребывания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Ориентирование.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ
с использованием ИКТ технологии.





преподаватель-организатор ОБЖ
МКОУ

Пискловская СОШ
Алиханов И.Н.

Ориентирование.Внеклассное мероприятие по ОБЖ с использованием ИКТ технологии. преподаватель-организатор ОБЖМКОУ Пискловская СОШАлиханов И.Н.

Слайд 2Цели:
1. Уметь правильно пользоваться природными ориентирами; грамотно применять свои знания

в целях личной безопасности. 2. Развивать наблюдательность, внимание и умение правильно

принимать решение;
3. Воспитывать волю, характер, спокойствие в случае автономного пребывания в природе.
Цели:1. Уметь правильно пользоваться природными ориентирами; грамотно применять свои знания в целях личной безопасности. 2. Развивать наблюдательность,

Слайд 31.Разминка



Верите ли вы?

1.РазминкаВерите ли вы?

Слайд 42. Ориентирование в художественной литературе (Д.З.)
Борис Полевой «Повесть о настоящем

человеке»

И.С.Тургенев «Бежин луг»

2. Ориентирование в художественной литературе (Д.З.)Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке»И.С.Тургенев «Бежин луг»

Слайд 53. Задача
Старые дубы в лесу под напором ветра склоняли

свои ветви к заходящему солнцу. Возвращаясь в лагерь, по лесу

шёл турист. Встречный ветер грозил снести ему шляпу, и он придерживал ее рукой. Пройдя некоторое расстояние, турист повернул налево и продолжал свой путь перпендикулярно пройденной дороге. Стемнело.
Небо заволокло тучами. Через некоторое время турист вдруг заметил, что заблудился.
Он остановился и стал определять направление своего пути. Компаса он ни имел. После некоторого раздумья турист сказал: «Зачем я иду на юг? Ведь лагерь должен быть, по - моему, к западу отсюда». И он сделал крутой поворот вправо на 90o, так как решил, что западное направление именно это. Правильно ли определил направление турист?

3. Задача Старые дубы в лесу под напором ветра склоняли свои ветви к заходящему солнцу. Возвращаясь в

Слайд 6Нет
Ветер дул с востока на запад. Турист шёл против

ветра - на восток, потом повернул налево и пошёл на

север. Сделав ещё поворот направо, он зашагал на восток вместо нужного ему направления.
Нет Ветер дул с востока на запад. Турист шёл против ветра - на восток, потом повернул налево

Слайд 74. Создание компаса в природных условиях


Швейная игла, вода, кора дерева,

использованный пластиковый стаканчик

4. Создание компаса  в природных условияхШвейная игла, вода, кора дерева, использованный пластиковый стаканчик

Слайд 8 
 



5. Задание на клетчатой бумаге

Показать путь движения туриста, определив стороны

горизонта.


   5. Задание на клетчатой бумагеПоказать путь движения туриста, определив стороны горизонта.

Слайд 96.Ориентирование в картинах художников.
Предлагается несколько картин. Задание выполняется на ноутбуках.

6.Ориентирование в картинах художников.Предлагается несколько картин. Задание выполняется на ноутбуках.

Слайд 10
7.Тест «Ориентирование»
Выполняется на ноутбуках.
Удалить лишние.

7.Тест «Ориентирование»Выполняется на ноутбуках.Удалить лишние.

Слайд 11
1. Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются

линейными ориентирами:
А) линии электропередач,

Б) граница леса, В) летящий самолёт, Г) автобус, стоящий на остановке, Д) овраг, Е ) дорога, Ж) просека, З) трактор в поле.
2. Выбери четыре приметы хоженой травы:
А) высокая трава, Б) примятая трава, В) следы от транспорта, Г) растущие на тропе грибы и ягоды, Д) фантики от конфет, остатки пищи, окурки, Е) наличие следов птиц и зверей, Ж) сломанные ветки.
3. В солнечный полдень тень указывает направление на:
А) юг, Б) север, В) запад, Г) восток
4. Укажи пять способов определения сторон света на местности:
А) направление ветра, Б) собственная тень, В) направление течения реки, Г) направление хоженых троп, Д) направление нехоженых рек, Е) компас, Ж) звёзды, З) направление движения поездов, И) местные приметы, К) часы.
5. По каким 4 местным приметам можно определить стороны света:
А) стволам и коре деревьев, Б) кустам и сухой траве, В) лишайнику и мху, Г) направлению течения ручьёв, Д) склонов холмов и бугров, Е) наезженной колее, Ж) муравейникам, З) таянию снега, И) полыньям на водоёмах, К) скорости ветра.
6. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?
А) по часам, Б) по луне, В) по Полярной звезде.

6.Тестирование на ноутбуке (выделить красным цветом)

1. Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются линейными ориентирами:
А) линии электропередач, Б) граница леса, В) летящий самолёт, Г) втобус, стоящий на остановке, Д) овраг, Е) дорога, Ж) просека, З) трактор в поле.
2. Выбери четыре приметы хоженой травы:
А) высокая трава, Б) примятая трава, В) следы от транспорта,
Г) растущие на тропе грибы и ягоды, Д) фантики от конфет, остатки пищи, окурки, Е) наличие следов птиц и зверей, Ж) сломанные ветки.
3. В солнечный полдень тень указывает направление на:
А) юг, Б) север, В) запад, Г) восток.
4. Укажи пять способов определения сторон света на местности:
А) направление ветра, Б) собственная тень,
В) направление течения реки, Г) направление хоженых троп,
Д) направление нехоженых рек, Е) компас,
Ж) звёзды, З) направление движения поездов,
И) местные приметы, К) часы.
5. По каким 4 местным приметам можно определить стороны света:
А) стволам и коре деревьев, Б) кустам и сухой траве, В) лишайнику и мху, Г) направлению течения ручьёв, Д) склонов холмов и бугров, Е) наезженной колее,
Ж) муравейникам, З) таянию снега, И) полыньям на водоёмах, К) скорости ветра.
6. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?
А) по часам, Б) по луне, В) по Полярной звезде.

1. Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются линейными ориентирами:     А) линии

Слайд 128.Работа с картой.

8.Работа с картой.

Слайд 139.Приборы для ориентирования на местности:
Компас
Навигатор



9.Приборы для ориентирования на местности:Компас Навигатор

Слайд 1410. Д.З.
Неизвестные слова:
Рогейн
Геокешинг

10. Д.З. Неизвестные слова:РогейнГеокешинг

Слайд 15Подведение итогов.
Я узнал много нового
Занятие мне понравилось.
Я активно выполнял

все задания.
Мне было скучно

Подведение итогов.Я узнал много новогоЗанятие мне понравилось. Я активно выполнял все задания.Мне было скучно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика