Разделы презентаций


Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах

По дороге в детский садМы пойдём с тобой, малыш.Улыбаясь светофору,Влево, вправо поглядишь.Чтобы день такой чудесныйОмрачить не смел никто,Правила движенья вместеМы усвоим? Да, легко!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация на тему: «Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на

улицах.»
Воспитатель первой квалификационной категории:
Шейченко Елена Владимировна.

Консультация на тему: «Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах.»Воспитатель первой квалификационной категории:Шейченко Елена Владимировна.

Слайд 2По дороге в детский сад
Мы пойдём с тобой, малыш.
Улыбаясь светофору,
Влево,

вправо поглядишь.
Чтобы день такой чудесный
Омрачить не смел никто,
Правила движенья вместе
Мы

усвоим? Да, легко!
По дороге в детский садМы пойдём с тобой, малыш.Улыбаясь светофору,Влево, вправо поглядишь.Чтобы день такой чудесныйОмрачить не смел

Слайд 3                  Воспитание

безопасного поведения у детей – одна из важнейших

задач дошкольного учреждения.
Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения. И в этом коллективу воспитателей дошкольного учреждения отводится ведущая роль. Поэтому сам педагог должен овладеть всем комплексом вопросов и проблем, составляющих основу безопасного движения. При реализации поставленных задач воспитатель должен исходить из следующего: главная ценность, которую приобретает ребёнок в детском саду, состоит в ряде навыков и привычек. Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания.
Всегда нужно помнить, что детский сад – учреждение по преимуществу воспитательное. И поэтому задача воспитателя состоит не столько в обучении правилам дорожного движения, сколько в  воспитании безопасного поведения у детей на улице, на дорогах, в транспорте.
                  Воспитание безопасного поведения у детей – одна из

Слайд 4Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»:

Ребёнок – пешеход

Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»:Ребёнок – пешеход

Слайд 5
2 Ребёнок – пассажир

2 Ребёнок – пассажир

Слайд 6
3 Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, роликовых

коньков и др.)

3 Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, роликовых коньков и др.)

Слайд 7Планирование работы по формированию навыков безопасного поведения.
Игровые

ситуации

Планирование работы по формированию навыков безопасного поведения.   Игровые ситуации

Слайд 8Практические занятия с использованием настольных игр.

Практические занятия с использованием настольных игр.

Слайд 9Уже больше года мы используем в своей работе обучающие мультимедийные

занятия:
Семейный клуб «Радуга» для родителей.

Уже больше года мы используем в своей работе обучающие мультимедийные занятия:   Семейный клуб «Радуга» для

Слайд 10Работу мы ведём систематически, беседуем с детьми о безопасном поведении

на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с

изменениями погоды и особенностями дороги (гололёд, дождь, рано темнеет и т.д.).
Мы приучаем ребенка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объясняем и повторяем детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно, чтобы у них выработалась привычка правильного поведения на улице.
Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным.
Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.
Работу мы ведём систематически, беседуем с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях,

Слайд 12Развивающая среда

Развивающая среда

Слайд 13Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче

ему будут даваться знания. Поэтому мы, понимая всю важность данной

проблемы, включаем занятия по ПДД во все виды деятельности в ДОУ.
Спасибо за внимание.
Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Поэтому мы, понимая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика