Разделы презентаций


Проект учащихся 1-А и 4-А классов МОУ ООШ №3 г. Камешково "Об этом должен знать каждый!" Руководитель Стрелкова Л.Ф. презентация, доклад

Содержание

Цели :* Профилактика дорожно-транспортного травматизма* Создание условий для безопасности несовершеннолетних* Вовлечение школьников в проектную деятельность* Развитие навыков командной работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Об этом должен знать каждый!

Руководитель Стрелкова Л.Ф.
Проект учащихся 1-А и

4-А классов МОУ ООШ №3
г. Камешково

Об этом должен знать каждый!Руководитель Стрелкова Л.Ф.Проект учащихся 1-А и 4-А классов МОУ ООШ №3 г. Камешково

Слайд 2Цели :
* Профилактика дорожно-транспортного травматизма

* Создание условий для безопасности несовершеннолетних

*

Вовлечение школьников в проектную деятельность

* Развитие навыков командной работы

Цели :* Профилактика дорожно-транспортного травматизма* Создание условий для безопасности несовершеннолетних* Вовлечение школьников в проектную деятельность* Развитие навыков

Слайд 3Задачи:
* Сделать обзор источников и анализ

статистических данных об основных причинах дорожно-транспортного травматизма;
* Спроектировать индивидуальный

маршрут безопасной дороги из дома в школу;
* Разработать варианты безопасных маршрутов и схемы дорожного движения по микрорайону конкретной школы;
* Выявить, зафиксировать и обратить внимание общественности на опасные объекты, расположенные на территории, прилегающей к конкретной школе.*
Задачи:* Сделать обзор источников и анализ      статистических данных об основных причинах дорожно-транспортного

Слайд 4Причины детского дорожно-транспортного травматизма

-беспечность,

-недисциплинированность,

-нежелание соблюдать правила безопасности и пренебрежительное

к ним отношение,

-подражание другим лицам,
нарушающим Правила.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма-беспечность, -недисциплинированность,-нежелание соблюдать правила безопасности и пренебрежительное к ним отношение, -подражание другим лицам, нарушающим

Слайд 5Знание Правил дорожного движения, по мнению специалистов, обеспечивает человеку лишь

около 10% необходимой безопасности.
Также в отличие от взрослых у детей


снижено чувство собственной безопасности.

Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем взрослые, переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию.

Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате - мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию. Часто дети переоценивают безопасность собственного поведения.


Остальное достигается при помощи умения предвидеть опасность на дороге и действовать по обстановке.

Знание Правил дорожного движения, по мнению специалистов, обеспечивает человеку лишь около 10% необходимой безопасности.Также в отличие от

Слайд 6По статистике:

* 43% детей от общего числа пострадавших в ДТП

попадают под колеса автомобилей, внезапно выехавших из-за объектов, создающих помехи

при обзоре дороги, – домов, стоящих автомобилей, зарослей кустарника, заборов и т.п.;

* каждые три часа на дорогах России гибнет ребенок; дети становятся жертвами каждого девятого дорожно-транспортного происшествия, зарегистрированного в России;

* по данным министерства образования, в России каждый год 1 сентября практически не садится за парты одна большая школа. Это полторы тысячи погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей.
По статистике:* 43% детей от общего числа пострадавших в ДТП попадают под колеса автомобилей, внезапно выехавших из-за

Слайд 7За 2014 год на территории Владимирской области зарегистрировано

312

дорожно-транспортных происшествий с участием детей в

возрасте до 16 лет,



в которых 5 несовершеннолетних погибли и 348 получили травмы

различной степени тяжести

В результате дорожных автопроисшествий пострадали 307 детей и

подростков - жители нашей области.

В Камешковском районе число автопроисшествий с участием детей

увеличилось с 8 до 16.


Классификация пострадавших детей в дорожно-транспортных

происшествиях выглядит следующим образом: пешеходы - 100 ДТП,

пассажиры- 152 ДТП, водители - 60 ДТП.

Только факты

За 2014 год на территории Владимирской области зарегистрировано 312 дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до

Слайд 8Опасные места
около нашей школы
Нерегулируемый пешеходный переход около школы
Выход к

улицам Школьная и Совхозная
Нерегулируемый перекрёсток Между улицами Молодёжная и Школьная

Опасные места около нашей школыНерегулируемый пешеходный переход около школыВыход к улицам Школьная и СовхознаяНерегулируемый перекрёсток Между улицами

Слайд 9Мероприятия по профилактике ДДТТ
в1-А и 4-А классах:
Изучение правил

дорожного движения, проведение занятий и бесед, тематических классных часов, учебных

экскурсий, организация игр, соревнований, конкурсов рисунков, показ учебных видеофильмов,
работа над проектами «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Безопасный путь».

Проведение инструктажей по технике безопасности перед проведением экскурсий, поездок, походов. Ведение журнала инструктажей.

Мероприятия по профилактике ДДТТв1-А и 4-А классах:  Изучение правил дорожного движения, проведение занятий и бесед, тематических

Слайд 10Знакомьтесь:
наш инспектор-
Киселёва
Марина Геннадьевна
В наших классах часто проходят встречи

с инспектором полиции –Киселёвой М.Г. Она проводит различные мероприятия по

профилактике ДДТТ , информирует о происшествиях в районе, о том как их можно было бы избежать.
Знакомьтесь: наш инспектор-Киселёва Марина ГеннадьевнаВ наших классах часто проходят встречи с инспектором полиции –Киселёвой М.Г. Она проводит

Слайд 11Проведение праздников, конкурсных программ,
викторин, соревнований по ПДД.

Проведение праздников, конкурсных программ, викторин, соревнований по ПДД.

Слайд 12Чтобы в любую погоду и в темноте водителю была бы

заметна фигура пешехода, все ученики приобрели стикеры.
Победитель районного конкурса

рисунков по ПДД- ученица 4-А класса
Мокина Мария
Чтобы в любую погоду и в темноте водителю была бы заметна фигура пешехода, все ученики приобрели стикеры.

Слайд 13В школе проводятся родительские собрания , на которых обсуждаются вопросы

по профилактике и предупреждению ДДТТ. Родители участвуют в создании схем

безопасного движения ребёнка в школу, помогают организовать безопасные экскурсии по городу для первоклассников, приобретают стикеры для детей.
В школе проводятся родительские собрания , на которых обсуждаются вопросы по профилактике и предупреждению ДДТТ. Родители участвуют

Слайд 14
Ученики 4-А класса
входят в состав школьного отряда
Юных Инспекторов

Движения
В феврале 2015 года команда нашей школы
заняла почётное второе

место в районных соревнованиях.
Сейчас ребята готовятся к новой конкурсной программе

Руководитель
отряда ЮИД-
Егорова Е.И.

Ученики 4-А класса входят в состав школьного отряда Юных Инспекторов ДвиженияВ феврале 2015 года команда нашей школы

Слайд 15Составление учащимися
(совместно с родителями)
индивидуальных
схем
безопасного
движения
по городу
из

дома в школу

Составление учащимися (совместно с родителями)индивидуальных схем безопасногодвижения по городу из дома в школу

Слайд 20Карта маршрутов безопасного передвижения на прилегающей к школе территории
1-А и

4-А
классы

Карта маршрутов безопасного передвижения на прилегающей к школе территории1-А и 4-А классы

Слайд 21Рекомендации
по обучению детей ПДД

Рекомендации по обучению детей ПДД

Слайд 22ПРИ ВЫХОДЕ
ИЗ ДОМА
Если у подъезда дома возможно движение, сразу

обратите внимание, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят

транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМАЕсли у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание, нет ли приближающегося транспорта. Если

Слайд 23ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО ТРОТУАРУ
-Придерживайся правой стороны.
- Взрослый должен находиться со

стороны проезжей части.
-Идя по тротуару, внимательно
наблюдай за выездом машин

со двора
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРОТУАРУ-Придерживайся правой стороны.- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.-Идя по тротуару, внимательно наблюдай

Слайд 24Готовясь перейти дорогу
Остановись, осмотри
проезжую часть.
- всмотрись вдаль, различай приближающиеся

машины.
Не стой на
краю тротуара.

Готовясь перейти дорогуОстановись, осмотри проезжую часть.- всмотрись вдаль, различай приближающиеся машины.Не стой на краю тротуара.

Слайд 25При переходе проезжей части
Переходи дорогу только по пешеходному переходу или

на перекрестке.
-Иди только на зелёный сигнал
светофора, даже если нет

машин.

Выходя на проезжую часть,
прекращай разговоры.

-Не спеши, не беги, переходи дорогу размеренно.

- Не переходи улицу под углом, так хуже видно дорогу.

При переходе проезжей частиПереходи дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.-Иди только на зелёный сигнал светофора,

Слайд 26- Не выходи на проезжую часть из-за транспорта или кустов,

не осмотрев предварительно улицу.
- Не торопись перейти дорогу, если на

другой стороне увидел друзей или нужный автобус, потому что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку внимательно следи за началом движения транспорта.

- даже если на дороге мало машин, переходи осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

- Не выходи на проезжую часть из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.- Не торопись перейти

Слайд 27
Дети должны сидеть в специальном детском устройстве
и занимать

самые безопасные места в автомобиле:
середину или правую часть заднего

сиденья.

Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку.

Дети должны сидеть в специальном детском устройстве и занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или

Слайд 28Важно ,чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил

дорожного движения!

Важно ,чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Слайд 29Рекомендации
по формированию навыков
поведения на улицах
- Навык переключения на

улицу: подходя к дороге , остановитесь, осмотрите улицу в обоих

направлениях

- Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

- Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

- Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах- Навык переключения на улицу: подходя к дороге , остановитесь, осмотрите

Слайд 30Правила эти вас защищают!  Ваше здоровье и жизнь берегут!  Как уберечь себя,

объясняют.  Как не попасть на дороге в беду.

Ученики 1-А и 4-а

классов
МОУ ООШ №3
г. Камешково
Правила эти вас защищают!  Ваше здоровье и жизнь берегут!  Как уберечь себя, объясняют.  Как не попасть на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика